Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата. Места в мурано сзади чуть больше, чем в коляне. В повороты вваливать я не планирую, а вот ускорение на трассе при обгоне.. Сантафе по динамике даже рядом не стоит, а жрет в городе те же 12-14 литров.
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Но я же написал исключительно о динамике. Вы пишите, что она самая лучшая из всех кроссоверов у хайлендера. Я на хайлендере новом не ездил, но по паспортным данным динамика хайлендера хуже , чем у ГЛК бензин. |
у моего шефа на рестайл 2012 ГЛК, глюк периодический вылазит - задняя дверь сама по себе открывается. выходишь на стоянку с утра - а там его уже ждет с распростертыми объятиями его мерс;)
|
Цитата:
Просто, для инфы, дайте хоть одного производителя у которых нет глюков? |
Lazycat, точно! может ключи где пережал в кармане, а далеко берет брелок у ГЛК?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот сейчас приятель напряг что хочет что то полноприводное возможно через муфту до 1,3 при этом не хочет вариатор, не хочет DSG а хочет классический АКПП, двигатель желательно дизель или бензинка без турбины, я посмотрел а брать то нечего! Ну реально человеку авто лет на 5 кроме Колеоса дизель на АКПП на ум ничего не приходит, Тигуан дизель еще
|
Цитата:
Сейчас встал жестко вопрос: на что сменить Коляна. И... я ничего не могу придумать, как опять взять Коляна. Или Меган, но исключительно из-за выигрыша в финансах и всего на пару лет. |
Denius,
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Вчера был на тест-драйве Мегана. 1,6 вариатор. Едет, на удивление. И неплохо. И за рулем удобнее, чем в моем Колеосе. Вход-выход при моих 179 роста и 120 неудобен, зацепился за среднюю стойку. Все остальное удобно и привычно. Но все же купить однозначно не готов. Наверно все же я за Колеос.
Зашли в КИА. Посидел в CEED, восторг. Попробую на тест-драйв взять. Поскольку если это еще и едет, то Меган сразу выпадает из претендентов однозначно. |
Цитата:
|
KotLV, ну вот теперь с вариком. И по словам менеджера это новый 1.6, без фазорегуляторов.
|
Цитата:
|
Неделю назад жена везла меня в гости и обратно на своём Тигуане,ибо я заявил сразу,что сегодня она водитель,а я и Фрил отдыхаем.Короче,то ли под расслабляющим влиянием пива,то ли ещё почему,в голову закралась мысль:в принцире неплохая машина для одного-двух человек.За год владения женой Тигуаном ничего с машиной не случилось.Косяк с тормозами обещают исправить(готовят к зиме новую прошивку).Фрилу уже 4,5 года,а почему бы,собственно,и себе не взять дизелёк????Да,по сравнению с Фрилом как сын и папа.Зато новая машина.Короче звоню в "Независимость",типа давайте рассмотрим вариант:я вам Фрила в трейд-ин,вы мне с доплатой нового Тигуана.В наличии два тёмно-синих(шикарный цвет!!!,в отличии от светло-синего "Акапулько") База+пакет техник+техник2+комфорт,короче всё,кроме кожи,автопарковки(не доверяю я электронике,лучше сам припаркуюсь) и навигации.Цена 1190 тыс.
Погнал Фрила к ОД на диагностику.Пол-ночи не спал,всё пытался представить себя владельцем Тигуана,ну вот как-то с натягом всё получалось,что-то свербило,какой-то дискомфорт.А утром ещё и жена "добавила", типа,а не маловат ли для тебя Тигуан??? В-общем после трёх с лишним часов диагностики(сам настоял,чтобы всё от и до проверили) получился такой результат: http://4put.ru/pictures/max/724/2225196.jpg http://4put.ru/pictures/max/724/2225197.jpg Оценили в 780 тыс. Посмотрел я распечатку,получается за 95тыс.пробега машина в прекрасном состоянии. Как говорится,такая корова нужна самому.Через неделю сделаю ТО-96 и буду дальше кататься. "Понижения градуса" не состоялось. Да и маловат для меня Тигуан. |
Чуть не купил мини купер s За 800 т.знакомый купил, а мне поздно сказал. Приехал в салон , а куперы по 800 кончились. Остались по 1300000
|
Цитата:
2. На тест не гонял, поэтому пока не ясно что и как на ходу, но в статике машина смотрится очень добротно и качественно. Особо порадовал такой момент, как электропривод даже шторки панорамной крыши против ручного привода на Рено. При этом комплектация Премиум была дешевле 900 тысяч, а топовый Меган вываливается под лям. |
Главный минус Киа на мой взгляд: по 4 шт. в каждом дворе, а меган - красивый:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Сзади очень мало места. А Универсалы на сколько я помню у вас в РФ не продаются. Багажник-то у Хетча еще ничего, но если сидения передние чуть-юольше отодвинуть, то места меньше, чем в Клио 3. |
KotLV, точно, хоть я и езжу почти всегда один, но в те редкие случаи, когда придется загрузить родителей, намучаемся все: они от тесноты, я от выслушивания жалоб на эту тесноту. Люди быстро забывают тесноту наших авто.
PS: Вчера пассажиром проехался в Приоре на заднем диване. По ширине нам с женой места было вагон и в целом неплохо сиделось, только раз на кочке удар через весь кузов пришелся мне на пятую точку. Но вот ногам: я обнимал переднее сидение коленями, а ноги были зажаты под этой сидушкой, час поездки без движения. В общем вазовские авто - это беда. Не понимаю людей, их покупающих. Даже сам водитель сказал: какой завод, такое и авто. |
В целом, за меньшие деньги предпочел бы б/у авто, но большего размера.
|
Что-то я почитал форумы владельцев Соренто 2013 и Сантафе 2013...
У сорика минусы на которые жалуются все: - подвеска зубодробительная, а когда груженая, то до отбойников достает - ксенон трясется - После 10000 км начинает петь приборка - все поголовно достает тряска спинок задних сидений на неровностях - периодические глюки с электрикой - через одного воет подшипник компрессора кондиционера, когда выключен. - не закрываются окна при постановке на сигналку - люди забывали закрыть окна - облазит оплетка руля в скором времени. Санта фе в целом получше: - были случаи замены АКПП на 2.4 бензин при пробеге меньше 15000 км. - ксенон трясется - ДХО бывает перегорают - скрипят задние сидения кожаные - решают прокладкой полотенец между сидухами. - парктроники часто глючат - облазит хром - также не закрываются окна при закрытии машины Как-то я и не очень теперь хочу с коляна пересаживаться.. |
максич, Если размер Колеоса устраивает, то в остальном он лучше.
|
Да я хотел машину побольше.. поэтому и искать начал. А что -то особо и не разбежишься, когда в бюджет уперся.
|
максич, Про Соренто скажу(дорейстал), если бы размер имел значение- взял бы его. А так у товарища бензинка Соренто- он сказал Колеос лучше, а на дизеле я пробовал один раз-тяга на низах впечатляет, остальное не скажу.
|
а я вот серьезно задумался о дизеле 3-й фазы, ближе к весне
|
Копыто,
Не по теме... |
Копыто, Ещё тракторист намечается. Нас всё больше и больше!!!:yahoo:
|
Цитата:
|
Похоже и я по весне на трактор буду пересаживаться!:)
|
Цитата:
|
на вольво!:dirol:
|
Цитата:
|
А так по теме, хотя менять авто еще как минимум 1,5 года не собираюсь, но по немногу начинаю занимаюсь выбором следующего :). Люблю к вопросу подходить тщательно и заранее (в отличии от покупателей Вензы :rofl:). Да и в ближайшие полтора года никаких очень интересных новинок не придвидится (разве что мурано 3) по-этому можно смело рассматривать все то что уже есть или скоро появится. Пересмотрел уже кучу тестов, пообщался со многими владельцами и по возможности стараюсь посещать все автосалоны, как только появляются какие-нибудь кандидаты.
Пока что Для себя оставил 2-х главных претендентов из разных классов: 1. BMW X3 - это если захочется больше драйва и управляемости! 2. Jeep Grand Cherokee 2014 - это если все-таки захочется углубится во внедорожные способности и квадратные формы! Все остальные варианты либо не слишком превосходят Х-трейл (хотя все-таки симпатия к ним имеется), но все равно заметно дороже (Мурано, Фрилендер), либо совершенно не нравятся (Венза, Хайландер, Паджеро 4, Пилот, Пасфайндер), либо в своих классах заметно проигрывают названным 2 автомобилям по совокупности характеристик и цене/ликвидности (Q5, GLK, XC 60, Тур, Прадо, XC 90, RX, FX). Пока что так :) |
Цитата:
|
еще посматриваю на Фрила
|
Да, Фрил тоже очень нравится. Но уж сильно на него завышена цена. Стоил бы он 50-54 в ТОП комплектации со всеми доп опциями - даже не думал бы, наверно, взял его! А 67 тыс у.е. Это, ИМХО, огромный перебор =/ Уже BMW X3 20i(20d) в норм комплектации можно взять, а там и салон больше и качественней, и динамика лучше, да и BMW все-таки =)
|
Цитата:
|
Это, Да =/ Но в этом году у Фрила было обновление и с 2-х летним его вообще не сравнить, внутри все гораздо интереснее и качественнее стало (теперь хоть и с натягом, но он может по салону составить конкуренцию и Q5 и GLK, и X3, а 2-х летние будут на уровне Х-трейла/Колеоса, если даже не хуже) + добавили норм бензиновый двигатель (ну это для меня вообще первоочередно, дизели вообще не рассматриваю до объема бензиновых 3,5 так как мой годовой пробег не более 15 000). Ну и вообще - новое авто - есть новое авто (тем более если рассматривать варианты с дизелями). У меня друг вольву S80 в том году приобрел 3-х летку, радовался буквально неделю, а потом все начало ломаться (особенно двигатель огорчил) уже ввалил около 6 тыс у.е. и не знает что теперь с ней делать, забирать никто не хочет =/
Б.У. авто это всегда рулетка, если и брать то только когда авто на протяжении всей эксплуатации было в поле зрения и с хазяином знаком, знаешь что за человек (ИМХО), Это если наш автопром брать, ну или до 15 тыс у.е. авто то еще можно сильно с новой не заморачиваться, а все что выше 20 у.е. я предпочитаю брать в автосалонах (правда выбивая с них скидки, чем больше тем лучше =) ) |
Цитата:
Поэтому за внедорожностью - это уже к Рубикону. Как городской внедорожник, большой, вместительный, красивый (на любителя), упакованный, не заезженный и не гламурный - вполне хорош. Но, блин, охренеть как не дешев! |
Цитата:
|
Как фанат Фрила выскажусь по поводу цены и комплектации.
Сейчас у ЛендРовера другая политика.Если раньше было три комплектации,то сейчас четыре и порой в какой-то есть ненужные тебе прибамбасы,а в другой нет.Вдобавок теперь даже в базе нет подогрева лобовухи,датчиков парковки,полноразмерной запаски и т.д. и т.п.Всё надо дополнительно заказывать Пока был на диагностике,решил собрать точно такую же комплектацию как и у меня.У меня SE,но это совсем не та SE,что предлагается сейчас.Решил посчитать. Берём S-ку 150л.с.(которая сразу чипуется до 190л.с. у Савёлова ,если кому мало 150л.с.) и добавляем всё то,что мне необходимо,то есть точно такую же комплектацию,что и сейчас в моём Фриле SE 2009-го года выпуска/(парктроники перед-зад,подогрев лобового,управление на руле,круиз-контроль,складывание зеркал,полноразмерную запаску,тонированные задние стёкла,шторку багажника ну и ещё,что-то там по мелочи,типа пепельницы-прикуривателя доп.(удобная штука!!!я в ней флешки,шнурр и гарнитуру блю-тусовскую храню) Вышло 1 534тыс. В 2009-м в такой комплектации стоил 1 380тыс. Инфляция,однако.. Машину ставят в заказ в самой первой партии 2014 года.Получение в феврале. Если ещё воспользоваться ЛендРовер Финанс программой,то ещё до 5%-7% можно скидку получить. Вот только ждать не все готовы до февраля.Кто готов,ВЭЛКАМ в "Независимость".Или куда ещё поближе. Вот и думаю.Младшенький,посмотрев результат диагностики,радостно ручки потер и заявил, что ему вторая машина в семью нужна,и мой Фрил отличный вариант.А я могу заказывать себе новый.В шикарном темно-зелёном цвете... http://i.quto.ru/p533x400/518a086db7a03.jpg |
хотя глядя сейчас на замершую вторичку и падение продаж новых авто появляется мысль что может быть сейчас вообще ничего покупать не стоит ибо такое впечатление что что то грядет и это не НГ праздники
|
по ценам на квартиры в москве этого не скажешь... не угнаться вообще
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4