Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

metalman 24.11.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 86827)
У ОД АКБ брать не охота, т.к. цены завышены. Прошёлся по магазинам нашёл АКБ с такими размерами как стоит на Колеосе, но ёмкость 90 AH. Подойдёт ли для эксплуатации?

Пользуюсь АКБ с ёмкостью 90 АН . Утром включаю через телефон Вэбасто на 20-30 минут . Еду на работу примерно 60 минут . Уверен , что АКБ за это время зарядится.
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ?

Excalibur 24.11.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от metalman (Сообщение 86922)
Пользуюсь АКБ с ёмкостью 90 АН . Утром включаю через телефон Вэбасто на 20-30 минут . Еду на работу примерно 60 минут . Уверен , что АКБ за это время зарядится.
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ?

с учётом перечисленного, с 90 будет лучше, чем с 75 :)

Елена 02.01.2011 19:43

Вопрос от чайника
 
:dntknw::pardon:Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?

ALEX 47 02.01.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 93342)
Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?
__________________

Современные зарядные устройства всё делают сами! Выставляйте на максимум, ЗУ само определит зарядный ток, и время тоже.

Елена 02.01.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93343)
Современные зарядные устройства всё делают сами!

У меня не современное ЗУ!:cray:

der ddr 02.01.2011 21:36

боюсь ошибиться (давно уже не пользовался :) ), вроде как это ещё от ёмкости зависит ... Правда у меня совсем древнее ЗУ
Сначала 8-9 А, а потом как закипит сбавить до 2 А

если не прав - поправьте, самому интересно

Alexemir 02.01.2011 21:54

Я тоже не совсем специалист - аккумуляторщик, но когда у меня было древнее ЗУ я обычно тупо делил амперы на часы :) как написано на аккумуляторе. Ну например 75АЧ я бы заряжал током 3 А 25 часов, если он полностью разряжен.
Но я ещё в процессе заряда мерил плотность электролита, и если она доходила до 1.29 раньше, то выключал раньше.

Меганавт 03.01.2011 00:20

Раньше учили так, надо емкость делить на 10, цифра которая получилась и есть ток зарядки. А вообще, чем меньшим током заряжаешь тем лучше, соответственно до плотности электролита зимой 1,29-1,3.

cancerwa 03.01.2011 01:14

С Приорой натыркался...
Номинал емкости делим на 10 и столько выставляем. Но лучше поменьше. На меньшем токе плотность растет.
Если ЗУ автоматическое (как у меня), то ток сам со временем упадет до нуля и, в принципе, не особо важно какой ток выставлен сначала, электролит будет слегка пузыри пускать.
Если ЗУ неавтоматическое (как у моего тестя), то надо самому контролировать зарядку, и лучше сразу поставить ток поменьше 1/10 номинала. Тесть говорит, что заряжает всегда с 2А (на жигулях емкость АКБ 50-55), потом немного уменьшает.
По ареометру надо довести плотность до 1,27 хотя бы. Больше у меня не получалось, очень долго это все.
Вот: Аккумулятор и его обслуживание

ALEX 47 03.01.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 93347)
У меня не современное ЗУ!

Тогда тупо - делим ёмкость нашего АКБ (72 А/ч) на 20, получаем 3,2 А. Это максимальный зарядный ток. Конечно, весьма приблизительно, но нормально.
Время заряда - до начала бурного выделения газа, закипания. Если сильно разряжен, примерно через 6 - 8 часов.
А лучше купить современное ЗУ, их цена 1000-1500 руб. Оно само определит зарядный ток, причём меняя его в процессе зарядки и вовремя отключит. У некоторых ЗУ есть ещё и доп. функции по нормализации работы АКБ.

владимир1 04.01.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 93342)
Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?

Необходимо достигнуть плотности 1,27. Достигнуть этого можно при старом ЗУ двумя путями.
Первый: ток зарядки выставляем ~6-6,5 ампер и на 4-5 часов. Обязательно контролировать газовыделение и нагрев АКБ. Если сильно нагрелся - уменьшить ток до 3 ампер и еще на 4-5 часов.
Второй: сразу выставляем ток 3,5-4 ампера и на 11-12 часов.
Очень много зависит от того, насколько был разряжен АКБ!!! Зарядку проводить лучше в тёплом и проветриваемом боксе!
Удачи!!!

Не по теме...


ALEX 47 04.01.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 93418)
~6-6,5 ампер и на 4-5 часов.

Эт ты погорячился! Для нашего АКБ - это перебор. Лучше поменьше, но подольше.

Lёhin 04.01.2011 17:38

Есть общая методика заряда АКБ, состоящая из двух "этапов":
1 - заряд током 0.1С (для "не обслуживаемых" 0.025С), где С - ёмкость АКБ, до тех пор, пока напряжение не достигнет примерно 14.4В.
2 - заряд током 0.05С (и 0.017С соответственно) до "кипения"

"умные" ЗУ сами обеспечивают эти этапы, для простых ИМХО достаточно поставить ток 0.05С и довести до "кипения" или при токе 0.1С заряжать 10 часов

Grek_R 26.08.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32714)
на акб гарантия минимальна....
даже через год не кто менять не станет....
меняют только если проблема все обще известна, как например на колеосе....

Согласен, аккумулятор приравнивается к расходникам. Многое зависит от возраста аккумулятора и при каких условиях на хранился на складе...

GERR 26.08.2011 22:39

Аккумуляторы без проблем меняют по гарантии у ОД.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4