Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Борис 17.01.2011 14:51

Я тоже настороженно отношусь к Российской сборке, Советскую школу еще долго будем вспоминать. У нас хорошо что-то делают либо под страхом наказания или если очень хорошо платят. А честь фирмы , репутация, ответственность - эти слова еще не скоро станут основными. Я не буду про всю Россию так говорить , есть наверняка много порядочных , ответственных людей.
В основном если работник, сборщик получает хорошую зарплату, дорожит своим местом , то сборка будет хорошая, но кроме сборщика есть: конструктор, инженер, директор, токарь в конце концов и другие .
Я на производственном предприятии работал и знаю , что такое человеческий фактор , если хочешь чтобы качество лучше было исключай человеческий фактор, то есть уменьшай количество людей занятых в производстве данного изделия(детали)

E'gen 17.01.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 95017)
У нас хорошо что-то делают либо под страхом наказания или если очень хорошо платят.

А учитывая то, какие копейки платят работягам на российских "сборочных" заводах...

Excalibur 17.01.2011 15:47

Бэшка и Мерин имеют задний привод, поэтому для применения в условиях российских дорог (особенно зимних), обе марки ставлю под большое сомнение.
Ехал тут за 530xi во время снегопада....и как же её бедную по дороге мотало.....:( а мне за ней - хоть бы хны! на рыскание вообще даже намёка нет :p
Шеф до недавнего времени ездил на С240 (если не ошибаюсь), вроде всем доволен был....пока я не рассказал, что "бывает и получше"
рассматривали XC60, XC70 и XC90. В итоге взял XC70 (что называется "легла душа" :))
Вот сейчас говорит мне, "вот жил и не знал, что на заснеженной дороге можно спокойно ехать 60-80км/ч (он не гонщЕг :D) и ни о чём не париться"
вот так вот :)

максич 17.01.2011 16:02

а разве X drive это не полный привод? 530 x - это и есть полноприводная пятера. и я катался на 750 х - вопросов к управлению не было, только если в повороте газ надавить.

Excalibur 17.01.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 95028)
а разве X drive это не полный привод?

именно полный :)
такой же как и у нас :mosking:
с той лишь разницей, что не отключается у них зад :)

добавлено через 4 минуты
кстати о "чистом" полноприводнике (постоянный 50х50) мой инструктор по контраварийному вождению сказал - "если тебя занесло, максимум, что ты можешь сделать - это молиться, а там уж как Бог на душу положит" )))))))))))))))))))))

smf 17.01.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 95030)
кстати о "чистом" полноприводнике (постоянный 50х50)

Такое бывает только на заблокированном дифе.

синоптик 17.01.2011 23:29

Сравнил Х-драйв БМВ (мой МИНИ Кантримен) и Колеос, Х-Трейл, Паджеро 4, Патфайдер в условиях "наледь и снег". МИНИ намного увереннее.
Мне кажется потому, что у БМВ "распределяет" момент, а у других "подтормаживает" в случае пробуксовки.
Для заднего привода БМВ проблема только в старте. Для спорящих об управляемости есть одно доказательство: погоняться на дороге за городом. Попробуйте держать темп моего друга (530), а потом дискутируйте. Да, себе я купил 4х4 для старта-бордюра-дачи. Но легко, и быстро, и комфортно для водителя может зимой ездить и БМВ, и Лексус,.... Всё-таки не на серпантине живём, и не на гоночной трассе.

E'gen 18.01.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95115)
Мне кажется потому, что у БМВ "распределяет" момент, а у других "подтормаживает"

Что с людьми делает реклама! :rofl:
Как же это он его "распределяет"? Активный дифференциал, насколько я знаю, ставят только на X6, да и то не на все комплектации.

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95115)
Сравнил Х-драйв БМВ (мой МИНИ Кантримен) и Колеос, Х-Трейл, Паджеро 4, Патфайдер в условиях "наледь и снег". МИНИ намного увереннее

Сравнивал КАМАЗ, танк Т-80 и снегоход Ямаха в условиях "снег без наледи". Ямаха намного увереннее. :rofl:

А если серьезно, то сравни еще центр тяжести и массу перечисленных машин.

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95115)
Для спорящих об управляемости есть одно доказательство: погоняться на дороге за городом. Попробуйте держать темп моего друга (530), а потом дискутируйте.

Выставляю против твоего друга одного француза по имени Себастьян. Машина на которой он поедет значения не имеет. :rofl:

синоптик 18.01.2011 00:59

Я говорю не про "гонки". А про среднюю скорость в ежедневных и "дальних" поездках неутомительную для водителя. "Одного Француза По Имени ..." оставь для профессионалов.

Снегоход Ямаха по асфальту едет плохо (ну может если француза посадить...)

Мой наивный довод про редко срабатывающую пробукс. систему, и единый 4х4 у нового поколения БМВ (да, именно с х6) наверно тоже Вам не нужен.

E'gen 18.01.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95115)
Для спорящих об управляемости есть одно доказательство: погоняться ....

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95132)
Я говорю не про "гонки". А про среднюю скорость в ежедневных и "дальних" поездках неутомительную для водителя

Так будем "гоняться" или "про среднюю скорость"?

Если, все-таки, про "среднюю скорость", то ес-сно, машина с большей базой при прочих равных будет более устойчива и, соответственно, приятна в управлении. Тип привода здесь вторичен.

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95132)
и единый 4х4 у нового поколения БМВ (да, именно с х6)

Будете утверждать, что у Мини есть активный дифференциал?? :rofl:

Excalibur 18.01.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95115)
и БМВ, и Лексус,....

БМВ - задний привод, Лексус - передний

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95115)
Для заднего привода БМВ проблема только в старте.

...разгоне, повороте, выходе из заноса и т.д. :mosking:

синоптик 18.01.2011 10:02

Алексей, неожидал от тебя про Лексус-передний привод. Наверняка только ES и некоторые RX передние. Но их мало совсем.
Поворот со сносом задней оси легче всего корректируется.
E'gen, ты прав. Я сам неверно выразился про "погонять".
"Акт. диф."... Не смогу (надеюсь пока) чем-то доказать. Инф. про мой МИНИ очень мало. Пока (конечно в рекламках) читал описание привода как аналога именно Х6.

Поверьте на слово (при встрече дам опробывать) - едет Кантрик очень-очень уверенно. С его весом 1900 184 л.с. недофига. И летом его будут обгонять очень многие. Но пока... Про снег-лёд вспоминаешь только при торможении. Как будто его именно для зимы дрессировали.

Excalibur 18.01.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95151)
Алексей, неожидал от тебя про Лексус-передний привод. Наверняка только ES и некоторые RX передние. Но их мало совсем.

УПССССССС!!! :pardon::pardon::pardon:
Кирилл, извини :pardon::pardon::pardon: я для себя из Лексусов кроме RX (конкретно RX-450h) не рассматриваю....ну т.е. для меня других просто не существует
вот и ляпнул без оглядки )))))))))))))))))))))))))))))

максич 18.01.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 95151)
Про снег-лёд вспоминаешь только при торможении.

как ни странно я тоже. И при старте зимой та же 525 не х драйв отстает со старта на светофоре. Потом конечно догонит в районе 100 км.ч. для меня не оспоримое преимущество коляна в том, что с его скошенной мордой я могу парковаться упираясь в сугроб, не боясь отломить край бампера.
А динамики мне его хватает, тем более в пробке что 750, что 21083 рядом стоят.
Да 5,5-6 секунд до 100 км.ч, которые я испытал на БМВ - это оочень эффектно. Но за это приходится платить средним расходом 27 литров на 100 км....

синоптик 18.01.2011 15:05

Очередная перебранка в доказательсво "Нет ничего идеального". И даже если будет выведен идеал мы постараемся ездить на разном.
Я высказал свои ощущения и, возможно, переборщил с эмоциями. При всех восторгах от Кантрика в Европу мы ездили на Колеосе!
А вот в Европе-то кроссоверов и "джипов" немного. Хетчбеки, седаны и много малолитражек (МИНИ, Фиат 500, Дачии Логаны-Сандеро,). "Японцев" мало. Совсем другой автопарк.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4