Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Grey Dynamiq 07.02.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 218834)
Я про вариатор

В большинстве вариаторов используется толкающий ремень. Только у Ауди в Мультитронике - цепь.

Excalibur 07.02.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 218856)
В большинстве вариаторов используется толкающий ремень. Только у Ауди в Мультитронике - цепь.

интересно, а не связано ли это с тем, что большинство вариаторов делает JATCO?

(неожиданная такая мысль пришла))))))))))))))

COMAN 07.02.2013 15:15

Хочу поменять масло в варике, пробег 50тык. В Лорант ехать драматично далеко, в Клубном сервисе на Звенигородке специалист в отпуске... Кто подскажет хорошее место кроме Лорант?

Grey Dynamiq 08.02.2013 00:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218886)
большинство вариаторов делает JATCO

Трудно сказать. Возможно, что вкупе больше всех остальных. Здесь большинство моделей. Но другие фирмы то же делают CVT, вполне возможно используя детали Jatco. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:
Autotronic от Mercedes-Benz;
Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
Lineartronic от Subaru;
Multidrive от Toyota;
Multimatic от Honda;
Multitronic от Audi;
Xtronic, Hyper от Nissan.
Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius.
Ссылка.

Excalibur 08.02.2013 08:48

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 219030)
Трудно сказать. Возможно, что вкупе больше всех остальных.

ну мы-то точно знаем, что на Ниссаны, Рено, Мицу, Сито, Пыжей, Додж идёт JATCO
не уверен насчёт Хонды и Тойоты
остаются немцы Мерины, Ауди (у Бэх есть?), а их по сравнению с остальными, мне думается не много :pardon:

E'gen 08.02.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219037)
не уверен насчёт Хонды и Тойоты

В чем не уверен?
У Хонды все коробки традиционно полностью собственной разработки и изготовления, а Тойота - это Aisin.

master725 05.03.2013 15:29

Всем добрый день. подскажите...Рекомендованное масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка.и как такое может быть что они и совместимы и взаимозаменяемы. заранее благодарю за ответы

Excalibur 05.03.2013 16:21

интересный пост прозвучал на домашнем форуме

Цитата:

Кстати по поводу масла - есть опыт одной корпорации, в которой я работал, по поводу смазываемых подшипников....
Дык, вот - замена смазки на новую ведет в повышенному износу.
Реально сами потом проверяли - стоит подшипник на валу, есть замер температуры - допустим показало 30 градусов.
Прокачиваем его смазкой - все ближайшую неделю подшипник кажет 70 градусов.
быть может это и есть та самая причина, которая толкает производителей отказаться от смены трансмиссионной жидкости в вариаторах...

Land 05.03.2013 16:55

А какая "физика" процесса?

homo sapiens 06.03.2013 04:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 221549)
быть может это и есть та самая причина, которая толкает производителей отказаться от смены трансмиссионной жидкости в вариаторах...

Это, как раз, та самая причина, по которой исчезает вой у некоторых вариаторов. Новое масло чуть гуще и, грубо говоря, заполняет собой все зазоры, появившиеся в деталях в следствие износа. Отсюда уменьшается трение в узлах и следовательно вой. От смены масла в вариаторе такая же польза, как от смены масла в двигателе. Разница только во времени выработки масла.
Вязкость трансмиссионного масла в разы меньше вязкости консистентных смазок, используемых для смазки подшипников качения. И на форуме, скорее всего, была озвучена информация, касательно этой смазки, типа литола, тавота и т.д. (названий - масса).
Физика процесса такова, что такая густая смазка, особенно если её не пожалели и запихнули в подшипник от души, создаёт дополнительное сопротивление качению шариков или роликов относительно обойм, а повышенное трение увеличивает температуру. Но это касается только достаточно свежих подшипников с малым износом, потому на шильде рядом с подшипником обычно указывают периодичность и количество смазки необходимой для него. Со временем лишняя смазка всё-равно выдавливается наружу из подшипника и температура нормализуется. Для изношенных подшипников частая смазка в радость - продлевает срок службы.
Кстати, рабочая температура подшипников качения - 60-70 градусов, повод для беспокойства - это когда она подбирается к 100 градусам.
Как то так :pardon:

Excalibur 06.03.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 221556)
А какая "физика" процесса?

Андрей, я разумеется сразу же задал этот вопрос :pardon:
но человеку объяснял представитель завода и совсем не на русском, а так как знакомый не очень силён, то сумел понять только общие черты
сказал так, что сама по себе смазка не является законченным продуктом и в "магазинном" состоянии не способна с полной эффективностью выполнять свою работу
когда её залили в новую деталь, то в этот момент у детали появляется повышенный износ, при этом в масле появляется взвесь от трущихся деталей, которая во время работы равномерно перемешивается внутри смазки и становится отсутствующим компонентом

предполагается, что на этом принципе построены масла серии "магнатек"
но у них есть существенный минус
дело в том, что взвесь, добавляемая на заводе, по своему химсоставу как правило не соответствует настолько точно, насколько надо тому составу, из которого изготовлены трущиеся детали. В отличие того случая, когда смазка чистая. В этом случае взвесь совершенно точно совпадает с составом трущихся деталей, т.к. она из них же и образовалась. По типу как кровь, взятая у самого же пациента, абсолютное совпадение.

излишки же абразива, оседают на поддонах и магнитах
вот такая любопытная теория

ЗЫ: за что купил, за то продал :pardon:
я не спец в этих вопросах, поэтому не берусь судить
но возможно наши ребята, кто в теме смогут "попробовать на зуб" эту теорию? :)

VladZab 06.03.2013 14:17

Вникать ни "физику", ни в "химию" процессов, происходящих в АКПП (т.е. вариаторе) как-то не хочу. Исхожу из личного опыта. Если кто ездил на CR-V первой генерации, тот согласится, что её автомат очень любит замену масла, даже частичную, каждые 40 тыс.км. Если он, конечно, исправный :) Личные ощущения сразу после смены масла - вариатор :wink3:
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км.

владимир1 06.03.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 221640)
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км.

Логично! Нет ничего вечного.

COMAN 18.03.2013 18:31

Фотоотчет
 
Вложений: 3
Сегодня поменял масло на Кольской, фильтр и промывка. На магнитах метализированная кашица. Масло черное. Пробег 53тык. Работа по времени 2 часа. После замены стало лучше.

Grey Dynamiq 18.03.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 221537)
масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка

В общем это все условно и не совсем правильно. Уважаемый Excalibur уже где-то постил, что вариаторное масло это на самом деле жидкость с определенными производителем свойствами. Маслом ее называют скорее по привычке. Состав этой жидкости на совести производителя, а его совесть держит состав в секрете. Если производитель говорит, что данные виды жидкости можно смешивать, значит это можно делать.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4