Ну наберите и узнаете. Я к 4-м дилерам ездил по заманухам и уезжал. И еще совет, если соберетесь - звоните за неделю до конца месяца, тогда получите лучшую цену - им надо план продаж выполнить порой в ущерб доходам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Алексей, не спорю. Но цены 10,10,13 и сговорчивость
отличаются от цен 25.10.13. Причем синхронно в нескольких салонах. И постоянно перебивают предложение. За 2 дня скидос подрос на 50 тыс рублей. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня дочь работает в одном из автосалонов Питера руководителем отдела продаж, поэтому кухню эту представляю. |
Цитата:
|
Цитата:
А в августе, действительно, была полная засада на рынке.... |
Цитата:
Производитель в конце квартала также делает доп скидки. По теме скидок в целом. Продажа машин, продажа зубочисток, продажа стирального порошка - это те же яйца, только сбоку (сорри а каламбур). Все скидки регламентирует производитель (поставщик), кроме мелочей типа порог в 5-10% (В РФ, наверное этот порог больше). Так что салон может придумать какую-то особую скидку на определенный авто, но это скоре всего будет авто уже принадлежащий дилеру и застрявший на стоке. Вот и весь маркетинг. Хотите побробнее? :) |
Мне менеджер в Рено объяснял: берут авто на консигнацию(1-3 месяца, точно не помню). В случае непроплаты- штрафные санкции, за Колеос 50 000 в месяц примерно. Ну и сливают типа почём возьмут, могут в минус.:)
|
Цитата:
Правда с различными вариациями. В зависимости от региона продаж, надежности Дилера, банковской гарантии и т.п. Самое интересно, что производитель, например Рено - дает Дилеру машину с отсрочкой платежа по инвойсу 90 дней - ОК (по сути это ваша консигнация, но немного по другому). ОД, конечно через 90 ней должен оплатить инвойс - тут без вариантов. Прошло еще 3 месяца... И тут начинается самое интересное - ОД может попросить, и даеж получить скидку по инвойсу на ависшую машину в салоне... Ну и тут в зависимости от жадности ОД - либо попытаться втюхать машину по полной цене и получить бОльшую маржу, либо продать дешевле и не замораживать средства, особенно если эти сресттва банковские. |
Цитата:
|
Не знаю как в рено, но вот в кия, есть понятия план, так вот если салон его выполняет, то кия платит салону бонус, премию или называйте как вам нравится и суммы весьма значительные, в сравнении со скидками которые делает салон клиенту, они жертвуя пешками, если выражаться шахматным языком, получают ферзя. Отсюда и появляются скидки больше чем у других, но это не частые случаи, тем не менее бывает!
А вот что касается Рено, есть еще один способ получить хорошую скидку, покупка машины через корпоративный отдел. На своего коляна которого я заказывал под себя, ждал пол года (бежевый салон, 18 диски, навигация, LP) в 2011 году я получил скидку 13%, сейчас примерно такие скидки дают с учетом падения продаж. ;) |
hozblok,друг легко выбил с бмв скидку в 380 т.р., но скидка равнозначна реношной так как цена бехи была ровна двум колеосам, а продовали бы колеосы в таком колличестве как спортейдж и скидки могли бы быть поболее
|
горыныч, у кия нет корпоратива, и скидки у них меньше, зачем давать скидку, если машины и так покупают, сомневаюсь, что на логан или дастер, можно получить такую скидку как на Коляна, да даже на флюэнс и меган скидки куда скромнее.
|
Цитата:
Вычеркиваю. Машина с двигателем 3.5 V6 мощностью 288 л.с. мне не нужна. |
Цитата:
|
Дорогие автоклубни! Вот и пришло время попрощаться с верой и правдой прослужившим 3 года Колеосом. За всё время - НИКАКИХ нареканий/поломок/гарантиек, только расходники. Но из-за катастрофической неликвидности нужно было принимать решение. Решение было принято ещё поздней весной (всего один!!! звонок после выставления во всех порталах Украины) второго покупателя я уже не имел права отпускать живым. И ведь не пожалеет, а я потерял кучу бакинских! Неделю езжу на СРВ 2.4АТ 2013. Если коротко - не жалею, хотя массы полезных функций и фишек с Колеоса уже не видать. Даже в топовой версии. Всё как у Задорнова: нууу эти американцы тупыеее! А так - очень комфортный,просторный и в меру экономичный машин. Езжу в основном в городе, офф-роудером никогда не болел. Первая неделька пока обкатывания прошла, будем жить...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо большое! Всем колеосоводам - только положительных ощущений и впечатлений!
|
Цитата:
Соболезнования будущим владельцам. :rofl: |
Цитата:
Дальнейшую дискуссию не поддержу. Извините, что мой пост показался вам троллингом. Это просто мое мнение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если в авто нет свободных рук и столиков- это не авто.:yahoo: на всякий случай еще смайлов поставлю. :drinks:
|
Евгений! Спасибо за добрые слова! Впрочем, и всем форумчанам тоже,конечно - три года с Колеосом да ещё на таком живом форуме многого стоят! Буду частенько захаживать, если не возражаете!
|
Цитата:
|
Цитата:
А Хонда так и не научилась делать диеля и продолжает на свои полноприводники ставить бензинки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Denius;246451]Вот ерунда какая -> "возражаем". Это с чего бы то?! Оставайтесь тут, какая разница, какая машина, тут просто классное общение. Жаль только люди меняя машины все же исчезают.
А Хонда так и не научилась делать диеля и продолжает на свои полноприводники ставить бензинкиыщашшлф17 Для Европы СРВ поставляют в одной комплектации с дизелем 2.2. Нам,наверное,не видать как своих ушей. |
Да, если бы СРВ была бы в России с дизелем, это было бы очень интересно(для меня, во всяком случае...):)
|
Но теперь то мы знаем, что дизеля у хонды вовсе не отличные. . Потому к нам их стесняются завозить. Покровы сорваны.
|
Цитата:
Это и есть основная причина того, что она не поставляется в Россию. За 1,5 млн.руб. её вряд ли многие захотят купить. А про надежность хондовских дизелей (как и практически любых их узлов) можно сказать только одно: это не Рено и не Ваген, которые десятилетиями могут выпускать косячные шняги, типа разваливающихся коробок. |
Цитата:
"Один мастер, занимающийся ремонтом вариаторов хрв(при мне две машины хрюшки,висели на подъемнике со снятым поддоном вариатора),а занимается он им давно(судя по форумам в интернете),поведал мне новость-вариатор на хрв живет максимум 100000км,а в среднем 70000км!!!! И ведь он не соврал,пообщавшись на форуме с такими же как я "ПОПАВШИМИ НА ВАРИАТОР" у них тоже пробеги до 100ткм были." :pardon: |
Цитата:
|
Лично знаю HR-V с вариатором, пробежавшую на сегодня больше 400 тык.
Блин, случайно потер весь остальной текст.... :cray: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, косяки с вариатором имеют место быть, причем не у всех, только на авто 08 года. 10-13 г.в. эту проблему решили. |
Цитата:
Может 10 год просто не дозрел ещё?.. |
Цитата:
В любом случае, чего обсуждать машину, которая была снята с производства давным-давно? Цитата:
|
Я конечно мало проехал на Санте, но насколько лучше едет она... Шумка точно не хуже, чем в Коляне. Но есть мелочи, к ктороым за 4.5 года в Коле привык и их не хватает. То что у коли любая ручка открывает машину, откидной багажник. Но управление, динамика, размер.. Крыша не хрустит зимой стеклянная.
|
Цитата:
а что там с реализацией полного привода? тоже муфта а-ля халдекс? или хонда и тут выделилась? |
Цитата:
|
Да нет, поменялось. Стоит одна пампа. Не знаю, правда,это мини ноу-хау а ля Хонда или... Цивиком и Аккордом владел, а по СРВ сказать не могу. Хотя люди, кто пересел с тройки, за полгода руления отзываются положительно. Посмотрим,что оно и как.
добавлено через 3 минуты Да, и кстати - вариатор на Колеосе против сервантовского бородатого типтроника - это просто сказка! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4