Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Skimbl 23.01.2013 13:41

Меганавт, Дмитрий, масло меняли, как я понял, со снятием поддона, расходники свои или брали в Лоранте? Можете озвучить что почем?

den701 23.01.2013 13:43

А какое масло залили Elf или NS-2?

Меганавт 23.01.2013 14:12

NS-2

бабай 24.01.2013 16:12

пару дней езжу опять на своем бывшем (теперь отцовском) коляне (пробег 101000км). решил поменять ему масло в варике, заказал NS2. собираюсь менять не трогая фильтры и не снимая поддон. заметил по машине, что когда обороты низкие и едешь без ускорения при несильном нажатии на газ появляется дрожь и гул, какбудто не хватает оборотов (как на механике разгоняться с20км/ч на 4 скорости). раньше это тоже было, но очень коротко и практически незаметно.
кстати, у теаны масло в варике меняется по регламенту каждые 60000 км. причем это просто замена масла без снятия поддона и смены фильтров и оплачивается 0,5 нормочаса.

Вован Питер 24.01.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 216542)
пару дней езжу опять на своем бывшем (теперь отцовском) коляне (пробег 101000км). решил поменять ему масло в варике, заказал NS2. собираюсь менять не трогая фильтры и не снимая поддон. заметил по машине, что когда обороты низкие и едешь без ускорения при несильном нажатии на газ появляется дрожь и гул, какбудто не хватает оборотов (как на механике разгоняться с20км/ч на 4 скорости). раньше это тоже было, но очень коротко и практически незаметно.
кстати, у теаны масло в варике меняется по регламенту каждые 60000 км. причем это просто замена масла без снятия поддона и смены фильтров и оплачивается 0,5 нормочаса.

Ну смысл какой менять масло без фильтров? Снеми поддон ,там и увидешь много стружки или нет.Фильтра то тоже менять надо.Это тоже самое что масло в двигателе сменить а фильтр старый оставить))

Меганавт 24.01.2013 16:34

Skimbl, прокладки, фильтр и масло свои, работа 3200+очиститель 320руб., по времени около 2,5 часа.

Dr.T 24.01.2013 16:51

Я масло менял в вариаторе Колеоса дважды. Первый до 60 тыс.км и без смены фильтра, второй через м.б. 10 тыс.км со сменой фильтра. По другим форумам считают, что смена масла и без замены фильтра вполне нужная процедура. Я посмотрев фильтр(с большим трудом замененный), считаю, что тыс. до 120 можно заменой фильтра особо и не заморачиваться (слишком он уж мал и эффективность его у меня под большим сомнением). Так, что "бабай" меняй масло и будет всё неплохо.

владимир1 24.01.2013 21:05

Менял масло на 60 т.км без замены фильтра, тк. стружки-опилок не было!

бабай 29.01.2013 00:03

поменял жижу в варике. открутили пробку, полилась черная жидкость. потом залили 5.5 литра NS-2 (2150руб канистра по 4 литра. кстати,с довольно неприятным запахом :secret:) за работу взяли 975руб.
эффект заметен, стало меньше шума и вибраций.

Вован Питер 29.01.2013 01:01

Так а интересно ,мне при замене варика влили около 7л,тебе влили 5.5л, тоесть по любому чють больше литра старой жиди осталось,и нечего страшного что NS2 и немного ELF ,мешать то их можно?

бабай 29.01.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 217370)
Так а интересно ,мне при замене варика влили около 7л,тебе влили 5.5л, тоесть по любому чють больше литра старой жиди осталось,и нечего страшного что NS2 и немного ELF ,мешать то их можно?

х.з, у специалистов надо курсануть

Aleksey-F 29.01.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 217370)
нечего страшного что NS2 и немного ELF ,мешать то их можно?

Можно.

troi 03.02.2013 12:51

Прозвонил 3-х ОД все говорят одно и тоже: масло на весь срок службы варика. И менять никто не хочет. В ОД, тот что на севере мкада, вообще мне сказали, что если поменяю, то варик слетает с гарантии. Бред!!! Где можно спокойно поменять масло в варике со снятием падона, чтобы мастер не тошнил мне в мозг "зачем я это делаю....", и при этом не слететь с гарантии? Интересует официальный дилер. Пробег 85т.км. Проблем с вариком нет. Пока.

Дмитрий 03.02.2013 13:32

Цитата:

Меганавт, Дмитрий, масло меняли, как я понял, со снятием поддона, расходники свои или брали в Лоранте? Можете озвучить что почем?
Я все делал в Лоранте (все расходники их), так сказать по полной схеме.
1. Работа по замене масла в вариаторе - 3200 руб.
2. Материалы:
2.1 Фильтр вариатора - 600 руб.
2.2 Очиститель универсальный - 480 руб.
2.3 Прокладка поддона вариатора Колеос - 1800 руб.
2.4 Прокладка охладителя - 200 руб.
2.5 Масло Elfmatic CVT - 6300 руб.
2.6 Шайба сливной пробки - 40 руб.

Итого - 12620 руб.

troi 03.02.2013 13:34

А лорант разве официальный дилер? я думал они как ренаультра...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4