максич, что-то чуется мне, что народ от бабла избавляется, но с машинами уже рынок пересыщен, а вот в жилье вбахивать самое оно. Но и это скоро должно прекратиться, поскольку слежу за жильем, у многих застройщиков с лета, а то и с весны, все замерло тоже, начинают всякие акции предлагать. Так что как раз поменять авто сейчас имеет смысл, а вот ждать начала следующег года - нет, наверняка все планы по производству сильно скорректированы в сторону снижения.
|
Цитата:
|
Владимир, я присматривался к 3.6 комплектации топовой Черокеза. 2140 самая пресамая с люком и кожаной панелью уходящая модель ( стоила 2350 по моему)... Но мне внутри потеснее, чем в корейцах в нем. Багажник поменьше и погрузочная высота высокая, Унылая магнитола из прошлого. 3,6 286 сил с конским налогом, а ускорение для такого движка 9.7...Но серебристый на 20-х колесах выглядит просто о...о
|
Да уходящая модель не так хороша. Там еще архаичный 5 ст автомат и не очень хорошие отделочные материалы (все в американском стиле). В новом , как в случае и с фрилендером, небо и земля! Да еще и лучший на данный момент (по многочисленным отзывам ) автомат 8ст ZF + системі безопасности "аля Вольво" (останавливающие автомобиль на скоростях до 50 км/ч). А налога у нас пока нет =) (Украина). А если не дай бог введут - ну что ж придется начинать рассматривать дизели =/ Тогда у них еще один + появится. К корейцам отношусь очень предвзято, если не дай бог конечно придется останавливаться на авто дешевле (до 50 у.е) возьму либо Фрила, либо Мурано (2, а может и 3 не подведет к тому времени), но никак не корейца =/ Сколько не ходил не смотрел - не нравятся и все тут (хотя после Вензы и они Мерседесом могут показаться =) )
Обязательно сходите посмотреть Нового 2014 года Гранд Чероке, как только появится, будете удивлены разнице в отделке салона даю 100% |
Я смотрел - они рядом стояли. Прямо небо и земля не заметил честно. Только приборка стала крутанской.
|
Цитата:
|
Был в топовой комплектации? Сколько у Вас за него просят?
А уже нашел, если на оф сайте верный прайс - то в России за него гнут не по детски =/ 2 747 000 дизель это очень много. У нас для сравнения тот же дизель оверланд 2 490 000. |
Цитата:
|
Цитата:
Не заметил, что вы из Украины. У вас чуть подешевле. Но все- равно цена очень высокая. Не стоит его сравнивать с мл и кайеном. Спор не поддержу, но джип- это не премиум. Вот с туром можно сравнивать. |
Спасибо, за приводы изучу вопрос!
А С ML/Кайен я его и не сравниваю (только класс один) - эта парочка все-таки по-премиальней будет =) Но и цены на порядок выше =/ Не задумывался бы о деньгах - взял бы кайен даже не думая =) |
Всем привет,
Езжу на Колеосе 4й год, вот зимой думаю на что обновляться. Пока в планах или опять Колеос или Jeep Compass 2014. В инете инфы маловато, реклама в основном, может кто из форумчан по Jeep что-нибудь посоветует? Интересует, в частности, послепродажное обслуживание (в Питере). |
Цитата:
|
О, а я уже на тест-драйв Compass записался в это воскресенье. Ну уж схожу теперь, о впечатлениях постараюсь найти время здесь отписаться.
А не подскажете, где на форуме про особенности эксплуатации авто с панорамной крышей можно почитать? Так как склоняюсь к варианту поменять свой Koleos DC на Koleos LP. |
Цитата:
|
Цитата:
|
фигасе, джип на базе лансера?:eek: я понимаю еще мокка на базе корсы, тигуан из гольфа, но то ж Джип! как бы прадо на базе короллы не сделали:D
|
А дастер на базе логана:pardon:
Это же городские жыпы))) |
всем привет!
давно ничего не писал - не о чем было. а теперь новость - пересел на Ford Kuga - компьютер на колёсах и блютус приставка к телефону :) впечатления смешанные: что-то нравится, к чему-то надо привыкнуть, кой-чего не хватает. |
Цитата:
Компас это Джип - Крайслер. Лансер - Мицубиши. И каким боком они соприкасаются? Может я чего-то не знаю и они уже повыкупали друг-друга? |
Цитата:
Я так народ потроллить люблю - "Да у меня бардачок больше, чем у тебя багажник!". Сначала обычно не верят... :) |
Цитата:
Джип Компасс построен на глобальной платформе Mitsubishi GS добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да икру от финов очень удобно возить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже без учета этой слегка устаревшей информации (скоро 10 лет пройдет - другая эпоха!), одинаковая платформа мало о чем реально говорит для не искушенного зрителя. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Маленький бак. 2. Слабая подвеска - они даже не потрудились ее доработать под более тяжелое авто. Поэтому она склонна к пробоям (хотя они и поставили туда другие пружины). Как следствие всего этого стойки на них меняют довольно часто (об этом можно почитать на их форуме). 3. У меня предвзятое отношение к япам, тем более к митсу... Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber, Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander - вот все одноплатформенные машины. |
Цитата:
калибр и патриот - допиленная, но уже другая. ваше предвзятое отношение к япам - это входит в 90% жалоб? А какое отношение имеет Compass 2014 к перечисленным вами моделям? Особенно к Lancer 9. Бак действительно не большой. А подвески какое отношение имеют к платформе? З.ы. За покупку этой модели не агитирую. Даже в живую не видал (новую). |
Господин Голованов из "Авторевю" в недавней программе "Дорожный просвет" не лесно отзывался и не советовал приобретение компаса.
Хотя может он(джип) и не плох.А новый уже без участия фиата? |
Ga-Ra, поздравляю! Думаю, что скоро то, что не нравится уйдет и останется радость и удовольствие от нового авто. Я считаю и спустя полгода, что выбор был правильный - повторно в Колесо уже не хотелось садиться, а едет Куга 2 всё же таки лучше Колеоса. И сидеть в нем удобнее, что чувствуется в дальних поездках.
P.s. И новый Компасс тоже уступает Кугарю новому. На мой взгляд, конечно.:wink3: |
Тимур куга 1.6 едет лучше колеоса или у вас другой двс?
|
Да, 1,6 со 150 л.с., но 240 Нм. Едет лучше, и особенно при перестроениях заметно, что уверенно выбираешь траекторию и завалов и рысканий нет.
P.s. Брал без тестдрайва - в марте машин ещё не было. В первую же тысячу поехал в Крым - очень заметно изменилось движение машины где то через 2-3 т.км, так что обкатка ей нужна. |
Цитата:
Если кто помнит-знает, я после Колеоса Мурано взял. Но вот 3 годика пролетело, гарантия тю-тю, надо менять машину. С деньгами сейчас не очень, решил купить авто года на два-три и чуть попроще. Колеос не рассматривал - уж очень достали в свое время стук задних амортов и скрип вариатора. Вариантов было много, но тут с августа появился в продаж Джип Компас 2014. Понравился сразу ! Места мне хватает, на рыбалку все влазит, вдвоем уже спокойно в авто поспали. К тому же, америкосы из-за больших нареканий сменили вариатор на 6 -ти ступный автомат! Пока доволен, как слон. Сравниваю в натуре, а не по слухам. Да, бак маловат, да такого бордачка , как у Коляна, конечно нет. :eek: А что можно прочитать на форуме про авто, которое только что вышло в серию?! Какие такие 90% жалоб? С подвеской все гуд, поездил уже по буерагам.Какие такие замены стоек? На предыдущей версии? Так доработали все, вначале будем посмотроеть, а потом хаять. Здесь технический форум по факту, или бабьи сплетни????:ireful3: И, насколько я понимаю, одна платформа не означает одинаковый фарш. А сборка добротная, ничего не скрипнет. Штат Иллинойс, США. Причем здесь предвзятое отношение к япам? |
Цитата:
Цитата:
я высказал лишь свое мнение, основываясь на том что узнал на формах и на опыте близкого мне человека. я ни на чем не настаиваю. Чтоб вас ваша машина только радовала ;) |
Andrey, что-то перестали на колянах амортизаторы стучать и вариатор вроде как не "скрипит", поработали с коляном, так что он уже не тот на котором Вы ездили. По тем проблемным ранее темам тишина, старички может и похрюкивают.
Удачного владения компасом))) |
Что то все больше я склоняюсь к коляну2... не думал, что РЕНО так зацепит.
|
Да Компасс авто интересное особенно учитывая скидки, у нас же он в максималке в районе 1 350 000? Две неделе назад страховал, брали за лям 90 000 нулячий, если еще вариатор на АКПП поменяли
тест JEEP COMPASS www.skorost-tv.ru - YouTube |
Да трансмиссия в тесте как у коляна, только разгон ерундовый какой-то. 11,3. Сзади места только на двоих и мандула из подстаканников посередине. Может плюсом только АКПП, а так пластик кондовый там. - смотрел его.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
колесная база 2.63, багажник даже не указывают, но судя по тому как меня таксист в аэропорт вез - он точно меньше коляна, ибо влезло только коляска и чемодан, остальное на руки брать пришлось. В коле все влезало.
Динамика 11,3. Коля 10.3 Разворот 11.3м.Коля 11.6 Такой же неповоротливый+еще и медленнее. Бак 51 литр. Коля 64 ширина салона на уровне бедер в компасе1.29, в коле 1,42. Угол въезда 20 Коля 27... На уровне плеч компас 1.37, Коля 1.47. Я ж говорю тесный он. и стоит дороже. и Такой же неликвид. |
Максич все правильно написал.
Да я и не говорил, что Компас лучше Коляна, Коля побольше будет, может, пофактурнее. Я только говорил, что если охаивать чего-то, то надо владея темой и реальными фактами, а не по бумажке и слухам ( например, приводить технические характеристики предыдущей модели ). Если кого обидел ненароком, простите.:drinks: Меня лично в моей машине пока все устраивает, если чего замечу - могу сообщить. В сравнении могу сказать, что Колян, конечно, помягче, но тут скорее сказываются 18-е колеса в базе и , соответственно, резина пониже профилем и с большим давлением ( 2.4 ), а не жесткость подвески. Приспустил давленьице чуточку - и совсем нормально. Но много нельзя, датчики давления в шинах срабатывать начинают:). Багажник меньше, потому что сабвуфер не в запаске, а сбоку багажника, вот и сужает, гад, место. Еще раз повторяю, ничего не рекламирую, просто высказываю свое мнение, это, вроде, как раз в теме ветки. Самый хороший автомобиль - новый автомобиль! Если есть вопросы - отвечу. |
Я просто сам озадачился пересесть на другое- но ничего к душе не лежит. в категории до 1.6-1.7. Что нравится стоит 2,5+)
|
Цитата:
И совсем непонятно, почему переход на АКПП считается положительным моментом? Что, уже есть Компасы на этой коробке с пробегом больше 200 тык.? А вот то, что расход топлива будет больше - сомневаться не проиходится. Скорее, в русле последних тенденций в автомобилестроении, причиной перехода на АКПП была вовсе не низкая надежность вариатора (всё равно его замену в гарантийный период оплачивает Jatco), а его более высокая цена для производителя. Кстати, а как там нынче дела с сервисом? По-прежнему, два с половиной дилера на всю Россию? И сколько, не дай бог, придется ждать каких-то серьезных запчастей, например, кузовни? |
Отличный форум, много полезного вычитал, считаю своим долгом внести свои 5 копеек.
Все-таки отыскал время написать о своем последнем тест-драйве. Все, что ниже, сугубо ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции. Итак, в воскресенье съездил в Foris авто в Питере, на тест нового Jeep Compass 2014. Прошу извинить поклонников марки, но мне машина показалась ужасной. Сравнивал со своим Колей DC, а ведь за меньшие деньги, чем Compass, можно взять более богатый LP (чем DC)! Итак по пунктам: Как только сел на водительское сиденье, прямо печенками ощутил, насколько она мне чужая и даже враждебная. Узкое остекление, мрачный цвет салона, приборы, прямо потенцировали негативный эффект друг друга. Пока прогревался движок, выяснил у менеджера те пункты, которые лично я считаю для себя важными. По сравнению с Koleos DC в Jeep той комплектации, которая предлагается в России, ухудшились следующие позиции: гарантия 2 года, а не 3, нет кнопки (заводимся с ключа), нет очешника, нет функции свободные руки, нет розетки в багажнике, нет панорамного "детского" зеркала, нет электрохромного зеркала заднего вида, боковые зеркала складываются вручную, руль не регулируется по вылету, простейший 1-зонный климат, нет HDC, нет парктроников (есть камера заднего вида, но лично мне она только мешает, к тому же на ней нет шторки - будет постоянно грязным), колесо-докатка, механический ручник, бардачок мелкий (само собой без охлаждения), нет датчика дождя и света, маленький бак (51 лтр), нет омывателя фар. Поехали! Педаль газа отзывчивая, но я слышу все взревывания движка - шумка не на уровне. Тормоз совешенно неинформативен, давлю как в вату, не чувствую как машина замедляется, нет предсказуемости. Не моя машина - это точно. Мой рост 180, может для людей побольше/повыше будет более удобно? А жена у меня миниатюрная, она бы наверно вообще отказалась ездить. Предыдущее поколение получило всего 2 звезды EURONCAP на краш-тестах Jeep Compass | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating, один из худших результатов среди кроссоверов! (китайцев не считаем). Для меня - это жирный крест на возможной покупке, ведь в новой модели не так много поменялось. Единственное сделано на отлично - это морда, вот здесь просто красавец! Что было дальше, читайте ниже во второй части. |
Из-за Компаса прямо расстроился. Менеджер еще попутно сватал Fiat Freemont (он же Dodge Journey), неплохо и из багажника еще 2 экстра спинки поднимаются (можно всемером ездить), но ведущие только 2 колеса, да и не нужна мне эта фича.
Поскольку было запланировано, сходил в недавно открытые после капремонта Ярославские Бани (кстати неплохо сделали - не сочтите за рекламу), попарился с веничком и повеселел. Дай думаю, еще на чем нибудь поезжу. Позвонил в Swed mobil на Приморском и договорился на вечер на тест-драйв Volvo XC60 модель 2014 года. Забегая вперед, скажу, что это сделало мой день. Не сильно вдаваясь в детали, скажу, что все комфортности и вкусности, к которым привык на Колеосе, здесь есть и даже больше и лучше. Сел в машину - обняла как родная. Ксюха реально читает мои мысли, выполняет все команды немедленно и так четко! Блин, понравилось все, я в восторге! Ну разве, что руль без анатомических приливов под пальцы, но такой можно заказать как опцию. Webasto в базе, плюс хороший зимний комплект как опция. Гарантия 2 года + 1 год от дилера = 3. Цена в нужной мне комплектации + допы 1.9 млн. Надо думать, но считаю, что машина стоит своих денег. Может еще из любопытства гляну на Audi Q5. Напишу, как ощущения, если форумчанам интересно. Жена, кстати, ратует за экономию, вот говорит сосед по даче взял Opel Antara и доволен. Кто-нибудь по Опелю посоветовать может? Морда у него не очень выразительная, вроде. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4