Сегодня заехал в Рольф Лахта к Вадиму Чернявскому. Попытался узнать о тесте Коляна дизеля 173 л.с. Чёткий ответ: политика АФР - на тест предоставляется только самая богатая комплектация бензиновая! Досадно, блин!
|
владимир1, отличная политика, народ хочет дизель, а попробовать его не может(((
Я тоже посматриваю в сторону дизелька. |
Такая политика сильно увеличивает продажи.
В 2010 если бы не было на тесте дизельной машины, то я бы не купил Колеос. |
Представители ОД сами не в восторге. Но ОФИЦИАЛЬНО ничего сделать не могут. Везде надо договариваться!:D
|
Всем доброго времени! Будучи в командировке и имея рядом с гостиницей автосалон VOLVO, прокатился на Volvo XC70 пятицилиндровый турбодизель 163 лошадки. Приятная машина - клинерс, подключаемый 4 WD, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон и багажник, нормальная шумоизоляция и куча всяких вольвовских ассистентов безопасного передвижения, ТО в 20 тыс или раз в год. Машина понравилась за полчаса тестдрайва. Прокатился - для расширения кругозора, своего Колю-Дизеля пока менять не собираюсь.
|
А я поменял, очень доволен:)
|
Коллеги, поменявшие Колеос, прошу откликнуться!
Особенно интересует Мурано, новая Санта Фэ, Соренто (желательно последний). Может кто что по Мохаве, Cadillac SRX или Гранд Чероки скажет? Думку думаю, с одной стороны выбор машин большой, с другой - не могу найти, чтобы меня устроило, или жутко дорого, или проигрывает Колеосу. Сдвинул планку аж до 2 миллионов (вообще считаю, что автомобиль не должен стоить дороже 1 миллиона, хотя бы в базе). Из всего собранного (пока на бумаге) нет ни одного полноценно заменяющего Колеос с учетом моих требований автомобиля. А менять на новый Ф3 не считаю целесообразным. Вот думаю месяца через 3 пробег приблизится к 50 тысячам и выставить на продажу, замену уже надо заказывать. А сейчас только Мурано более-менее подходит под мои представления о замене Колеосу. |
Цитата:
правда тему закрыли из-за одного неадеквата-владельца с ником С-4, но информации предостаточно.Да и порой весело бывает,когда читаешь.... Удачи в изучении. А так Вы правы. Колеосу трудно найти замену за такие же деньги. |
Цитата:
|
Praktika, в 2 миллиона со скидкой в 250 тысяч вписывается. Да и, в конце концов, 5% стоимости можно и докинуть, если оно того стоит.
|
Цитата:
У друга Мурано был,остался доволен в целом.Из поломок ...раздатка развалилась на ровном месте:((вроде на новых устранили,народ жалился на раздатки раньше).По моим скромным наблюдениям с пассажирского места-для трассы/города вполне себе.Для трассы имхо-очень гуд,прям корабь плывёть:)Тока на не самой плохой грунтовке...пузом шкрябать начинает при вполне приличном клиренсе из-за мягкой подвески. Соренто смотрел при выборе авто,чего-то не зацепил.Санта Фе даже не смотрел,ибо не понимаю чёй-то за тот же Сорик Хендай хочет больше тугриков..:pardon: Но это дело вкуса.. Удачи в выборе. ПыСы Пилот посмотри.Вдрух понравица?:wink3: |
Boris 29, Хонда, Субару, Тойоты, Судзуки - не и еще раз не. Не уговорите )))
Я еще Пасфайндер рассматриваю, но вроде уже новый в Америке продают, скоро и у нас, надеюсь, будет. Новые Кашкай и Икс-Трейл уже не подходе. Вообще Американцы нравятся, поэтому Мохаве в список попал (КИА, но для американского рынка). А вот Санта Фэ очень нравится, но вопрос цены: за те же деньги имеются более именитые кроссоверы |
Цитата:
ИМХО, гораздо логичнее, выбирая авто "до 2 млн." смотреть, например, на Вольвы... |
Цитата:
Субару и Тойоту и предлагать бы не стал.За Сузуки(без д)особливо Гранд Витару могу просто порассказывать ибо 5 лет именно на ней откатал. Цитата:
Или сам пока не определился?:) |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Boris 29, сам не определился. Два варианта: 1. Полноценная замена Колеосу, ценник до 2,0 млн. 2. Здоровенный американец б/у пережить, пока Рено представит Колеос 2, а потом уже думать, что взять на следующие годы. Просто складывается такая ситуация, что если не сейчас, то потом только года через 3-4 я смогу вернуться к вопросу покупки авто. А доезжать на Колеосе до 100 тысяч в очередные 3 года как-то не радует. А Ф3 обфусицировали, и меня это обидело ))) |
Цитата:
панаблюдаю! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Уверен,что до 2млн. уложитесь даже с Вашими запросами. Volvo XC70: цены, отзывы, форум, тест-драйв, фото, видео А ещё эту посмотрите Volvo XC90: цены, отзывы, форум, тест-драйв, фото, видео Сугубо личное мнение:на данный момент качественный и большой авто до 2млн. это Вольво. Вопрос только: как с парковкой?Вы озвучивали,что в Вашем дворе полная попа..... Где парковаться будете? |
Цитата:
И то и другое имеют свои большие недостатки. Об этом и говоряд большие скидки, которые все-равно не стимулируют продажи. Автомобили Jeep доступнее,чем Вы думали! - Специальное предложение на автомобили Jeep в наличии! Jeep Grand Cherokee за 1 899 000 руб. Я бы не стал таким образом тратить 2 млн. Хотя автомобиль хороший. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 46 секунд Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 36 секунд Цитата:
P.S. Поехал домой я, а то тема интересная зашевелилась, как бы на работе не остаться ))) |
Дизель или бензин? Ларедо никто не берет. Комплектация убогая для такой цены. Хороший кузов и двигатель (дизель).
Дорестайл не раскупят еще год. Не берет никто. И год 2012 - сразу позавчерашний. |
Цитата:
Я вот тоже думал думал чо брать потом забил на 2-е авто и буквально улучшил "место жизни" взял еще одну хату за МКАД ом, щаз сдаю приносит прибыль а так дело конечно Ваше А в какую цену хотите Колеос ставить? |
Denius, есть, в семье Мохава, был и Пилот. Мне Мохава очень нравится. Брали, правда, дизель, за 2.2, с допами.
|
Цитата:
Лоредо тоже покруче всяко, чем Колеос. Хотелось бы технических доводов, ругани на сервис и т.д. добавлено через 38 секунд Цитата:
добавлено через 1 минуту Копыто, недвижимость себя не окупает в разумных пределах, но требует больших вложений. Наследство оставлять не собираюсь, так чего себя при жизни не порадовать? |
А если до 2кк выбираете, то почему ГЛК нигде не промелькнул? Есть и дизеля и бензины. Если у ОД остались авто 2013 гв то 1,7-1,8кк уложитесь, а может и меньше. Рулежка на порядок выше чем у Колеоса. Клиренс сопоставимый с обновленным колей.
Судя по Вашим предпочтениям: бездорожье не интересует, в основном город + места особо много не надо + цена + демократичная КАСКО + просто поменять марку, все подходит. |
Цитата:
Они сами не знают чего хочут(с):) Я бы посоветовал нырять в салоны...Лучше те,где рядом не один бренд и можно сразу пару/тройку авто позырить.Тест драйвы,лучше не один на машину и придет понимание или без понимания прочувствуешь:) Или расписывай хотелки.По пунктам:umnik: ПыСы Когда ездил по салонам,такие внезапные варианты выскакивали.. Дома на диване-хрен бы додумался:) |
[QUOTE=Denius;251824]Не убедительно, самый лучшепродаваемый авто - Дастер. Это же не значит, что он лучше Крузера?
Лоредо тоже покруче всяко, чем Колеос. Хотелось бы технических доводов, ругани на сервис и т.д. QUOTE] Не убедительно что? Что дизель хороший? Зачем Дастер? Мы же говорим о Grand Cherokee? А Laredo - это комплектация. Зачем же теплое с мягким сравнивать. Долго-долго в России не было Laredo, видимо нашелся какой-то маркетолог-троечник. Привезли машину за 2 ляма с тряпочным салоном и пустую как барабан. В Америке они хорошо продаются с передним приводом и минимальной комплектации задешево. Я просто говорю, что количество автомобиля за 2 ляма в данном случае мало. В Дастере гораздо больше. Эксплорер даже дешевле сейчас по акции, тоже на тряпке, только дизеля нет. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я высказал свое мнение и многие люди, которые приобрели Grand Cherokee Lim и Over со мной согласились. И говорил я именно про Laredo, а не за Grand Cherokee вообще как за модель. А Laredo и 12-й год дилеры ну очень усердно навяливают, но признают сами - не берут. По вполне объективным причинам. А уж убедительно это или нет, каждый как хочет, так себя и обманывает. Что бы вы не выбрали - это будет правильный выбор. |
Praktika, значит Вы так написали, что я Вас не понял. Прошу прощерия. Ларедо я даже близко не рассматриваю, почему Вы решили иначе, мне не понятно. Напротив, я бы предпочел Овер, но ценник (((
ПыСа: опять же никакой конкретики, только ссылки на каких-то людей. Ну прошу же обоснования, я же серьезно выбираю, а не просто пообщаться ради |
Цитата:
|
kicks
Цитата:
Мохаве есть смысл посмотреть, особо 3-х литровый дизель/8 ступенчатый автомат :) - премиум комплектация 2 020 000 руб. Но в любом случае надо ездить, тестить, щупать и т.д. Ну и как вариант - Mitsubishi Pajero - классика. Но думаю с комфортом там похуже будет :) Было бы неплохо выкладывать отчет по тестированию/просмотру авто, так сказать мнение из первых рук :) ЗЫ: коллега на работе 3 месяца назад взял фрила 2-го, очень доволен. Смотрел Санту/Соренто, БМВ, РАВ-4, еще чего-то, но взял фрила. |
Цитата:
В два ляма умещается только Ларедо или лимитед 2012 дорестайл Ларедо вы не выбирает, значит 2012 год? |
kicks, Паджеро для меня тесный. Поехал тестить, сел, посидел и не стал. Отчеты буду выкладывать при условии отмутствия зубоскальства всяких IgorK. Пардон)))
Praktika, 2013 со скидками Лимитед либо слегка б/у Овер, если встретится интересный вариант |
Denius,
Не по теме... |
Цитата:
А Прайс на лимитед рестайл начинается с 2505 дизель. Бензин дешевле. Но вы так и не сказали какой двигатель. Смотрите, изучайте. Тестите. |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Praktika, спасибо |
Цитата:
ЗЫ! Продал до окончания срока гарантии, напугали сообщения о поломках раздатки, да и за вариатор опасался.;) Но это кому как повезет, любое авто может бзикнуть. |
Andrey, а сейчас, если не секрет, на чем ездите? Как впечатления?
|
Денис! удачи в поиске! сам тоже искал, катался, щупал в салонах разные машины, но мой ценник был до 1500, макс до 1600тыр.. потом забил. просто за эти деньги по соотношению комплекса показателей нет намного лучшего варианта,чем сейчас у меня. колян оставил у меня очень хорошее впечатление, считаю его (особенно б/у) очень недооцененной машиной.
ПыСы: чем дольше я езжу на своих с новья (это важно!) авто, тем ценнее они становятся для меня, роднее что ли;). особенно если учесть, что продажная стоимость уже упала до размера бюджетных седанчиков "спешл фо раша" и ничего соизмеримого по кайфу от езды вы не получите. хотя,если авто раздражает и гемора с ним больше, чем езды, или просто денег привалило, то тогда прямиком в салон! |
бабай, спасибо, Линар!
Скажем так, я еще ничего не решил, поэтому не спеша, вразвалочку смотрю, что да как. Это кто-то сверху в теме уже решил, что я прям точно выбираю, требует параметры, по которым я подбираю. На деле все не так, у меня есть возможность попробовать поменять, есть опасения, что в ином случае я буду привязан к этой машине еще лет на 5, есть скидки, почему бы не посмотреть, а вдруг? Просто все предыдущие авто я покупал жутко невыгодно, при этом, скажем так, не самые лучшие авто на рынке. Если сейчас есть возможность отыграть свой шанс. то вдруг. Всего-то и спросил, кто на что пересел и как впечатления, а тут ))) |
Denius, из того что я смотрел на рынке до покупки Коли-выбор был мой однозначно Мурано, но...отсоветовали.
|
Froggy, а почему?
|
Denius, Денис, тут все просто-я все покупаю и обслуживаюсь в гарантийный период в Оводе, они занимаются Рено-Ниссан, соответственно техцентр у них обслуживает и то, и то, знакомых море. Они прекрасно знают, сколько я в среднем езжу на каждой машине-это заведомо больше трех лет, поэтому будем так говорить-Мурано не рекомендовали для длительного владения, ну и по отказам рассказали. Насчет Коли сказали наоборот-что если по говнищу не буду по окна ползать, то никаких проблем меня не ждет.
|
Не рекламы для, но может кому пригодится.
Случайно наткнулся на прикольную штуку, которую безо всякой помпы внедрил у себя практически родной мне ресурс. На Автоньюсе теперь можно по каждой модели посмотреть конфигурацию (не надо бегать по куче сайтов дилеров), прикинуть цену и рассчитать кредит. Все очень неплохо сделано и похоже на правду. Вот ссылка непосредственно на калькулятор для Колеоса Конфигуратор автомобилей и расчет кредитных предложений Тут же предлагаются конкуренты, для подбирающих себе автомобиль может пригодиться. |
Немного отчитаюсь по мурано.
Откатал без малого 30 тык. Машина всем устраивает. Но есть ложка дегтя. В морозы два раза подряд, с периодом в одну неделю, насос гидроусилителя руля выдавливал сальник. Первый раз насос оказался в наличии у дилера, во второй раз ждал 4 дня согласования гарантийного ремонта. Сейчас жду поставку запчасти. Ждать 3 недели. И таких Муран сейчас стоит у дилера в Пензе 4 штуки. Все ждут насос. Так же тут промелькивала инфа, о том что раздатку там доработали и она больше не разваливается. Это все враки. С конвейера ставится одна и та же раздатка, что и на X-Trail. На хитриле она вечная, а на Мурано не выдерживает нагрузку и разваливается корпус. Ниссан как клепал машины с одним и тем же конструктивным недостатком, так и продолжает клепать. И плевать он хотел с высокой колокольни на потребителей. Каждый раз вспоминаю, про то как грамотно Рено отреагировало на хруст вариатора, выпустив новую прошивку. По степени повёрнутости лицом к потребителю, Ниссану до Рено как до пекина пешком. |
Тоже рассматривал Мурано, как следующий шаг, после Коляна. Но внешне он мне не особо, да и отзывы какие-то неоднозначные. В общем, не знаю, что после Колеоса. Не нравится ничего пока :)
|
Года 1,5 назад смотрел Murano. Просто мимо проходил. НЕ катался на нем. Но немного он меня удивил, т.к. я его не рассматривал. Цена была 1,5-1,7, при этом это был весьма приличный фарш, больший чем у Колеоса. Просторный салон и очень вместительный багажник, на который я всегда обращаю внимание. Хотя линия зада у него так же завалена, как и Колеоса, на багажнике это особо не сказалось. Смущал высокий расход топлива.
|
у меня на будущее задача довольно понятная. Размеры чуть больше Колеоса, фарш побольше. Страховка адекватная, лучше уже дизель, надежность и адекватность обслуживания. Вот и все. БМВ/Мерседсы/Ауди/ЛендРоверы точно нет. Вот и понятно, что ничего не понятно :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4