Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Grey Dynamiq 19.03.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 174012)
Муфта передаёт именно момент, её для этого ставят!
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты.

А что все-таки первично момент или скорость?

Литейщик 19.03.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174149)
А что все-таки первично момент или скорость?

Вообще-то крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения.
И скорость тут не при чем.

Grey Dynamiq 19.03.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 174157)
скорость тут не при чем

Для полного привода только в режиме ЛОК. Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.
В режиме Авто скорость вращения колес становится одной из величин, которая управляет работой муфты, ибо измерить момент на осях не представляется возможным. Но и в этом случае момент на задней оси может достичь 100%. При этом вполне вероятными становятся также кратковременные моменты полной блокировки осей при небольших усилиях торможения муфты электромагнитом.

Aleksey-F 20.03.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174176)
Для полного привода только в режиме ЛОК.

Я уже писал, что режим Лок для муфты Koleos, отличается от других тем, что он включен даже когад момент не передаётся, такая маркетинговая мулька, которая оборачивается быстрым нагревом муфты.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174176)
Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.

Когда передняя и задняя оси соединены намертво (жёсткая блокировка), момент распределяется (в зависимости от условий) от -100% до +100%. Соответствующие замеры есть в учебниках.

bobr 20.03.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 174142)

Не по теме...


т.е. муфта при блокировке, в состоянии передать на задние колёса
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора?:mosking:

Или что вы имеете ввиду под 100% Мкр.
кто они эти 100% Мкр? :) где они меряются?

Grey Dynamiq 20.03.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 174259)
от -100% до +100%.

Спасибо за поправку. Из всего этого следует, что момент муфта может регулировать только опосредовано путем выравнивания скоростей вращения осей. И работа автоматических самоблокирущихся и управляемых муфт основана на выравнивании скоростей вращения осей (колес). В случае управляемых путем сравнения угловых скоростей колес на датчиках АБС. Момент же зависит от свойств сцепления колеса с дорогой. На оси, которая не имеет сцепления с дорогой момент будет нулевой, а к оси, имеющей полное сцепление с дорогой, будет приложен весь момент от источника. Но крутиться они будут с одной скоростью.

KotLV 20.03.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174268)
.е. муфта при блокировке, в состоянии передать на задние колёса
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора?

Не совсем так. Муфта может передать некое количество кН, а уж способна ли КПП это передать, либо может ли двигатель через КПП это развить - это уже другой разговор.
Все что мы смогли создать - это 4 кН - далее колеса, даже с полностью загруженным багажником срываются в букс.
Время, что может муфта передать - примерно 120 секунд.

LAY 20.03.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 174259)
Когда передняя и задняя оси соединены намертво (жёсткая блокировка), момент распределяется (в зависимости от условий) от -100% до +100%.

Физический смысл отрицательного момента не поясните?

bobr 20.03.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 174271)
Не совсем так. Муфта может передать некое количество кН, а уж способна ли КПП это передать, либо может ли двигатель через КПП это развить - это уже другой разговор.
Все что мы смогли создать - это 4 кН - далее колеса, даже с полностью загруженным багажником срываются в букс.
Время, что может муфта передать - примерно 120 секунд.

Не не не:ok: Вопрос как раз от ПЕЧКИ. от переднего Фланца так сказать, кардана.

муфта же что делает? ПЕРЕДАЁТ . ОТ и к.

поэтому я и спрашиваю берет она на вход 100% = (ну пусть будет) 100Нм и передает на колёса те же 100Нм. вопросов нет . она передала 100% от 100Нм.

а вот если берёт 226Нмдвс * (ну пусть передаточное в фиксе 1-й передачи= 4 для простоты)

итак: если она берёт на вход 226*4= 900Нм (100%) то скоко % она таки передаст?

Grey Dynamiq 20.03.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174278)
Физический смысл отрицательного момента

Колесо крутит ось быстрее мотора.

KotLV 20.03.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174278)
муфта же что делает? ПЕРЕДАЁТ . ОТ и к.

По сути все что может создать двигатель - она может передать. Наверняка есть какой-то запас, но как его измерить - ума не приложу.
Только похоже, что передаточное число не 1 к 4, а бОльше.
Может намотать трос на колеса и к динамометру? Только смысл? Все равно в жизни не будет такого сцепления с дорогой, чтобы прямо 100%.

Grey Dynamiq 20.03.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 174299)
намотать трос на колеса

Приделать к колесам или ступицам длинные рычаги, а к их концам тросы к динамометру. Только динамометр должен быть подвижен, чтобы возвращать рычаги в исходное положение. Опасно, однако.
Подумал еще. Менее точно, но более безопасно. Рычаги просто упереть в пол и нагружать багажник, пока попа перестанет подниматься.

bobr 21.03.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174298)
Колесо крутит ось быстрее мотора.

Это вы на счет бузины огорода и Киева?:wink3:

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 174299)
По сути все что может создать двигатель - она может передать. Наверняка есть какой-то запас, но как его измерить - ума не приложу.
Только похоже, что передаточное число не 1 к 4, а бОльше.
Может намотать трос на колеса и к динамометру? Только смысл? Все равно в жизни не будет такого сцепления с дорогой, чтобы прямо 100%.

по сути производитель пишет о 50% . поэтому чисто формально, исходя из офиц. инфы
она может передать 50% от 900Нм= 450Нм.

Grey Dynamiq 21.03.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174458)
на счет бузины огорода и Киева

У огорода с Киевом связь действительно чисто виртуальная. А у колеса с двиглом механическая. Пусть и не прямая. Поэтому когда авто начинает скатываться с крутой горки, например, то колесо начинает раскручиваться и начинает раскручивать двиг. В этом случае на оси колеса получается момент, вектор которого направлен в сторону противоположную чем при разгоне автомобиля при нажатии на педаль газа. То бишь имеет как бы отрицательное значение. И теоретически, если не принять мер по понижению передачи, торможению или использованию помощи при спуске, возможно перекрутить двиг до выхода его из строя.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174458)
передать 50% от 900Нм

Почему 50%. Испытания KotLV проводит, я так понял, на стенде с тормозными барабанами, которые затормаживают оба колеса, т.е. измеряются полность 100% момента, передаваемого муфтой. Передние колеса не тормозятся никоим образом. Соответственно на муфту поступает весь момент вращения с раздатки.

bobr 21.03.2012 14:26

Цитата:

=Grey Dynamiq;174493]У огорода с Киевом связь действительно чисто виртуальная. А у колеса с двиглом механическая. Пусть и не прямая. Поэтому когда авто начинает скатываться с крутой горки, например, то колесо начинает раскручиваться и начинает раскручивать двиг. В этом случае на оси колеса получается момент, вектор которого направлен в сторону противоположную чем при разгоне автомобиля при нажатии на педаль газа. То бишь имеет как бы отрицательное значение. И теоретически, если не принять мер по понижению передачи, торможению или использованию помощи при спуске, возможно перекрутить двиг до выхода его из строя.
Это что то совершенно ....новое в теории движения автомобиля. КАК БЫ:secret: :rofl:
Цитата:

Почему 50%. Испытания KotLV проводит, я так понял, на стенде с тормозными барабанами, которые затормаживают оба колеса, т.е. измеряются полность 100% момента, передаваемого муфтой. Передние колеса не тормозятся никоим образом. Соответственно на муфту поступает весь момент вращения с раздатки.
перечитайте ещё раз посты выше. Где берется, куда передается, какие % откуда Считаются.

иначе вся эта ...относительность,.... действительно увяжет Киев с бузиной.;)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4