Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

shurman 16.01.2011 21:02

Dr.T,

Не по теме...


Dr.T 16.01.2011 21:20

Интересные особенности, отмеченные с момента пересадки на Навару.
Дизель работает очень приятно (сын сравнил с мурлыканием кота :)) и теперь я понимаю тех, кто говорит, что после дизельного авто пересесть на бензиновую «зажигалку» ну очень трудно. Интересно, что по паспорту разгон у моей Варьки 10,7 сек до 100км/ч, но особо гонять и желания нет, хотя несколько раз приходилось показывать «зубки» и обходить надоедливые десятки и акценты. Максимальную скорость еще не проверял (но и на Колеосе я больше 155-160 км/ч по спидометру никогда не разгонял, так что и сейчас выше проверять уж точно не буду), но на дорестайлинговой Наваре парни выжимали в Германии вроде бы более 190 км/ч, при паспортных 170 с небольшим (правда, пишут ощущения на такой скорости не для слабонервных). Повторюсь, в этом авто очень приятно ехать не особо торопясь. К этому и кресла располагают (явно мягче , пожалуй, удобнее, чем в Колеосе) и музыка, которую теперь я слушаю (почему-то как пересел больше стал слушать Радио-Джаз, видимо, больше подходит). О комфорте – жене понравилось , насколько удобными становятся кресла в Наваре, когда их раскладываешь.:)
Чего не хватает и чего было жаль потерять. Не хватает таких ящичков, как у Колеоса (Мегана и остальных Рено). Перчаточный ящик действительно больше ничего не вместит (даже мануалы с документами Осаго и т.п. еле размещаются в нижней половинке, а в верхней уж точно ничего особого не положишь). Теперь аптечки, различный инструментарий и т.п. у меня храниться за задним сиденьем, а масла, плащ-накидки, лопаты, насос и иное в кузове. Ксенона у Навар нет, как и «поворотного» света (пока в городе это особо не замечешь, но для ночных летних поездок купил OSRAM Night breaker). Некоторой компенсацией этого является меньшая загрязняемость ветрового и боковых стёкол.

Dr.T 16.01.2011 21:26

shurman,

Не по теме...


Victor 16.01.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 94935)
Купил Навару в Оводе на МКАДе...
Да, ТО раз в 10 тыс.км и по официальным данным не очень дорогое (вполне сравнимо со стоимостью у Колеоса). Правда, мне настолько нравилось обслуживаться в МРС... Кого теперь у ниссановцев выбирать? :(

Я свой X-Trail там же покупал.Отношение к клиенту понравилось.
На счёт обслуживания рекомендую Ниссан на Таганке.http://www.club-nissan.ru/opinions/s...eview/s_12/Все три свои и машину жены там обслуживал.Правда был у них период(как мне показалось, "подзажрались",но кризис всё по местам расставил).Разрешают в зону обслуживания заходить и "рушить мозг" персоналу,задавая "идиотские" вопросы.Недавно "младшенький в гости приезжал,да и пожаловался,что "писалки" плохо работать стали.Тут же позвонил на Таганку,сказали(во повезло!!!) приезжайте.Всё сделали,машину помыли,ни копейки не взяли(вот она,гарантия!!!!)"Кстати,братишка как раз и "отрывался".Он у меня любознательный,плюс стаж вождения 18 лет,а на нормальную машину(то бишь на X-Trail) пересел только этим летом."Потерроризировал" механиков.Но они молодцы,всё стерпели,всё разъяснили.Брат после тульского Дженсера и его сервиса просто сиял как чайник медный(а мож как самовар тульский) от удовольствия...
Один минус у них.Кузовной ремонт(да минует тебя чаша сия) в другом месте.
Поэтому когда менял лобовуху и красил по гарантии дверь багажника(болезнь почти всех Х-Trail) отвозил в Мэйджор на Волоколамке(Замена лобового по КАСКО в AA MAJOR AUTO : Club-Nissan.ru)

@nchou$ 16.01.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 94935)
Кого теперь у ниссановцев выбирать?

А чего думать- Овод:wink3:

максич 17.01.2011 12:25

коллеги.. вчера удалось час поездить за рулем БМВ 750 X drive... это просто пипец. Я потом в колюню сел как в жигуленок.
Ну и еще рассказ про бмв коллег. Вобщем к поломке двух новых Х6 сделанных в кённигсберге добавилась 525 бмв 2009 года с пробегом 19000 - вердикт- замена поршневой группы!

ALEX 47 17.01.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 94987)
сделанных в кённигсберге

Не по теме...


максич 17.01.2011 13:05

один фиг там же собирали. Мало ли как двигатель воткнули и что туда залили. Вобщем сборка россия -зло. Хотел я мурано взять, но и их тоже здесь начнут собирать..

Andrey 17.01.2011 14:03

Ну вот, вчера получили Ниссан Мурано LE !!!!
Пока еще чисто японский, но последний рестайлинг.
С февраля 100 пудов все пойдут Российйской сборки.
Правда,за выпуск 2010 года скидка в 100 тыров, порадовали.:)

Пока перепревыкаю.По сравнению с полюбившимся Колясиком покомфортнее, конечно.
НО, ко всем плюсам:

- ужасно не хватает подрулевого джойстика, привык , однако, к хорошему:(

- клиренс поменьше ,а авто более трассовое, шире, длиннее, отсюда - похуже геометрические характеристики проходимости, аккуратнее надо кататься

- меньше емкостей в салоне ( жалко ящичков в полу второго ряда). Правда в багажнике отсеки поболе, уместил все.

- камера заднего вида - отлично, но привык уже к передне-задним парктроникам и пищалкам

В остальном - пока довольна вся семья.

maxic 17.01.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 94997)
один фиг там же собирали. Мало ли как двигатель воткнули и что туда залили. Вобщем сборка россия -зло. Хотел я мурано взять, но и их тоже здесь начнут собирать..

тоже на мурано посматриваю... Спросил сейчас у знакомого, который продаёт ниссаны, но при этом никогда мне их особо не навязывал, то есть думаю рекламы здесь нет. Спросил, стало ли больше проблем с икстрейлами, когда начали их у нас собирать. Вот его ответ:

"нет, все на прежнем уровне. я из российской сборки только один косяк видел недавно: загудел моторчик печки в теане на трех тысячах. то есть на заводе рабочий что-то не так закрутил. у хтрейлов немного по-разному, бывает, задняя дверь закрывается. в остальном разницы вообще нет. даже наоброт японский тестовый у нас как-то погремывал салоном на ходу, а питерский как будто тише"

Так что сильно больших проблем быть не должно :)

SunLion 17.01.2011 14:20

выходной контроль то одинаковый, что в японии, что у нас.
просто японцы более ответственны.
А так оборудование, производственные стандарты те же, ну и человеческий фактор присутствует.
навряд ли есть серьёзные отличия в качестве, больше предрассудки.

максич 17.01.2011 14:25

я привел 3 примера российской сборки БМВ. 3 наисерьезнеийших поломки 3 -х разных машин и плюс к этому срок ремонта до конца не ясен! да и тигуаны калужские вроде тоже не особо...

maxic 17.01.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 95011)
я привел 3 примера российской сборки БМВ.

ok, вычёркиваем БМВ из списка рассматриваемых :)

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 95011)
да и тигуаны калужские вроде тоже не особо...

да они вроде и немецкие не особо... что-то там у них с мотором не то... Не любят наше топливо вроде :)

SunLion 17.01.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 95012)
да они вроде и немецкие не особо... что-то там у них с мотором не то... Не любят наше топливо вроде :)

вот вот, потому что шкоды калужские очень даже ничего ;)

E'gen 17.01.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 94997)
один фиг там же собирали. Мало ли как двигатель воткнули и что туда залили. Вобщем сборка россия -зло. Хотел я мурано взять, но и их тоже здесь начнут собирать..

В Калининграде БМВ не собирают, их там даже не красят. Там к ним только прикручивают колеса, заливают жидкости и выбивают ВИН. Просто большинство немецких машин нынче - это ведра с гайками, пригодные только для езды между сервисами. Есть отдельные исключения, но их немного.

Но, в принципе, с тезисом согласен: имея знакомых практически на всех питерских заводах (Форд, Тавота, Нисцан), брать эти поделки я бы поостерегся.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4