Я тоже настороженно отношусь к Российской сборке, Советскую школу еще долго будем вспоминать. У нас хорошо что-то делают либо под страхом наказания или если очень хорошо платят. А честь фирмы , репутация, ответственность - эти слова еще не скоро станут основными. Я не буду про всю Россию так говорить , есть наверняка много порядочных , ответственных людей.
В основном если работник, сборщик получает хорошую зарплату, дорожит своим местом , то сборка будет хорошая, но кроме сборщика есть: конструктор, инженер, директор, токарь в конце концов и другие . Я на производственном предприятии работал и знаю , что такое человеческий фактор , если хочешь чтобы качество лучше было исключай человеческий фактор, то есть уменьшай количество людей занятых в производстве данного изделия(детали) |
Цитата:
|
Бэшка и Мерин имеют задний привод, поэтому для применения в условиях российских дорог (особенно зимних), обе марки ставлю под большое сомнение.
Ехал тут за 530xi во время снегопада....и как же её бедную по дороге мотало.....:( а мне за ней - хоть бы хны! на рыскание вообще даже намёка нет :p Шеф до недавнего времени ездил на С240 (если не ошибаюсь), вроде всем доволен был....пока я не рассказал, что "бывает и получше" рассматривали XC60, XC70 и XC90. В итоге взял XC70 (что называется "легла душа" :)) Вот сейчас говорит мне, "вот жил и не знал, что на заснеженной дороге можно спокойно ехать 60-80км/ч (он не гонщЕг :D) и ни о чём не париться" вот так вот :) |
а разве X drive это не полный привод? 530 x - это и есть полноприводная пятера. и я катался на 750 х - вопросов к управлению не было, только если в повороте газ надавить.
|
Цитата:
такой же как и у нас :mosking: с той лишь разницей, что не отключается у них зад :) добавлено через 4 минуты кстати о "чистом" полноприводнике (постоянный 50х50) мой инструктор по контраварийному вождению сказал - "если тебя занесло, максимум, что ты можешь сделать - это молиться, а там уж как Бог на душу положит" ))))))))))))))))))))) |
Цитата:
|
Сравнил Х-драйв БМВ (мой МИНИ Кантримен) и Колеос, Х-Трейл, Паджеро 4, Патфайдер в условиях "наледь и снег". МИНИ намного увереннее.
Мне кажется потому, что у БМВ "распределяет" момент, а у других "подтормаживает" в случае пробуксовки. Для заднего привода БМВ проблема только в старте. Для спорящих об управляемости есть одно доказательство: погоняться на дороге за городом. Попробуйте держать темп моего друга (530), а потом дискутируйте. Да, себе я купил 4х4 для старта-бордюра-дачи. Но легко, и быстро, и комфортно для водителя может зимой ездить и БМВ, и Лексус,.... Всё-таки не на серпантине живём, и не на гоночной трассе. |
Цитата:
Как же это он его "распределяет"? Активный дифференциал, насколько я знаю, ставят только на X6, да и то не на все комплектации. Цитата:
А если серьезно, то сравни еще центр тяжести и массу перечисленных машин. Цитата:
|
Я говорю не про "гонки". А про среднюю скорость в ежедневных и "дальних" поездках неутомительную для водителя. "Одного Француза По Имени ..." оставь для профессионалов.
Снегоход Ямаха по асфальту едет плохо (ну может если француза посадить...) Мой наивный довод про редко срабатывающую пробукс. систему, и единый 4х4 у нового поколения БМВ (да, именно с х6) наверно тоже Вам не нужен. |
Цитата:
Цитата:
Если, все-таки, про "среднюю скорость", то ес-сно, машина с большей базой при прочих равных будет более устойчива и, соответственно, приятна в управлении. Тип привода здесь вторичен. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Алексей, неожидал от тебя про Лексус-передний привод. Наверняка только ES и некоторые RX передние. Но их мало совсем.
Поворот со сносом задней оси легче всего корректируется. E'gen, ты прав. Я сам неверно выразился про "погонять". "Акт. диф."... Не смогу (надеюсь пока) чем-то доказать. Инф. про мой МИНИ очень мало. Пока (конечно в рекламках) читал описание привода как аналога именно Х6. Поверьте на слово (при встрече дам опробывать) - едет Кантрик очень-очень уверенно. С его весом 1900 184 л.с. недофига. И летом его будут обгонять очень многие. Но пока... Про снег-лёд вспоминаешь только при торможении. Как будто его именно для зимы дрессировали. |
Цитата:
Кирилл, извини :pardon::pardon::pardon: я для себя из Лексусов кроме RX (конкретно RX-450h) не рассматриваю....ну т.е. для меня других просто не существует вот и ляпнул без оглядки ))))))))))))))))))))))))))))) |
Цитата:
А динамики мне его хватает, тем более в пробке что 750, что 21083 рядом стоят. Да 5,5-6 секунд до 100 км.ч, которые я испытал на БМВ - это оочень эффектно. Но за это приходится платить средним расходом 27 литров на 100 км.... |
Очередная перебранка в доказательсво "Нет ничего идеального". И даже если будет выведен идеал мы постараемся ездить на разном.
Я высказал свои ощущения и, возможно, переборщил с эмоциями. При всех восторгах от Кантрика в Европу мы ездили на Колеосе! А вот в Европе-то кроссоверов и "джипов" немного. Хетчбеки, седаны и много малолитражек (МИНИ, Фиат 500, Дачии Логаны-Сандеро,). "Японцев" мало. Совсем другой автопарк. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4