Не по теме... А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи? Есть ведь пробка. Никто ведь поддон картера не снимает когда масло в движке меняет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сколько антифриза GLACELF SUPRA надо?
|
Цитата:
Кстати, вроде в новом Диалоджис, появился реф. фильтра теплообменника. |
А как правильно проверять уровень в вариаторе?
Дело в том, что после замены жидкости в вариаторе, уровень по щупу на холодном двигателе выше самых нижних отметок на щупе, а на горячем ниже отметки HOT на щупе:( |
Надо прокатится 10 минут ,потом встать на ровной поверхности и потыкать переключение коробки .потом через минут пять посмотреть уровень .У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.
|
Вложений: 1
Цитата:
У верхней отметки - какой ? Там ведь 2 диапазона: - самый нижний между двумя вырезами, я так понимаю для уровня на холодной трансмиссии - верхний диапазон, где выштамповано слово НОТ, это надо понимать - для горячей машины. У меня как на фотке с моими кривыми пояснениями ... |
ok_, всё верно отметили и предположили. Масло до смены в вариаторе и после было на этих отметках (т.к. преимущественно на "горячую" проверял, то было на уровне красной стрелки, м.б. на несколько мм выше).
|
а для чего там эти зазубринки, и штриховка? у меня например на горячию на миллиметр выше штриховки!
|
markiz556, на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.
Какой же тогда на холодной? Но хотелось бы все-таки прочитать какой-никакой мануал от производителя... |
Цитата:
Цитата:
|
Надпись >НОТ< выделена с двух сторон стрелками, как я нарисовал.
Это тоже своего рода интервал? На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4