Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

максич 11.09.2013 14:29

Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата. Места в мурано сзади чуть больше, чем в коляне. В повороты вваливать я не планирую, а вот ускорение на трассе при обгоне.. Сантафе по динамике даже рядом не стоит, а жрет в городе те же 12-14 литров.

Lazycat 11.09.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236922)
Олег, что и требовалось доказать) Венза - хрень какая то. Вчера на хайлендере покатался.. все таки 270 сил и нормальный автомат так прут... динамика ураганная - лучшая из всех кроссоверов, на которых я ездил.

Я понимаю, что глк это немного из другой оперы, но всн же тоже кроссовок. В нем и разгон до сотки быстрей и момента побольше чем в хае.

ilejn 11.09.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236960)
Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата.

Возможно, если аккуратно посчитать, то выяснится, что эта разница соответствует стоимости охранной системы и разнице в стоимости страховки, транспортного налога, и стоимости обслуживания как раз за эти три года.

Нет?

максич 11.09.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 236978)
Я понимаю, что глк это немного из другой оперы, но всн же тоже кроссовок. В нем и разгон до сотки быстрей и момента побольше чем в хае.

Я уже писал про впечатления от ГЛК. Меня не устраивает количество места для задних пассажиров.

Lazycat 11.09.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236985)
Я уже писал про впечатления от ГЛК. Меня не устраивает количество места для задних пассажиров.

Понятно. Я же не пытался вас убедить, что места для ног в ГЛК больше, чем в Хайлендере.
Но я же написал исключительно о динамике. Вы пишите, что она самая лучшая из всех кроссоверов у хайлендера. Я на хайлендере новом не ездил, но по паспортным данным динамика хайлендера хуже , чем у ГЛК бензин.

бабай 11.09.2013 15:47

у моего шефа на рестайл 2012 ГЛК, глюк периодический вылазит - задняя дверь сама по себе открывается. выходишь на стоянку с утра - а там его уже ждет с распростертыми объятиями его мерс;)

Lazycat 11.09.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 236993)
у моего шефа на рестайл 2012 ГЛК, глюк периодический вылазит - задняя дверь сама по себе открывается. выходишь на стоянку с утра - а там его уже ждет с распростертыми объятиями его мерс;)

Такой глюк похоже у вашего шефа в единственном числе. На глк другие глюки- это парктроники и пробой спорт подвески на дорестайле вплоть до разблокировки дверей. На брелке есть кнопка открывания задней двери, если ее случайно прижать в кармане ключами или телефоном, пока идешь к машине, дверь может открытся)))

Просто, для инфы, дайте хоть одного производителя у которых нет глюков?

бабай 11.09.2013 16:59

Lazycat, точно! может ключи где пережал в кармане, а далеко берет брелок у ГЛК?

Lazycat 11.09.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 237011)
Lazycat, точно! может ключи где пережал в кармане, а далеко берет брелок у ГЛК?

Зависит от состояния батарейки. Поначалу у меня брал метров с 30 точно. Сейчас второй комплект ключей за год- чуть ли не впритык приходится подходить.

Копыто 11.09.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236960)
Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата. Места в мурано сзади чуть больше, чем в коляне. В повороты вваливать я не планирую, а вот ускорение на трассе при обгоне.. Сантафе по динамике даже рядом не стоит, а жрет в городе те же 12-14 литров.

есть еще разница в стоимости обслуживания, в стоимости КАСКО (вот чела сегодня страховал КАСКО 85 000 потому что безубыточная пролонгация 1 водитель 50 лет стаж 10 а с нуля сразу за 100 т.р.), если нужны 7 мест да оправдано а одному по городу ездить нафиг надо, ИМХО

Копыто 11.09.2013 17:39

А вот сейчас приятель напряг что хочет что то полноприводное возможно через муфту до 1,3 при этом не хочет вариатор, не хочет DSG а хочет классический АКПП, двигатель желательно дизель или бензинка без турбины, я посмотрел а брать то нечего! Ну реально человеку авто лет на 5 кроме Колеоса дизель на АКПП на ум ничего не приходит, Тигуан дизель еще

Denius 11.09.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237018)
А вот сейчас приятель напряг что хочет что то полноприводное возможно через муфту до 1,3 при этом не хочет вариатор, не хочет DSG а хочет классический АКПП, двигатель желательно дизель или бензинка без турбины, я посмотрел а брать то нечего! Ну реально человеку авто лет на 5 кроме Колеоса дизель на АКПП на ум ничего не приходит, Тигуан дизель еще

Колеос, Икс-Трейл, Актион, Тигуан, Куга (возможно, не уверен) и... все, пожалуй.

Сейчас встал жестко вопрос: на что сменить Коляна. И... я ничего не могу придумать, как опять взять Коляна. Или Меган, но исключительно из-за выигрыша в финансах и всего на пару лет.

Копыто 11.09.2013 17:51

Denius,

Не по теме...


@nchou$ 11.09.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237021)
зачем его менять?

да...тем более дизель

Denius 11.09.2013 18:20

Копыто,
@nchou$,

Не по теме...


Denius 15.09.2013 19:59

Вчера был на тест-драйве Мегана. 1,6 вариатор. Едет, на удивление. И неплохо. И за рулем удобнее, чем в моем Колеосе. Вход-выход при моих 179 роста и 120 неудобен, зацепился за среднюю стойку. Все остальное удобно и привычно. Но все же купить однозначно не готов. Наверно все же я за Колеос.

Зашли в КИА. Посидел в CEED, восторг. Попробую на тест-драйв взять. Поскольку если это еще и едет, то Меган сразу выпадает из претендентов однозначно.

KotLV 15.09.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237414)
1,6 вариатор

1.6 на сколько я помню шел тоько с АКПП, а не вариатором.

Denius 15.09.2013 22:39

KotLV, ну вот теперь с вариком. И по словам менеджера это новый 1.6, без фазорегуляторов.

Antonio 16.09.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237414)
Посидел в CEED, восторг.

Может новая Киа Сид лучше стала, но прошлое поколение - типичная погремушка.

Victor 16.09.2013 12:28

Неделю назад жена везла меня в гости и обратно на своём Тигуане,ибо я заявил сразу,что сегодня она водитель,а я и Фрил отдыхаем.Короче,то ли под расслабляющим влиянием пива,то ли ещё почему,в голову закралась мысль:в принцире неплохая машина для одного-двух человек.За год владения женой Тигуаном ничего с машиной не случилось.Косяк с тормозами обещают исправить(готовят к зиме новую прошивку).Фрилу уже 4,5 года,а почему бы,собственно,и себе не взять дизелёк????Да,по сравнению с Фрилом как сын и папа.Зато новая машина.Короче звоню в "Независимость",типа давайте рассмотрим вариант:я вам Фрила в трейд-ин,вы мне с доплатой нового Тигуана.В наличии два тёмно-синих(шикарный цвет!!!,в отличии от светло-синего "Акапулько") База+пакет техник+техник2+комфорт,короче всё,кроме кожи,автопарковки(не доверяю я электронике,лучше сам припаркуюсь) и навигации.Цена 1190 тыс.
Погнал Фрила к ОД на диагностику.Пол-ночи не спал,всё пытался представить себя владельцем Тигуана,ну вот как-то с натягом всё получалось,что-то свербило,какой-то дискомфорт.А утром ещё и жена "добавила", типа,а не маловат ли для тебя Тигуан???
В-общем после трёх с лишним часов диагностики(сам настоял,чтобы всё от и до проверили) получился такой результат:
http://4put.ru/pictures/max/724/2225196.jpg

http://4put.ru/pictures/max/724/2225197.jpg

Оценили в 780 тыс.

Посмотрел я распечатку,получается за 95тыс.пробега машина в прекрасном состоянии.
Как говорится,такая корова нужна самому.Через неделю сделаю ТО-96 и буду дальше кататься.
"Понижения градуса" не состоялось.
Да и маловат для меня Тигуан.

Lazycat 16.09.2013 12:45

Чуть не купил мини купер s За 800 т.знакомый купил, а мне поздно сказал. Приехал в салон , а куперы по 800 кончились. Остались по 1300000

Denius 16.09.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 237452)
Может новая Киа Сид лучше стала, но прошлое поколение - типичная погремушка.

1. Именно прошлое
2. На тест не гонял, поэтому пока не ясно что и как на ходу, но в статике машина смотрится очень добротно и качественно. Особо порадовал такой момент, как электропривод даже шторки панорамной крыши против ручного привода на Рено. При этом комплектация Премиум была дешевле 900 тысяч, а топовый Меган вываливается под лям.

Antonio 16.09.2013 12:55

Главный минус Киа на мой взгляд: по 4 шт. в каждом дворе, а меган - красивый:)

Denius 16.09.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 237462)
Главный минус Киа на мой взгляд: по 4 шт. в каждом дворе, а меган - красивый:)

Красивый, особенно двухдверка, особенно эРэСка. Но меня интересует практическая сторона. да и Меган я рассматриваю для покупки на год-два. Если бы я смотрел легковушку на продолжительный срок, то смотрел бы в сторону чего-нибудь более премиального.

KotLV 16.09.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237463)
Но меня интересует практическая сторона. да и Меган я рассматриваю для покупки на год-два.

Если практическая сторона, то мне кажется Меган хетчбэк не вариант.
Сзади очень мало места.
А Универсалы на сколько я помню у вас в РФ не продаются.
Багажник-то у Хетча еще ничего, но если сидения передние чуть-юольше отодвинуть, то места меньше, чем в Клио 3.

Denius 16.09.2013 20:04

KotLV, точно, хоть я и езжу почти всегда один, но в те редкие случаи, когда придется загрузить родителей, намучаемся все: они от тесноты, я от выслушивания жалоб на эту тесноту. Люди быстро забывают тесноту наших авто.

PS: Вчера пассажиром проехался в Приоре на заднем диване. По ширине нам с женой места было вагон и в целом неплохо сиделось, только раз на кочке удар через весь кузов пришелся мне на пятую точку. Но вот ногам: я обнимал переднее сидение коленями, а ноги были зажаты под этой сидушкой, час поездки без движения. В общем вазовские авто - это беда. Не понимаю людей, их покупающих. Даже сам водитель сказал: какой завод, такое и авто.

KotLV 16.09.2013 20:32

В целом, за меньшие деньги предпочел бы б/у авто, но большего размера.

максич 17.09.2013 18:21

Что-то я почитал форумы владельцев Соренто 2013 и Сантафе 2013...
У сорика минусы на которые жалуются все:
- подвеска зубодробительная, а когда груженая, то до отбойников достает
- ксенон трясется
- После 10000 км начинает петь приборка
- все поголовно достает тряска спинок задних сидений на неровностях
- периодические глюки с электрикой
- через одного воет подшипник компрессора кондиционера, когда выключен.
- не закрываются окна при постановке на сигналку - люди забывали закрыть окна
- облазит оплетка руля в скором времени.

Санта фе в целом получше:
- были случаи замены АКПП на 2.4 бензин при пробеге меньше 15000 км.
- ксенон трясется
- ДХО бывает перегорают
- скрипят задние сидения кожаные - решают прокладкой полотенец между сидухами.
- парктроники часто глючат
- облазит хром
- также не закрываются окна при закрытии машины

Как-то я и не очень теперь хочу с коляна пересаживаться..

58 rus 17.09.2013 18:32

максич, Если размер Колеоса устраивает, то в остальном он лучше.

максич 17.09.2013 18:42

Да я хотел машину побольше.. поэтому и искать начал. А что -то особо и не разбежишься, когда в бюджет уперся.

58 rus 17.09.2013 18:52

максич, Про Соренто скажу(дорейстал), если бы размер имел значение- взял бы его. А так у товарища бензинка Соренто- он сказал Колеос лучше, а на дизеле я пробовал один раз-тяга на низах впечатляет, остальное не скажу.

Копыто 17.09.2013 19:52

а я вот серьезно задумался о дизеле 3-й фазы, ближе к весне

Denius 17.09.2013 20:06

Копыто,

Не по теме...


58 rus 17.09.2013 20:21

Копыто, Ещё тракторист намечается. Нас всё больше и больше!!!:yahoo:

Копыто 17.09.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237674)
Копыто, Ещё тракторист намечается. Нас всё больше и больше!!!:yahoo:

просто у меня уже был дизель )

владимир1 17.09.2013 21:07

Похоже и я по весне на трактор буду пересаживаться!:)

58 rus 17.09.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 237681)
по весне на трактор буду пересаживаться!

На Колеос?

бабай 17.09.2013 23:40

на вольво!:dirol:

Nemezis 18.09.2013 02:15

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 236698)
Приветствую!
Хотел поинтересоваться может кто то смотрел Volvo XC70 14-го модельного года?
Если есть что сказать поделитесь плиз.....
И еще есть вопрос о Toyota Venza - кто то рассматривает ее как следующую после Колеоса.

Сегодня специально зашел в салон тойоты пощупать этот автомобиль. Мне вот интересно реально кто-то в здравом уме и трезвой памяти купит этот автомобиль за такую цену??? Ладно внешне полное отстутствие стиля (непонятно к какому класу вообще его относить), но ведь Тойотовцы приподносят его чуть ли не люксовым кросовером!!!! И это с такими отделочными материалами?!!! У меня похожие ощущения были только после знакомства с такими "МЕГА брендами" как MG и Санг-йонг!!! Это же чуть лушче китайского автопрома никак не более. Даже у корейцев (которых кстати тоже до сих пор всерьез не воспринимаю) качество отделочных материалов на голову лучше! Тойотовцы, совсем стыд потеряли впаривать такие авто за такие деньги! Но самое интересное ... - народ покупает мать его так!!! И наверно рады "это ведь - Тойота- управляю мечтой значит" А пойти посравнивать с другими видно лень или зомбация брендом работает на 100%, хрен его знает :dntknw: Но я бы ее даже за 30 у.е. не взял бы, не то что за 50!!!

Nemezis 18.09.2013 02:26

А так по теме, хотя менять авто еще как минимум 1,5 года не собираюсь, но по немногу начинаю занимаюсь выбором следующего :). Люблю к вопросу подходить тщательно и заранее (в отличии от покупателей Вензы :rofl:). Да и в ближайшие полтора года никаких очень интересных новинок не придвидится (разве что мурано 3) по-этому можно смело рассматривать все то что уже есть или скоро появится. Пересмотрел уже кучу тестов, пообщался со многими владельцами и по возможности стараюсь посещать все автосалоны, как только появляются какие-нибудь кандидаты.

Пока что Для себя оставил 2-х главных претендентов из разных классов:
1. BMW X3 - это если захочется больше драйва и управляемости!
2. Jeep Grand Cherokee 2014 - это если все-таки захочется углубится во внедорожные способности и квадратные формы!

Все остальные варианты либо не слишком превосходят Х-трейл (хотя все-таки симпатия к ним имеется), но все равно заметно дороже (Мурано, Фрилендер), либо совершенно не нравятся (Венза, Хайландер, Паджеро 4, Пилот, Пасфайндер), либо в своих классах заметно проигрывают названным 2 автомобилям по совокупности характеристик и цене/ликвидности (Q5, GLK, XC 60, Тур, Прадо, XC 90, RX, FX).

Пока что так :)

Skimbl 18.09.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 237716)
Сегодня специально зашел в салон тойоты пощупать этот автомобиль.

Похоже без посещения салона Тойоты не обойтись..... :)

Копыто 18.09.2013 11:57

еще посматриваю на Фрила

Nemezis 18.09.2013 12:45

Да, Фрил тоже очень нравится. Но уж сильно на него завышена цена. Стоил бы он 50-54 в ТОП комплектации со всеми доп опциями - даже не думал бы, наверно, взял его! А 67 тыс у.е. Это, ИМХО, огромный перебор =/ Уже BMW X3 20i(20d) в норм комплектации можно взять, а там и салон больше и качественней, и динамика лучше, да и BMW все-таки =)

Копыто 18.09.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 237736)
Да, Фрил тоже очень нравится. Но уж сильно на него завышена цена. Стоил бы он 50-54 в ТОП комплектации со всеми доп опциями - даже не думал бы, наверно, взял его! А 67 тыс у.е. Это, ИМХО, огромный перебор =/ Уже BMW X3 20i(20d) в норм комплектации можно взять, а там и салон больше и качественней, и динамика лучше, да и BMW все-таки =)

я думаю не новый а 2-х летний, новые авто дороже 1,5 неоправдано много теряют в цене

Nemezis 18.09.2013 14:18

Это, Да =/ Но в этом году у Фрила было обновление и с 2-х летним его вообще не сравнить, внутри все гораздо интереснее и качественнее стало (теперь хоть и с натягом, но он может по салону составить конкуренцию и Q5 и GLK, и X3, а 2-х летние будут на уровне Х-трейла/Колеоса, если даже не хуже) + добавили норм бензиновый двигатель (ну это для меня вообще первоочередно, дизели вообще не рассматриваю до объема бензиновых 3,5 так как мой годовой пробег не более 15 000). Ну и вообще - новое авто - есть новое авто (тем более если рассматривать варианты с дизелями). У меня друг вольву S80 в том году приобрел 3-х летку, радовался буквально неделю, а потом все начало ломаться (особенно двигатель огорчил) уже ввалил около 6 тыс у.е. и не знает что теперь с ней делать, забирать никто не хочет =/

Б.У. авто это всегда рулетка, если и брать то только когда авто на протяжении всей эксплуатации было в поле зрения и с хазяином знаком, знаешь что за человек (ИМХО), Это если наш автопром брать, ну или до 15 тыс у.е. авто то еще можно сильно с новой не заморачиваться, а все что выше 20 у.е. я предпочитаю брать в автосалонах (правда выбивая с них скидки, чем больше тем лучше =) )

Praktika 18.09.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 237718)

2. Jeep Grand Cherokee 2014 - это если все-таки захочется углубится во внедорожные способности и квадратные формы!

Пока что так :)

Разве что квадратные формы. Чероки уже не тот. Не рамный, квадра драйв за доплату и только в дизеле похоже.
Поэтому за внедорожностью - это уже к Рубикону.

Как городской внедорожник, большой, вместительный, красивый (на любителя), упакованный, не заезженный и не гламурный - вполне хорош. Но, блин, охренеть как не дешев!

Копыто 18.09.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 237742)
Это, Да =/ Но в этом году у Фрила было обновление и с 2-х летним его вообще не сравнить, внутри все гораздо интереснее и качественнее стало (теперь хоть и с натягом, но он может по салону составить конкуренцию и Q5 и GLK, и X3, а 2-х летние будут на уровне Х-трейла/Колеоса, если даже не хуже) + добавили норм бензиновый двигатель (ну это для меня вообще первоочередно, дизели вообще не рассматриваю до объема бензиновых 3,5 так как мой годовой пробег не более 15 000). Ну и вообще - новое авто - есть новое авто (тем более если рассматривать варианты с дизелями). У меня друг вольву S80 в том году приобрел 3-х летку, радовался буквально неделю, а потом все начало ломаться (особенно двигатель огорчил) уже ввалил около 6 тыс у.е. и не знает что теперь с ней делать, забирать никто не хочет =/

Б.У. авто это всегда рулетка, если и брать то только когда авто на протяжении всей эксплуатации было в поле зрения и с хазяином знаком, знаешь что за человек (ИМХО), Это если наш автопром брать, ну или до 15 тыс у.е. авто то еще можно сильно с новой не заморачиваться, а все что выше 20 у.е. я предпочитаю брать в автосалонах (правда выбивая с них скидки, чем больше тем лучше =) )

авто диагностировать надо, обратная ситуация клиент купил XC70 за 1 800 000, продал через 3 годаи с пробегом 65 000 за 1 050 000 с трудом а авто в идеале, на Фрила смотрю дизельного, с кем он новый может конкурировать мне фиолетовопотому как 2-х летка за 1,2-1,3 оправдано а новый за 1,8 это уже на другой уровень смотреть можно чуток добавить и Туарег к примеру

Victor 18.09.2013 17:24

Как фанат Фрила выскажусь по поводу цены и комплектации.
Сейчас у ЛендРовера другая политика.Если раньше было три комплектации,то сейчас четыре и порой в какой-то есть ненужные тебе прибамбасы,а в другой нет.Вдобавок теперь даже в базе нет подогрева лобовухи,датчиков парковки,полноразмерной запаски и т.д. и т.п.Всё надо дополнительно заказывать
Пока был на диагностике,решил собрать точно такую же комплектацию как и у меня.У меня SE,но это совсем не та SE,что предлагается сейчас.Решил посчитать.
Берём S-ку 150л.с.(которая сразу чипуется до 190л.с. у Савёлова ,если кому мало 150л.с.) и добавляем всё то,что мне необходимо,то есть точно такую же комплектацию,что и сейчас в моём Фриле SE 2009-го года выпуска/(парктроники перед-зад,подогрев лобового,управление на руле,круиз-контроль,складывание зеркал,полноразмерную запаску,тонированные задние стёкла,шторку багажника ну и ещё,что-то там по мелочи,типа пепельницы-прикуривателя доп.(удобная штука!!!я в ней флешки,шнурр и гарнитуру блю-тусовскую храню)
Вышло 1 534тыс. В 2009-м в такой комплектации стоил 1 380тыс. Инфляция,однако..
Машину ставят в заказ в самой первой партии 2014 года.Получение в феврале.
Если ещё воспользоваться ЛендРовер Финанс программой,то ещё до 5%-7% можно скидку получить.
Вот только ждать не все готовы до февраля.Кто готов,ВЭЛКАМ в "Независимость".Или куда ещё поближе.
Вот и думаю.Младшенький,посмотрев результат диагностики,радостно ручки потер и заявил, что ему вторая машина в семью нужна,и мой Фрил отличный вариант.А я могу заказывать себе новый.В шикарном темно-зелёном цвете...
http://i.quto.ru/p533x400/518a086db7a03.jpg

Копыто 18.09.2013 17:47

хотя глядя сейчас на замершую вторичку и падение продаж новых авто появляется мысль что может быть сейчас вообще ничего покупать не стоит ибо такое впечатление что что то грядет и это не НГ праздники

максич 18.09.2013 18:12

по ценам на квартиры в москве этого не скажешь... не угнаться вообще


Часовой пояс GMT +4, время: 14:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4