Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Denius 18.09.2013 18:27

максич, что-то чуется мне, что народ от бабла избавляется, но с машинами уже рынок пересыщен, а вот в жилье вбахивать самое оно. Но и это скоро должно прекратиться, поскольку слежу за жильем, у многих застройщиков с лета, а то и с весны, все замерло тоже, начинают всякие акции предлагать. Так что как раз поменять авто сейчас имеет смысл, а вот ждать начала следующег года - нет, наверняка все планы по производству сильно скорректированы в сторону снижения.

Nemezis 18.09.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 237749)
Разве что квадратные формы. Чероки уже не тот. Не рамный, квадра драйв за доплату и только в дизеле похоже.
Поэтому за внедорожностью - это уже к Рубикону.

Как городской внедорожник, большой, вместительный, красивый (на любителя), упакованный, не заезженный и не гламурный - вполне хорош. Но, блин, охренеть как не дешев!

А мне как раз-таки рама и подавно не нужна, наоборот рамные авто даже не рассматриваю из-за их высокого центра тяжести, неуклюжего поведения на трассе и массы. А вот настройка электроники и реализация полного привода у него одна из лучших (хоть и уступает Ренджевской). Для себя идеальными авто считаю Порше Кайен/Мерседес МЛ, но в их сторону коситься пока еще ой как рано =/ А Гранд для его класса (база от прошлого МЛ) очень и очень хорошо упакован при цене в 75 тыс у.е за полный фарш! Даже Тур в такой комплектации потянет на 90 тыс у..е не меньше. Так что из этой компании он самый доступный =) Единственное что смущает это слабо развитая дилерская и сервисная сети =/ (во всяком случае в Украине), если бы не этот момент - наверное был бы 100% моим фаворитом.

максич 18.09.2013 18:53

Владимир, я присматривался к 3.6 комплектации топовой Черокеза. 2140 самая пресамая с люком и кожаной панелью уходящая модель ( стоила 2350 по моему)... Но мне внутри потеснее, чем в корейцах в нем. Багажник поменьше и погрузочная высота высокая, Унылая магнитола из прошлого. 3,6 286 сил с конским налогом, а ускорение для такого движка 9.7...Но серебристый на 20-х колесах выглядит просто о...о

Nemezis 18.09.2013 19:06

Да уходящая модель не так хороша. Там еще архаичный 5 ст автомат и не очень хорошие отделочные материалы (все в американском стиле). В новом , как в случае и с фрилендером, небо и земля! Да еще и лучший на данный момент (по многочисленным отзывам ) автомат 8ст ZF + системі безопасности "аля Вольво" (останавливающие автомобиль на скоростях до 50 км/ч). А налога у нас пока нет =) (Украина). А если не дай бог введут - ну что ж придется начинать рассматривать дизели =/ Тогда у них еще один + появится. К корейцам отношусь очень предвзято, если не дай бог конечно придется останавливаться на авто дешевле (до 50 у.е) возьму либо Фрила, либо Мурано (2, а может и 3 не подведет к тому времени), но никак не корейца =/ Сколько не ходил не смотрел - не нравятся и все тут (хотя после Вензы и они Мерседесом могут показаться =) )

Обязательно сходите посмотреть Нового 2014 года Гранд Чероке, как только появится, будете удивлены разнице в отделке салона даю 100%

максич 18.09.2013 19:11

Я смотрел - они рядом стояли. Прямо небо и земля не заметил честно. Только приборка стала крутанской.

ilejn 18.09.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 237774)
Если ещё воспользоваться ЛендРовер Финанс программой,то ещё до 5%-7% можно скидку получить.

AFAIK на S не бывает скидок по LandRover Finance.

Nemezis 18.09.2013 19:14

Был в топовой комплектации? Сколько у Вас за него просят?

А уже нашел, если на оф сайте верный прайс - то в России за него гнут не по детски =/ 2 747 000 дизель это очень много. У нас для сравнения тот же дизель оверланд 2 490 000.

Victor 18.09.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 237789)
на S не бывает скидок по LandRover Finance.

А жаль.

Praktika 19.09.2013 08:59

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 237783)
А мне как раз-таки рама и подавно не нужна, наоборот рамные авто даже не рассматриваю из-за их высокого центра тяжести, неуклюжего поведения на трассе и массы. А вот настройка электроники и реализация полного привода у него одна из лучших (хоть и уступает Ренджевской). Для себя идеальными авто считаю Порше Кайен/Мерседес МЛ, но в их сторону коситься пока еще ой как рано =/ А Гранд для его класса (база от прошлого МЛ) очень и очень хорошо упакован при цене в 75 тыс у.е за полный фарш! Даже Тур в такой комплектации потянет на 90 тыс у..е не меньше. Так что из этой компании он самый доступный =) Единственное что смущает это слабо развитая дилерская и сервисная сети =/ (во всяком случае в Украине), если бы не этот момент - наверное был бы 100% моим фаворитом.

Я и не настаивал на раме. Вы говорили про внедорожность. А без рамы это как- то не совсем. Про полный привод изучите чуть подробнее. Вы говорите за бензин. Там ставят квадратрак. Квадрадрайв ставят только на дизель. Если по городу, то это без разницы. Если по бездорожью, как вы писали, то лучше квадрадрайв.
Не заметил, что вы из Украины. У вас чуть подешевле. Но все- равно цена очень высокая. Не стоит его сравнивать с мл и кайеном. Спор не поддержу, но джип- это не премиум. Вот с туром можно сравнивать.

Nemezis 19.09.2013 12:31

Спасибо, за приводы изучу вопрос!

А С ML/Кайен я его и не сравниваю (только класс один) - эта парочка все-таки по-премиальней будет =) Но и цены на порядок выше =/ Не задумывался бы о деньгах - взял бы кайен даже не думая =)

Chief2006 19.09.2013 18:47

Всем привет,

Езжу на Колеосе 4й год, вот зимой думаю на что обновляться. Пока в планах или опять Колеос или Jeep Compass 2014. В инете инфы маловато, реклама в основном, может кто из форумчан по Jeep что-нибудь посоветует? Интересует, в частности, послепродажное обслуживание (в Питере).

AlexanderB 19.09.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Chief2006 (Сообщение 237954)
Jeep Compass 2014

Пощупал в салоне - не понравился. Достаточно открыть багажник и посмотреть как лежит пол (дыры, щели), за рулем не уселся - коленям мешает выступ под рулем, бардачок детский и еще куча мелочей, вообщем даже на тест не стал записываться.

Chief2006 20.09.2013 11:02

О, а я уже на тест-драйв Compass записался в это воскресенье. Ну уж схожу теперь, о впечатлениях постараюсь найти время здесь отписаться.

А не подскажете, где на форуме про особенности эксплуатации авто с панорамной крышей можно почитать? Так как склоняюсь к варианту поменять свой Koleos DC на Koleos LP.

Silent_Ivanopulo 20.09.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от Chief2006 (Сообщение 237954)
Всем привет,

Езжу на Колеосе 4й год, вот зимой думаю на что обновляться. Пока в планах или опять Колеос или Jeep Compass 2014. В инете инфы маловато, реклама в основном, может кто из форумчан по Jeep что-нибудь посоветует? Интересует, в частности, послепродажное обслуживание (в Питере).

компас сделан на базе лансера 10... вот и думайте, нужен ли вам лансер лифтованый за такие деньги? + у него маленький бак...

горыныч 20.09.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от Chief2006 (Сообщение 238061)
А не подскажете, где на форуме про особенности эксплуатации авто с панорамной крышей можно почитать?

"Поиск" рулит))) http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/...ya-krysha.html

бабай 20.09.2013 11:55

фигасе, джип на базе лансера?:eek: я понимаю еще мокка на базе корсы, тигуан из гольфа, но то ж Джип! как бы прадо на базе короллы не сделали:D

горыныч 20.09.2013 12:12

А дастер на базе логана:pardon:
Это же городские жыпы)))

Ga-Ra 20.09.2013 12:55

всем привет!
давно ничего не писал - не о чем было.

а теперь новость - пересел на Ford Kuga - компьютер на колёсах и блютус приставка к телефону :)

впечатления смешанные: что-то нравится, к чему-то надо привыкнуть, кой-чего не хватает.

ALEX 47 20.09.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238063)
компас сделан на базе лансера 10

Что-то не верится....
Компас это Джип - Крайслер. Лансер - Мицубиши. И каким боком они соприкасаются? Может я чего-то не знаю и они уже повыкупали друг-друга?

fenrus 20.09.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 237991)
Пощупал в салоне - не понравился. Достаточно открыть багажник и посмотреть как лежит пол (дыры, щели), за рулем не уселся - коленям мешает выступ под рулем, бардачок детский и еще куча мелочей, вообщем даже на тест не стал записываться.

По сравнению с коляном бардачок у всех детский.
Я так народ потроллить люблю - "Да у меня бардачок больше, чем у тебя багажник!". Сначала обычно не верят... :)

горыныч 20.09.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238086)
И каким боком они соприкасаются?

Вот этим)))
Джип Компасс построен на глобальной платформе Mitsubishi GS

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 238091)
"Да у меня бардачок больше, чем у тебя багажник!"

К тому же охлаждаемый:)

alx8319 20.09.2013 14:05

Да икру от финов очень удобно возить.

ALEX 47 20.09.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 238097)
Да икру от финов очень удобно возить.

Как-то раньше не задумывался, но недавно последовал совету Алексея - отлично, почти, как в морозилке.

бабай 20.09.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 238085)
всем привет!
давно ничего не писал - не о чем было.

а теперь новость - пересел на Ford Kuga - компьютер на колёсах и блютус приставка к телефону :)

впечатления смешанные: что-то нравится, к чему-то надо привыкнуть, кой-чего не хватает.

а поподробней можно?:pardon:

Praktika 20.09.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238063)
компас сделан на базе лансера 10... вот и думайте, нужен ли вам лансер лифтованый за такие деньги? + у него маленький бак...

Эту платформу они разрабатывали до 2004 года. После 2005 года они разбежались и крайслер допилил самостоятельно эту платформу и разделил ее на 2 разные.
Даже без учета этой слегка устаревшей информации (скоро 10 лет пройдет - другая эпоха!), одинаковая платформа мало о чем реально говорит для не искушенного зрителя.

AlexanderB 20.09.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 238072)
я понимаю еще мокка на базе корсы

Ошибочное мнение по-поводу Мокки, платформа у нее новая.

Silent_Ivanopulo 20.09.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 238126)
Эту платформу они разрабатывали до 2004 года. После 2005 года они разбежались и крайслер допилил самостоятельно эту платформу и разделил ее на 2 разные.
Даже без учета этой слегка устаревшей информации (скоро 10 лет пройдет - другая эпоха!), одинаковая платформа мало о чем реально говорит для не искушенного зрителя.

для неискушенного может она говорит не много, а для меня это объясняет 90 % жалоб на эту машину.
1. Маленький бак.
2. Слабая подвеска - они даже не потрудились ее доработать под более тяжелое авто. Поэтому она склонна к пробоям (хотя они и поставили туда другие пружины). Как следствие всего этого стойки на них меняют довольно часто (об этом можно почитать на их форуме).
3. У меня предвзятое отношение к япам, тем более к митсу...


Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber, Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander - вот все одноплатформенные машины.

Praktika 20.09.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238136)
для неискушенного может она говорит не много, а для меня это объясняет 90 % жалоб на эту машину.
1. Маленький бак.
2. Слабая подвеска - они даже не потрудились ее доработать под более тяжелое авто. Поэтому она склонна к пробоям (хотя они и поставили туда другие пружины). Как следствие всего этого стойки на них меняют довольно часто (об этом можно почитать на их форуме).
3. У меня предвзятое отношение к япам, тем более к митсу...


Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber, Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander - вот все одноплатформенные машины.

из перечисленных моделей lancer и outlander (старый, не сегодняшний) имеют одинаковую платформу.
калибр и патриот - допиленная, но уже другая.

ваше предвзятое отношение к япам - это входит в 90% жалоб?

А какое отношение имеет Compass 2014 к перечисленным вами моделям? Особенно к Lancer 9.
Бак действительно не большой.
А подвески какое отношение имеют к платформе?

З.ы. За покупку этой модели не агитирую. Даже в живую не видал (новую).

горыныч 20.09.2013 19:33

Господин Голованов из "Авторевю" в недавней программе "Дорожный просвет" не лесно отзывался и не советовал приобретение компаса.
Хотя может он(джип) и не плох.А новый уже без участия фиата?

Dr.T 21.09.2013 15:52

Ga-Ra, поздравляю! Думаю, что скоро то, что не нравится уйдет и останется радость и удовольствие от нового авто. Я считаю и спустя полгода, что выбор был правильный - повторно в Колесо уже не хотелось садиться, а едет Куга 2 всё же таки лучше Колеоса. И сидеть в нем удобнее, что чувствуется в дальних поездках.
P.s. И новый Компасс тоже уступает Кугарю новому. На мой взгляд, конечно.:wink3:

горыныч 21.09.2013 17:40

Тимур куга 1.6 едет лучше колеоса или у вас другой двс?

Dr.T 21.09.2013 18:05

Да, 1,6 со 150 л.с., но 240 Нм. Едет лучше, и особенно при перестроениях заметно, что уверенно выбираешь траекторию и завалов и рысканий нет.
P.s. Брал без тестдрайва - в марте машин ещё не было. В первую же тысячу поехал в Крым - очень заметно изменилось движение машины где то через 2-3 т.км, так что обкатка ей нужна.

Andrey 23.09.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238136)
для неискушенного может она говорит не много, а для меня это объясняет 90 % жалоб на эту машину.
1. Маленький бак.
2. Слабая подвеска - они даже не потрудились ее доработать под более тяжелое авто. Поэтому она склонна к пробоям (хотя они и поставили туда другие пружины). Как следствие всего этого стойки на них меняют довольно часто (об этом можно почитать на их форуме).
3. У меня предвзятое отношение к япам, тем более к митсу...


Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber, Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander - вот все одноплатформенные машины.

Я смотрю, тут люди люди судят об авто по бумажкам и описаниям :D
Если кто помнит-знает, я после Колеоса Мурано взял. Но вот 3 годика пролетело, гарантия тю-тю, надо менять машину. С деньгами сейчас не очень, решил купить авто года на два-три и чуть попроще. Колеос не рассматривал - уж очень достали в свое время стук задних амортов и скрип вариатора.
Вариантов было много, но тут с августа появился в продаж Джип Компас 2014. Понравился сразу ! Места мне хватает, на рыбалку все влазит, вдвоем уже спокойно в авто поспали. К тому же, америкосы из-за больших нареканий сменили вариатор на 6 -ти ступный автомат! Пока доволен, как слон. Сравниваю в натуре, а не по слухам.
Да, бак маловат, да такого бордачка , как у Коляна, конечно нет. :eek:
А что можно прочитать на форуме про авто, которое только что вышло в серию?!
Какие такие 90% жалоб?
С подвеской все гуд, поездил уже по буерагам.Какие такие замены стоек? На предыдущей версии? Так доработали все, вначале будем посмотроеть, а потом хаять.
Здесь технический форум по факту, или бабьи сплетни????:ireful3:
И, насколько я понимаю, одна платформа не означает одинаковый фарш.
А сборка добротная, ничего не скрипнет. Штат Иллинойс, США. Причем здесь предвзятое отношение к япам?

Silent_Ivanopulo 23.09.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 238143)
ваше предвзятое отношение к япам - это входит в 90% жалоб?

нет, это просто по наитию написал :)

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 238348)
Я смотрю, тут люди люди судят об авто по бумажкам и описаниям :D

А что можно прочитать на форуме про авто, которое только что вышло в серию?!
Какие такие 90% жалоб?
С подвеской все гуд, поездил уже по буерагам.Какие такие замены стоек? На предыдущей версии? Так доработали все, вначале будем посмотроеть, а потом хаять.
Здесь технический форум по факту, или бабьи сплетни????:ireful3:
И, насколько я понимаю, одна платформа не означает одинаковый фарш.
А сборка добротная, ничего не скрипнет. Штат Иллинойс, США. Причем здесь предвзятое отношение к япам?

вы сами ответили на свой вопрос по поводу жалоб на подвеску. И, по крайней мере, меня хаять и называть бабой (может не будем оскорблять друг друга на ровном месте, а то я про вас тоже могу написать всего) вам тоже рано, тк какой там у вас сейчас пробег? Если они не могли исправить проблему с подвеской с 2004 или 2005 года точно не помню, то почему вы думаете что они ее исправят сейчас. В 2008 году смотрел брату подобный агрегат и катался на нем (как раз в предыдущем теперь кузове), в последствии он его и приобрел. Первое впечатление было приятное, но к 40 тысячам было испорчено заменой задних стоек. Сверчки кстати там тоже через год вылезли, но не критичные. Второй раз стойки поменял на 70 тысячах и машину продал. + на трассе маленький бак очень не удобно.

я высказал лишь свое мнение, основываясь на том что узнал на формах и на опыте близкого мне человека. я ни на чем не настаиваю. Чтоб вас ваша машина только радовала ;)

горыныч 23.09.2013 15:27

Andrey, что-то перестали на колянах амортизаторы стучать и вариатор вроде как не "скрипит", поработали с коляном, так что он уже не тот на котором Вы ездили. По тем проблемным ранее темам тишина, старички может и похрюкивают.
Удачного владения компасом)))

максич 23.09.2013 15:39

Что то все больше я склоняюсь к коляну2... не думал, что РЕНО так зацепит.

Копыто 23.09.2013 18:39

Да Компасс авто интересное особенно учитывая скидки, у нас же он в максималке в районе 1 350 000? Две неделе назад страховал, брали за лям 90 000 нулячий, если еще вариатор на АКПП поменяли
тест JEEP COMPASS www.skorost-tv.ru - YouTube

максич 23.09.2013 18:53

Да трансмиссия в тесте как у коляна, только разгон ерундовый какой-то. 11,3. Сзади места только на двоих и мандула из подстаканников посередине. Может плюсом только АКПП, а так пластик кондовый там. - смотрел его.

58 rus 23.09.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 238393)
не думал, что РЕНО так зацепит.

Не по теме...


oleg... 23.09.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 238393)
не думал, что РЕНО так зацепит

Это точно! Бывшие авто больше 1.5 года не держались,на Коляне уже 3 года и менять в ближайшее время не собираюсь. Хотя, может не Рено зацепило, а старость ко мне пришла;)

58 rus 23.09.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от oleg... (Сообщение 238425)
а старость ко мне пришла

Не по теме...


vasko 23.09.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 238420)
если еще вариатор на АКПП поменяли

Jeep Compass Технические характеристики

Копыто 23.09.2013 21:34

vasko, Jeep Compass Limited 2.4 6AT 2014 | Jeep

AlexanderB 23.09.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 238420)
интересное особенно учитывая скидки

Скидки на старый с вариатором.

максич 24.09.2013 10:57

колесная база 2.63, багажник даже не указывают, но судя по тому как меня таксист в аэропорт вез - он точно меньше коляна, ибо влезло только коляска и чемодан, остальное на руки брать пришлось. В коле все влезало.
Динамика 11,3. Коля 10.3
Разворот 11.3м.Коля 11.6 Такой же неповоротливый+еще и медленнее.
Бак 51 литр. Коля 64
ширина салона на уровне бедер в компасе1.29, в коле 1,42.
Угол въезда 20 Коля 27...
На уровне плеч компас 1.37, Коля 1.47. Я ж говорю тесный он. и стоит дороже.

и Такой же неликвид.

Andrey 24.09.2013 11:38

Максич все правильно написал.
Да я и не говорил, что Компас лучше Коляна, Коля побольше будет, может, пофактурнее. Я только говорил, что если охаивать чего-то, то надо владея темой и реальными фактами, а не по бумажке и слухам ( например, приводить технические характеристики предыдущей модели ). Если кого обидел ненароком, простите.:drinks:
Меня лично в моей машине пока все устраивает, если чего замечу - могу сообщить.
В сравнении могу сказать, что Колян, конечно, помягче, но тут скорее сказываются 18-е колеса в базе и , соответственно, резина пониже профилем и с большим давлением ( 2.4 ), а не жесткость подвески. Приспустил давленьице чуточку - и совсем нормально. Но много нельзя, датчики давления в шинах срабатывать начинают:).
Багажник меньше, потому что сабвуфер не в запаске, а сбоку багажника, вот и сужает, гад, место.
Еще раз повторяю, ничего не рекламирую, просто высказываю свое мнение,
это, вроде, как раз в теме ветки. Самый хороший автомобиль - новый автомобиль! Если есть вопросы - отвечу.

максич 24.09.2013 13:12

Я просто сам озадачился пересесть на другое- но ничего к душе не лежит. в категории до 1.6-1.7. Что нравится стоит 2,5+)

E'gen 24.09.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 238508)
что если охаивать чего-то, то надо владея темой и реальными фактами, а не по бумажке и слухам

Учитывая надежность предыдущих моделей от Джипа, нет особых оснований рассчитывать на нечто выдающееся в этом плане у Компаса.
И совсем непонятно, почему переход на АКПП считается положительным моментом?
Что, уже есть Компасы на этой коробке с пробегом больше 200 тык.?
А вот то, что расход топлива будет больше - сомневаться не проиходится.
Скорее, в русле последних тенденций в автомобилестроении, причиной перехода на АКПП была вовсе не низкая надежность вариатора (всё равно его замену в гарантийный период оплачивает Jatco), а его более высокая цена для производителя.

Кстати, а как там нынче дела с сервисом? По-прежнему, два с половиной дилера на всю Россию?
И сколько, не дай бог, придется ждать каких-то серьезных запчастей, например, кузовни?

Chief2006 24.09.2013 17:25

Отличный форум, много полезного вычитал, считаю своим долгом внести свои 5 копеек.
Все-таки отыскал время написать о своем последнем тест-драйве. Все, что ниже, сугубо ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции.
Итак, в воскресенье съездил в Foris авто в Питере, на тест нового Jeep Compass 2014. Прошу извинить поклонников марки, но мне машина показалась ужасной.

Сравнивал со своим Колей DC, а ведь за меньшие деньги, чем Compass, можно взять более богатый LP (чем DC)!
Итак по пунктам:
Как только сел на водительское сиденье, прямо печенками ощутил, насколько она мне чужая и даже враждебная. Узкое остекление, мрачный цвет салона, приборы, прямо потенцировали негативный эффект друг друга. Пока прогревался движок, выяснил у менеджера те пункты, которые лично я считаю для себя важными. По сравнению с Koleos DC в Jeep той комплектации, которая предлагается в России, ухудшились следующие позиции:
гарантия 2 года, а не 3, нет кнопки (заводимся с ключа), нет очешника, нет функции свободные руки, нет розетки в багажнике, нет панорамного "детского" зеркала, нет электрохромного зеркала заднего вида, боковые зеркала складываются вручную, руль не регулируется по вылету, простейший 1-зонный климат, нет HDC, нет парктроников (есть камера заднего вида, но лично мне она только мешает, к тому же на ней нет шторки - будет постоянно грязным), колесо-докатка, механический ручник, бардачок мелкий (само собой без охлаждения), нет датчика дождя и света, маленький бак (51 лтр), нет омывателя фар.

Поехали! Педаль газа отзывчивая, но я слышу все взревывания движка - шумка не на уровне. Тормоз совешенно неинформативен, давлю как в вату, не чувствую как машина замедляется, нет предсказуемости. Не моя машина - это точно. Мой рост 180, может для людей побольше/повыше будет более удобно? А жена у меня миниатюрная, она бы наверно вообще отказалась ездить.

Предыдущее поколение получило всего 2 звезды EURONCAP на краш-тестах Jeep Compass | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating, один из худших результатов среди кроссоверов! (китайцев не считаем).
Для меня - это жирный крест на возможной покупке, ведь в новой модели не так много поменялось.

Единственное сделано на отлично - это морда, вот здесь просто красавец!

Что было дальше, читайте ниже во второй части.

Chief2006 24.09.2013 17:38

Из-за Компаса прямо расстроился. Менеджер еще попутно сватал Fiat Freemont (он же Dodge Journey), неплохо и из багажника еще 2 экстра спинки поднимаются (можно всемером ездить), но ведущие только 2 колеса, да и не нужна мне эта фича.

Поскольку было запланировано, сходил в недавно открытые после капремонта Ярославские Бани (кстати неплохо сделали - не сочтите за рекламу), попарился с веничком и повеселел. Дай думаю, еще на чем нибудь поезжу. Позвонил в Swed mobil на Приморском и договорился на вечер на тест-драйв Volvo XC60 модель 2014 года. Забегая вперед, скажу, что это сделало мой день.
Не сильно вдаваясь в детали, скажу, что все комфортности и вкусности, к которым привык на Колеосе, здесь есть и даже больше и лучше. Сел в машину - обняла как родная. Ксюха реально читает мои мысли, выполняет все команды немедленно и так четко! Блин, понравилось все, я в восторге! Ну разве, что руль без анатомических приливов под пальцы, но такой можно заказать как опцию. Webasto в базе, плюс хороший зимний комплект как опция. Гарантия 2 года + 1 год от дилера = 3.

Цена в нужной мне комплектации + допы 1.9 млн. Надо думать, но считаю, что машина стоит своих денег. Может еще из любопытства гляну на Audi Q5. Напишу, как ощущения, если форумчанам интересно.
Жена, кстати, ратует за экономию, вот говорит сосед по даче взял Opel Antara и доволен. Кто-нибудь по Опелю посоветовать может? Морда у него не очень выразительная, вроде.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4