ну понятно, что более валкий - он повыше и потяжелее. Просто дизель не очень хочу, но бенз движок там - дохляк какой то...
|
Цитата:
Цитата:
|
просто найти бензин зимой всегда можно, а вот зимнюю соляру - не всегда.
|
Цитата:
Накрйняк перед морозами антигель плесните. Общался с многими трактористами: Мерс, Порше- Каен, Туарег- без антигелей всё нормально. Я первую зиму лил, сейчас будем посмотреть. Берите дизеля- не пожалеете. |
Брал в Москве дизельную Навару и при мне в автосалон на Ярославке за морозное ноябрьское утро притащили 4 дизельных машины "отогреваться". Так что и в Москве бывают проблемы, поэтому лил антигель с конца октября и спокойно ездил в любой день.
Сейчас езжу на бензиновом Куге2 - нравится (дизель для неё на мой взгляд слишком уж дорогой, даже при моих пробегах в 40-45 т.км в год не оправдает себя, да и коробка PS, а на бензинке АКПП6). |
максич, Кстати: у Соренто фены в мороз сразу включаются сами, без танцев с бубнами.
|
просто проблема в том, что я езжу очень мало. за 4,5 года проехал 65000 из них половина межгород. Финансовой выгоды мне никакой от дизеля, а вот гемора видимо много. Был бы бензин 200 сил или дизель 200 сил - выбрал бы бензин однозначно. Не знаю как долгие зимние простои машины скажутся на соляре. Опыта не было.
|
максич, Наш клубень бывший, "Korsh", на Соренто пересел. Месяца три-четыре назад.
Попробуйте в личку написать. Хотя он и раньше не часто на форуме бывал, а теперь и подавно. |
Цитата:
|
Прокатился тут на Санта Фе бензинка из Москвы до Костромы и обратно, отличное авто но только для хороших дорог, между Ярославлем и Костромой тупо хотелось из авто выйти, откатить на обочину, заглушить и бросить потому как он так орал и громыхал кузовом что наши жёны морщились и чуть не плакали от такого издевательства над авто
|
Роман, на новом Санта фе?
|
Цитата:
кстати 2-м авто был Murano, оставил более положительные впечатления |
После покатушек на этих двух
http://www.club-renault4x4.ru/muki-v...x-2-5-dci.html Очень загорелся Hilux. Но так как та комплектация, что мне нужна (по нашему SR+. Отличие от SR в налчии ЕСП и климата. В остальном примерно все то-же самое). Так вот. SR можно легко взять по сути из наличия - их как грязи. Ну или можно перехватить какой-нибудь заказ. SR+ менее распространен, потому только отдельным заказаом :(. Выполнение заказа... 6 месяцев. Производство данного авто для нашего рынка в ЮАР (там самый большой рынок таких машин). В общем я эт не учел и профукал все сроки заказа, чтобы получить машину к октябрю этого года. Итог: Еще 18 месяцев буду ездить на своем Колеосе :). Так что после Колеоса, у меня пока остался Колеос ;):drinks: |
Цитата:
Из-за дизеля, или Вы действительно видите плюсы в пикапе? Цитата:
|
Цитата:
Долго ходил вокруг XC70/90, но понял, что платить в 1,5-2 раза больше при покупке и дальнейшем обслуживании смысла нет. |
Цитата:
А Хайлюкс... ну не знаю. В общем вот можно сказать, что любовь с первого взгляда :dntknw: Сам не знаю, чем понравился - трудно объяснить. В целом у пикапа куча минусов, в том числе, наверное его габариты :) но вот не знаю, почему, но большинство его минусов мне как пюсы видятся. Я уже все разузнал. У меня товарищь может за небольшие деньги сделать алюминиевую крышку на кузов, чтобы она выдерживала около 200 кг. Крышка будет подниматься на 45 градусов, а акже будет съемная. Вес получится около 30-40 кг (наверное - пока до конца не рассчитывали). Мы шутим с ним - на крышке можно будет возить пъяных друзей по лесу :), ну или пулемет установить :). Как то так будет, только крышка будет жесткая http://www.ss.lv/msg/ru/transport/ca...lux/ffbbb.html |
|
Сегодня иду на тест-драйв Сантафе 2.2 дизель. Завтра отпишусь о впечатлениях. Но в статике после нее в коляне как то все светлее и обзорнее...наверно роднее)
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще приминительно к Санте есть хорошая фраза "Дьявол кроется в деталях" |
Роман, а в чем детали?
|
Вложений: 2
В тему. Тут где-то выше писали про Хьюндай EQUUS.
У нас на фирме они немногим больше полугода. Всего несколько машин, но реально бегает один автомобиль. Сегодня из окна наблюдали: |
|
Цитата:
1) руль, он нормальной формы но на мой взгляд тонкий, тоньше чем в Йети и БМВ, кожа есть но по ощущениям как пластик, некомфортно 2) кнопки на руле несколько перегруженно, при чем влезать в борт комп на ходу неудобно, вот в Йети такой скролинг, крутишь выбираешь пункт меню, дошел до нужного, нажал на колесико вошел в подраздел, на Санте одна кнопка для перехода по пунктам, одна для подтверждения ввода, ну неоптимально 3) когда ехал вылезали подсказки голосом причем эту хрень нельзя отключить вернее можно но только завел двигун опять по новой 4) иногда чо то трещит неявно но раздражает 5) про подвеску я писал 6) а добило на авто за 1,5 ляма отсутствие партроников, камера есть а датчиков нет ну вот какое то такое странное впечаитление от авто, вроде все ок, мультимедия круто, куча всяких выходов, багажник большой, органайзер удобный, место много но такое впечатление что как будто недоделан, сначала делали с мозгом а потом надоело, плюнули и в серию пустили сорри если сумбурно но есть какие то ценовые рамки, если влезаешь на уровень выше ты это как то подтверди, не? Вот как то близко по цене с XC70 но в Вольво примочек меньше а такого чувства не испытываешь, а тут дорого но кореец, корея из всех щелей лезет кстати видел ролик в сети там на тест драйве у автора такие же мелочи раздражают, постараюсь найти а еще меня просто бесила голубая подсветка, ну как новогодняя елка прости господи |
максич, вы отпишитесь после теста, может я просто на воду дую? )
потому как я задумался об авто но неявно |
обязательно. Только вот где раздолбанную дорогу найти в районе калужской, чтобы подвеску попробывать.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Пароль: тест-драйв по маршруту Паджеро-Спорт. |
Цитата:
|
Цитата:
У моей Навары была такая же крышка - по цене вышло около 30т.р. При необходимости основную часть мог снять и поставить сам за минут 5. Выдерживала действительно много - под 150кг сверху на неё грузил уж точно. Крышка, на мой взгляд, гораздо удобнее кунга, хотя у кого-то и другое м.б. мнение. |
|
Ну вообщем это не тест-драйв, а ерунда получилась - обручева-новаторов-воронцовские пруды-старокалужка. Километра 4 проехать дали.. После 3-х разового тестд-райва Коляна в режимах говнище-город-КАД - это смех какой-то для принятия решения по покупке авто стоимостью 1.7 млн руб.
Скажу честно что понравилосьза столь ерундовый тест: - крены меньше, управление лучше, в спорт режиме руль отличный, тормоза вообще зверье. Места однозначно больше в салоне, багажник больше, но запаска под днищем. После Фазы 1 приборная панель - космос. Нет перемычки здоровенной в стеклянной крыше( не знаю как повлияет на жесткость и что будет зимой при парковке на бордюр). Дизель - это конечно сила. Прикольно светодиоды выглядят в ночи. Сиденья 100% лучше, чем в коле. Как машина закрывается при уходе от нее и складываются зеркала, при подходе к ней включается подсветка ручек и зеркал - очень симпатично. Садиться назад удобнее. Племяннику моему очень машина понравилась, да и меня зацепила. не понравились: - переключения коробки при резком ускорении (вариатор рулит однозначно и теперь я это окончательно понял), камера заднего вида плохо показывает, парктроник работает непонятно, В коле шумка лучше, задняя дверь у коли удобнее. Ксенон у коли лучше ИМХО. ЦЕНА. 1.85 млн за топ.. тут рядом FX 3.0 D, а это не корея.... а ГЛК так 220 спец серия в эти же деньги и это Мерс.. Вобщем не знаю, но машине неплоха. Специально слушал подвеску - подвеска пожестче вроде, но реально попробовать негде было. Ориентировался на проезд полицейских. Но это плата за управление, которое однозначно лучше. |
|
|
С удовольствием прикупил бы но не вместо Колеоса а в параллель Nissan Patrol короткобазный трехдверный с атмосферником.
Но увы их остались считанные десятки и конник на них просто зверский |
|
запишусь на выходные на тест драйв ГЛК и соренто. Если успею еще фрила2 попробую
|
Цитата:
|
Вобщем ГЛК в последний момент сорвался тест драйв. Просто посидел еще раз в нем.. даже драйвить не буду - тесная машина, плюс тоннель сзади высокий.
Проехал достаточно много на Соренто 2.4 бензин серебристый светлая кожа. Машина показалась большой. Понравилось: -Шумка хорошая, двигателя практически не слышно, только после 4000 оборотов. На 80 км/ч вообще можно шопотом говорить. - коробка переключается незаметно. - Места в салоне существено больше,чем в коляне хотя колесная база 2.7 примерно такая же(но в санте места сзади для ног больше). - Багажник бездонный - только органайзер под полом как пол нашего багажника. - Уютное освещение салона - подсветка дверей очень впечатляет. - Система автопарковки - космос! - Обзорность не вызвала нареканий + камера широко захватывает.( в санта фе реально как в танке) - подогрев задних сидений. - яркий монитор, по сравнению с той же санта фе. - электрическая шторка люка (как в сантафе). - управляется отлично. - клиренс как у коляна и выше, чем у санта фе. - Цена 1650 за максимальную комплектацию. Санта на 100 тыс. дороже. Не понравилось: - двигатель слабоват, по сравнению с дизелем, но дизель очень шумный не знаю по чему - в санте он тише работает. 1.5 секунды разницы в разгоне ощутимы. Сел на колю - пуля по сравнению с Соренто. - Жесткая подвеска по сравнению с сантой, а уж с коляном вообще разница пропасть. То что на коле проезжаешь на 40 км, на ней даже на 20 км удары в заднюю подвеску. - Музыка на моем LP лучше, чем и в том и другом корейце. - Доступ в меню компьютера мудреный. - По сравнению с сантой - нет подсветки в зеркалах заднего вида и складываются они только из машины(в санте настраивается складывание при постановке на охрану и когда подходишь ка машине - включается подсветка ручек и зеркал - очень удобно) - Панель приборная в санта фе круче ( но по сравнению с коляновской - обе выше уровнем) - Нельзя с дизелем заказать люк. Посмотрел еще Гранд Чероки 3.6 в максимальной комплектации.. на 20-х колесах с пневмоподвеской.. Разница в отделке ощутима, но если брать не маскималку даже Limited - тот же кореец, а приборка даже хуже.. Внутри места меньше, чем в Соренто и багажник меньше (запаска здоровенная внутри лежит). Мощность 286 сил - налог космический, а едет 9.5 секунд.. Такую машину покупать для души.. Но он просто крут. 2140 сейчас предыдущая модель в максималке, 1950 в версии Limited. Сорри за много букв. |
Приветствую!
Хотел поинтересоваться может кто то смотрел Volvo XC70 14-го модельного года? Если есть что сказать поделитесь плиз..... И еще есть вопрос о Toyota Venza - кто то рассматривает ее как следующую после Колеоса. |
Венза - хрень, по сравнению с хайлендером. я ее смотрел. Прямо в салоне спросил где тут 900 литров багажник? Ответили:"в брошюре". Они рядом стояли с хайлендером - так в том можно 2 холодильника положить и указан обьем 500 литров, а в вензе пара колясок не влезет. Отделка салона хуже корейцев. Даже ездить не стал.
|
Цитата:
а в XC70 слава богу изменений не много, немножко другая приборка (кЕтай)и несколько добавили по комлектации, сделали то без чего вольвоводы плакали ) подогрев руля и лобового стекла, ходовку вроде не трогали |
Приборка в ХоСе70 м.г.2014 та что мультяшная, за доплату . Ну а так небольшие изменения решетки радиатора и бампера и немного изменена задняя оптика:)
|
Венза не впечатлила салоном и багажником, поездил на БМВ Х1 - понравился, по песку прет как трактор (дизельный был на тесте), но в нем теснее, чем в Коляне, руль и панель приборов меньше, сзади сидеть удобно только двоим - тоннель высокий.
|
Цитата:
А так там, действительно, кроме панели приборов мало что изменилось по сравнению с MY13. Только многие девайсы переехали из базовых комплектаций в опции. И ещё большая пичалька: теперь в цветовой гамме нет зеленого. |
Олег, что и требовалось доказать) Венза - хрень какая то. Вчера на хайлендере покатался.. все таки 270 сил и нормальный автомат так прут... динамика ураганная - лучшая из всех кроссоверов, на которых я ездил.
|
Цитата:
|
Роман, посмотрите что в туареге этом за 2 млн. 3,6 FSi. Тряпичный салон, регулировка кресел механика, нет камеры заднего вида, даже задние боковые подушки безопасности за доп. плату! Если по конфигуратору добавить то что есть в Хае опциями, то он уже 2.3 становится. Сзади места для ног в хае больше.
Туарег хороший авто, не спорю. Но он будет дороже. |
максич, я просто смысла не вижу, большой валкий, большой расход, знакомая за год 2-й раз на новом авто меняет рулевой вал, при этом кроссовер а не внедорожник, я сегодня оформляю на него КАСКО, клиент священник ), до этого ездил на РАВ 4, я спросил почему Хайлендер оказывается у него 3-е детей и они периодически мотаются в Крым на родину жены, для города ему авто великовато, я бы уж если хочется комфорта смотрел на Мурано, тот же Санта Фе а так просто большой кросс за больший деньги
Да, лично для меня, может быть я привык к европейцам но внутренности Тойоты меня просто убивают, везде суют этот пластик под дерево, на руле розетки размером с блюдца |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4