Dr.T,
Не по теме... |
Интересные особенности, отмеченные с момента пересадки на Навару.
Дизель работает очень приятно (сын сравнил с мурлыканием кота :)) и теперь я понимаю тех, кто говорит, что после дизельного авто пересесть на бензиновую «зажигалку» ну очень трудно. Интересно, что по паспорту разгон у моей Варьки 10,7 сек до 100км/ч, но особо гонять и желания нет, хотя несколько раз приходилось показывать «зубки» и обходить надоедливые десятки и акценты. Максимальную скорость еще не проверял (но и на Колеосе я больше 155-160 км/ч по спидометру никогда не разгонял, так что и сейчас выше проверять уж точно не буду), но на дорестайлинговой Наваре парни выжимали в Германии вроде бы более 190 км/ч, при паспортных 170 с небольшим (правда, пишут ощущения на такой скорости не для слабонервных). Повторюсь, в этом авто очень приятно ехать не особо торопясь. К этому и кресла располагают (явно мягче , пожалуй, удобнее, чем в Колеосе) и музыка, которую теперь я слушаю (почему-то как пересел больше стал слушать Радио-Джаз, видимо, больше подходит). О комфорте – жене понравилось , насколько удобными становятся кресла в Наваре, когда их раскладываешь.:) Чего не хватает и чего было жаль потерять. Не хватает таких ящичков, как у Колеоса (Мегана и остальных Рено). Перчаточный ящик действительно больше ничего не вместит (даже мануалы с документами Осаго и т.п. еле размещаются в нижней половинке, а в верхней уж точно ничего особого не положишь). Теперь аптечки, различный инструментарий и т.п. у меня храниться за задним сиденьем, а масла, плащ-накидки, лопаты, насос и иное в кузове. Ксенона у Навар нет, как и «поворотного» света (пока в городе это особо не замечешь, но для ночных летних поездок купил OSRAM Night breaker). Некоторой компенсацией этого является меньшая загрязняемость ветрового и боковых стёкол. |
shurman,
Не по теме... |
Цитата:
На счёт обслуживания рекомендую Ниссан на Таганке.http://www.club-nissan.ru/opinions/s...eview/s_12/Все три свои и машину жены там обслуживал.Правда был у них период(как мне показалось, "подзажрались",но кризис всё по местам расставил).Разрешают в зону обслуживания заходить и "рушить мозг" персоналу,задавая "идиотские" вопросы.Недавно "младшенький в гости приезжал,да и пожаловался,что "писалки" плохо работать стали.Тут же позвонил на Таганку,сказали(во повезло!!!) приезжайте.Всё сделали,машину помыли,ни копейки не взяли(вот она,гарантия!!!!)"Кстати,братишка как раз и "отрывался".Он у меня любознательный,плюс стаж вождения 18 лет,а на нормальную машину(то бишь на X-Trail) пересел только этим летом."Потерроризировал" механиков.Но они молодцы,всё стерпели,всё разъяснили.Брат после тульского Дженсера и его сервиса просто сиял как чайник медный(а мож как самовар тульский) от удовольствия... Один минус у них.Кузовной ремонт(да минует тебя чаша сия) в другом месте. Поэтому когда менял лобовуху и красил по гарантии дверь багажника(болезнь почти всех Х-Trail) отвозил в Мэйджор на Волоколамке(Замена лобового по КАСКО в AA MAJOR AUTO : Club-Nissan.ru) |
Цитата:
|
коллеги.. вчера удалось час поездить за рулем БМВ 750 X drive... это просто пипец. Я потом в колюню сел как в жигуленок.
Ну и еще рассказ про бмв коллег. Вобщем к поломке двух новых Х6 сделанных в кённигсберге добавилась 525 бмв 2009 года с пробегом 19000 - вердикт- замена поршневой группы! |
Цитата:
Не по теме... |
один фиг там же собирали. Мало ли как двигатель воткнули и что туда залили. Вобщем сборка россия -зло. Хотел я мурано взять, но и их тоже здесь начнут собирать..
|
Ну вот, вчера получили Ниссан Мурано LE !!!!
Пока еще чисто японский, но последний рестайлинг. С февраля 100 пудов все пойдут Российйской сборки. Правда,за выпуск 2010 года скидка в 100 тыров, порадовали.:) Пока перепревыкаю.По сравнению с полюбившимся Колясиком покомфортнее, конечно. НО, ко всем плюсам: - ужасно не хватает подрулевого джойстика, привык , однако, к хорошему:( - клиренс поменьше ,а авто более трассовое, шире, длиннее, отсюда - похуже геометрические характеристики проходимости, аккуратнее надо кататься - меньше емкостей в салоне ( жалко ящичков в полу второго ряда). Правда в багажнике отсеки поболе, уместил все. - камера заднего вида - отлично, но привык уже к передне-задним парктроникам и пищалкам В остальном - пока довольна вся семья. |
Цитата:
"нет, все на прежнем уровне. я из российской сборки только один косяк видел недавно: загудел моторчик печки в теане на трех тысячах. то есть на заводе рабочий что-то не так закрутил. у хтрейлов немного по-разному, бывает, задняя дверь закрывается. в остальном разницы вообще нет. даже наоброт японский тестовый у нас как-то погремывал салоном на ходу, а питерский как будто тише" Так что сильно больших проблем быть не должно :) |
выходной контроль то одинаковый, что в японии, что у нас.
просто японцы более ответственны. А так оборудование, производственные стандарты те же, ну и человеческий фактор присутствует. навряд ли есть серьёзные отличия в качестве, больше предрассудки. |
я привел 3 примера российской сборки БМВ. 3 наисерьезнеийших поломки 3 -х разных машин и плюс к этому срок ремонта до конца не ясен! да и тигуаны калужские вроде тоже не особо...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, в принципе, с тезисом согласен: имея знакомых практически на всех питерских заводах (Форд, Тавота, Нисцан), брать эти поделки я бы поостерегся. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4