Цитата:
|
Цитата:
(неожиданная такая мысль пришла)))))))))))))) |
Хочу поменять масло в варике, пробег 50тык. В Лорант ехать драматично далеко, в Клубном сервисе на Звенигородке специалист в отпуске... Кто подскажет хорошее место кроме Лорант?
|
Цитата:
Autotronic от Mercedes-Benz; Ecotronic, Durashift CVT от Ford; Lineartronic от Subaru; Multidrive от Toyota; Multimatic от Honda; Multitronic от Audi; Xtronic, Hyper от Nissan. Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius. Ссылка. |
Цитата:
не уверен насчёт Хонды и Тойоты остаются немцы Мерины, Ауди (у Бэх есть?), а их по сравнению с остальными, мне думается не много :pardon: |
Цитата:
У Хонды все коробки традиционно полностью собственной разработки и изготовления, а Тойота - это Aisin. |
Всем добрый день. подскажите...Рекомендованное масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка.и как такое может быть что они и совместимы и взаимозаменяемы. заранее благодарю за ответы
|
интересный пост прозвучал на домашнем форуме
Цитата:
|
А какая "физика" процесса?
|
Цитата:
Вязкость трансмиссионного масла в разы меньше вязкости консистентных смазок, используемых для смазки подшипников качения. И на форуме, скорее всего, была озвучена информация, касательно этой смазки, типа литола, тавота и т.д. (названий - масса). Физика процесса такова, что такая густая смазка, особенно если её не пожалели и запихнули в подшипник от души, создаёт дополнительное сопротивление качению шариков или роликов относительно обойм, а повышенное трение увеличивает температуру. Но это касается только достаточно свежих подшипников с малым износом, потому на шильде рядом с подшипником обычно указывают периодичность и количество смазки необходимой для него. Со временем лишняя смазка всё-равно выдавливается наружу из подшипника и температура нормализуется. Для изношенных подшипников частая смазка в радость - продлевает срок службы. Кстати, рабочая температура подшипников качения - 60-70 градусов, повод для беспокойства - это когда она подбирается к 100 градусам. Как то так :pardon: |
Цитата:
но человеку объяснял представитель завода и совсем не на русском, а так как знакомый не очень силён, то сумел понять только общие черты сказал так, что сама по себе смазка не является законченным продуктом и в "магазинном" состоянии не способна с полной эффективностью выполнять свою работу когда её залили в новую деталь, то в этот момент у детали появляется повышенный износ, при этом в масле появляется взвесь от трущихся деталей, которая во время работы равномерно перемешивается внутри смазки и становится отсутствующим компонентом предполагается, что на этом принципе построены масла серии "магнатек" но у них есть существенный минус дело в том, что взвесь, добавляемая на заводе, по своему химсоставу как правило не соответствует настолько точно, насколько надо тому составу, из которого изготовлены трущиеся детали. В отличие того случая, когда смазка чистая. В этом случае взвесь совершенно точно совпадает с составом трущихся деталей, т.к. она из них же и образовалась. По типу как кровь, взятая у самого же пациента, абсолютное совпадение. излишки же абразива, оседают на поддонах и магнитах вот такая любопытная теория ЗЫ: за что купил, за то продал :pardon: я не спец в этих вопросах, поэтому не берусь судить но возможно наши ребята, кто в теме смогут "попробовать на зуб" эту теорию? :) |
Вникать ни "физику", ни в "химию" процессов, происходящих в АКПП (т.е. вариаторе) как-то не хочу. Исхожу из личного опыта. Если кто ездил на CR-V первой генерации, тот согласится, что её автомат очень любит замену масла, даже частичную, каждые 40 тыс.км. Если он, конечно, исправный :) Личные ощущения сразу после смены масла - вариатор :wink3:
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км. |
Цитата:
|
Фотоотчет
Вложений: 3
Сегодня поменял масло на Кольской, фильтр и промывка. На магнитах метализированная кашица. Масло черное. Пробег 53тык. Работа по времени 2 часа. После замены стало лучше.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4