Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

AlexandrPolonsky 18.04.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 257607)
Администраторам формума предлагаю добавить в FAQ.


denis1977, Respect!!!!!

Я считаю, что не нужно добавлять в FAQ. Законный владелец машины может узнать код магнитолы у любого ОД, предъявив документы, подтверждающие право владения.
А этот совет - помощь угонщикам.

jon 18.04.2014 23:30

Ага, угонят магнитолу.
Подключат ее к Тазику, введут код и будут пользоваться всеми благами Колеоса. :yahoo:

Denius 18.04.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257632)
Я считаю, что не нужно добавлять в FAQ. Законный владелец машины может узнать код магнитолы у любого ОД, предъявив документы, подтверждающие право владения.
А этот совет - помощь угонщикам.

Jon меня опередил ))))
В фак конечно же

TiLoL 01.09.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 239784)
Кстати. На дизеле очень хорошо себя уже третий год показал:

Deta Senator 3
Germany. Model. DA770
Размер 278 х 175 х 190 мм
Вот здесь по ссылке он.
Аккумулятор Deta Senator 3 DA770, автомобильные аккумуляторы Deta

У нас Дета считается даже лучше, чем всякие Варты и Боши.
Дета делается на заводе Exide. Это их брэнд.

почти год назад умер аккумулятор на моем первом Колеосе, аналогичная участь постигла меня вновь и со вторым Колеосом.

На этот раз брать Bosh не буду, почитал как тут хвалят Exide, решил взять его.
Звонил только что в магаз, мне продавец посоветовал взять Tudor такой , говорит тот же Exide (на одном заводе делают, как Bosh-Varta), но только дешевле на 500р + гарантия на год больше.
Может кто подскажет, есть ли смысл переплачивать ?

Вован Питер 01.09.2014 23:04

У меня родной акб совершенно неожиданно умер на 4 году эксплоутации , купил бош. Пока все в норме.

Froggy 01.09.2014 23:10

TiLoL, Tudor производится группой Exide, так что все едино.
Хорошие аккумуляторы-что тот, что тот.

AndyM 02.09.2014 13:40

TiLoL, Имел опыт эксплуатации Exide. Посоветовали продаваны, вместо Боша. Остался очень доволен. За четыре года никаких проблем. А Тюдор делается там же и по той же технологии, да и никакой негативной информации по ним не находил.

Boris 29 11.11.2014 12:56

Проверяйте чаще как затянуты контакты на клеммах акб.Сегодня машина померла и огромное ей спасибо,что не на трассе на скорости,а в паркинге.Открылась и всё...Минусовая клемма непонятно как передавала лектричество,где-то под капотом витал дух Теслы,наверное:)

fishka73 18.01.2015 16:19

Может кому пригодится?
Сегодня взамен штатного аккумулятора ATLAS поставил VARTA Silver dynamic 577 400 078 -77Ач (E44).
Так вот, высоты и резьбы штатных держателей хватило чтобы закрепить аккумулятор, а вот накинуть клеммы не смог - слишком низко, провода в жесткой оплетке плохо гнуться.
Пришлось под сам аккумулятор подкладывать "проставку"-толщина где-то 15мм (можно и толще). Клеммы встали нормально.:)

slu4 20.01.2015 14:49

ну вот сообщения по данной теме стали писать аж 5 лет назад,а причина все та же,сдох аккум сказали заменят,года нет ему,вторая неделя всё меняют од,интересно а есть у них какие то сроки по замене или они так полгода менять могут

Froggy 20.01.2015 15:10

slu4, с этого года аккумуляторы меняются только по согласованию с Рено, раньше инженер по гарантии мог принять такое решение сам, поэтому и задержка видимо.

slu4 20.01.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 271798)
slu4, с этого года аккумуляторы меняются только по согласованию с Рено, раньше инженер по гарантии мог принять такое решение сам, поэтому и задержка видимо.

да Я уже ездил они по своему регламенту делали,заряжали сутки сомтерли фоткали отправляли в автофрамос,решение принято менять,просто сначало сказали придет в пятницу а щас уже вторник мне ехать за город послезавтра и аккума нет((((

samarakol 27.01.2015 01:18

проблема с аккумулятором из-за неправильной эксплуатации. идет недозаряд, это как и из-за низких температур зимой, так и из-за включенных фар, и как следствие всех кнопочек и прочего. при езде в городе при оборотах до 2000 и включенных потребителях идет недозаряд, т.к. изначально авто не проектировался для температур под -20 и включенных потребителях все время. я эту проблему решаю периодической непродолжительной ездой на повышенных оборотах 3500-4000. в принципе проблемы не возникают, если не лопухнусь: салонный оставлю или долго и часто стоять с включенными потребителями и выключенным мотором.

AlexandrPolonsky 27.01.2015 09:33

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 272183)
проблема с аккумулятором из-за неправильной эксплуатации. идет недозаряд,......

Плюс - дополнительная сигнализация, которая тоже потребляет ток, причем все время.

AlexanderB 27.01.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272186)
Плюс - дополнительная сигнализация

Плюс штатная магнитола, которая при выключенном состоянии издает тихие звуки радио.

Easygo 27.01.2015 12:30

Приветствую!
В выходные махнул родной Атлас на Medalist 90D26L 80 Ач 700А, размеры все штатные, 3 года гарантии.
Атлас при сдаче протестировали, осталось 40 % емкости, хотя работал вообще без вопросов. Так что время берет свое, шесть с лишним лет хороший результат, но менять АКБ лучше в удобное время, в удобном месте, и на то, что хочется.

AlexandrPolonsky 27.01.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 272187)
Плюс штатная магнитола, которая при выключенном состоянии издает тихие звуки радио.

Такого быть не должно, штатная магнитола отключается при выключении двигателя и закрывании водительской двери.
А нештатные тигры-шерханы и прочие фараоны могут вести себя неадекватно.

горыныч 27.01.2015 23:24

AlexandrPolonsky, только если криво установили)

Denius 27.01.2015 23:44

горыныч, любая сигнализация потребляет ток. Его величина указана в документах на сигнализацию. Но вот значение его настолько мало, что полгода можно стоять и аккумулятор не высосет. Даже грязная аккумуляторная батарея имеет ток утечки выше.

горыныч 27.01.2015 23:59

Denius, Александр считает что, то что заводом рекомендовано, то и может устанавливаться, всё остальное работает неадекватно и может нанести урон. Про потребления понятно, акум и без потребителей разряжается)

Denius 28.01.2015 00:04

горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.

AlexandrPolonsky 28.01.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272224)
горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.

Да, действительно - хорошо, что вспомнили, была еще и штатная сигнализация от Рено. Её ставил (вернее, мне ставили) на Меган-2 и Лагуну-3. На Колеос ф.1 ее уже, кажется, не было.
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка).
Что еще хочу отметить - канал разрядки штатного аккумулятора - это автономные сирены наших (вернее, китайских) сигнализаций.
Автономная сирена имеет свой аккумулятор, который постоянно подзаряжается от аккумулятора автомобиля. Вот и повышенный разряд.
И по поводу установщиков сигнализаций - куда они подключат питание сигнализации? К цепям, которые отключаются при выключении зажигания и захлопывания двери водителя? Или к цепи непосредственно от аккумулятора? Кто знает...
Отсюда и повышенный разряд.

III007III 28.01.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272226)
Да, действительно - хорошо, что вспомнили, была еще и штатная сигнализация от Рено. Её ставил (вернее, мне ставили) на Меган-2 и Лагуну-3. На Колеос ф.1 ее уже, кажется, не было.
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка).

Была кобра на Колеосе, у меня на обоих ф.1 установлена.

AlexandrPolonsky 28.01.2015 01:05

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 272227)
Была кобра на Колеосе, у меня на обоих ф.1 установлена.

Она называлась "кобра"?
Помню ее номер начинался на 7***, как и у большинства штатных комплектующих Рено.

III007III 28.01.2015 01:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272229)
Она называлась "кобра"?
Помню ее номер начинался на 7***, как и у большинства штатных комплектующих Рено.

Вот такая

Denius 28.01.2015 01:37

AlexandrPolonsky, Вы же грамотный человек, зачем вопросы про подключение? Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
Про Китай - все делается в Китае. Или на Тайване. Или в Корее. В этом ничего страшного. Автономная сирена, говорите. У меня такая стояла всего на одной машине - на зубиле, ВАЗ-2114. И ничего, аккумулятор не садился, хотя поездки были по 7.5 км в одну сторону утром и столько же вечером. А на Колеосе Ф1 аккумулятор приговорили через два месяца после покупки. Охрана виновата? Тогда почему после замены батареи на нормальную в течение 4 лет это не повторилось? Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь?

KotLV 28.01.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272231)
Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь?

У любого производителя бывает некий процент брака аккумуляторов. Не поверите, но и на мерседесе (ML300) я по гарантии менял АКБ в первые пол года эксплуатации и на LC150, и на Дастерах в том числе. Потому всякое бывает. По моей статистике из 50 АКБ один бракованный и выявляется это в первые пол года, максимум год эксплуатации.

AlexanderB 28.01.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272217)
Такого быть не должно, штатная магнитола отключается при выключении двигателя и закрывании водительской двери.

Так должно быть, но этого нет, зато она "штатная".

AlexandrPolonsky 28.01.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 272248)
Так должно быть, но этого нет, зато она "штатная".

Не понял, читайте полностью мое сообщение.
Я сказал, что все штатное оборудование отключается после выключения зажигания (остановки двигателя) и выхода водителя через водительскую дверь.
Если имеется нештатное оборудование, которое может быть подключено непосредственно к клемме аккумулятора или к цепям, которые не обесточиваются при выключении двигателя, то могут быть проблемы с разрядкой аккумулятора, ну и возможностью коротких замыканий и т.п.

AlexandrPolonsky 28.01.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272231)
AlexandrPolonsky, ..... Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
....

Если сигнализация в спящем режиме потребляет микроамперы (а то и меньше) - построена на К-МОП-схемах, то она аккумулятор не разрядит.
А если сигнализация даже в спящем режиме потребляет десятки миллиампер, то за месяц простоя аккумулятор разрядится.

Не по теме...


Denius 28.01.2015 23:08

AlexandrPolonsky, сигналки же не совсем неучи делают, поэтому естественно ток там копеечный. Писал выше, что ток саморазряда аккумулятора выше, чем потребление сигнализации. У меня сейчас стоит телематическая система, так даже там ток в спящем режиме смешной.
Держать аккумулятор в чистоте более важно, чем заботиться о токе утечки сигнализации. Если, конечно, установщики откровенно не накосячили, но в этом случае это выявляется очень быстро.

slu4 25.02.2015 16:41

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 272183)
проблема с аккумулятором из-за неправильной эксплуатации. идет недозаряд, это как и из-за низких температур зимой, так и из-за включенных фар, и как следствие всех кнопочек и прочего. при езде в городе при оборотах до 2000 и включенных потребителях идет недозаряд, т.к. изначально авто не проектировался для температур под -20 и включенных потребителях все время. я эту проблему решаю периодической непродолжительной ездой на повышенных оборотах 3500-4000. в принципе проблемы не возникают, если не лопухнусь: салонный оставлю или долго и часто стоять с включенными потребителями и выключенным мотором.

недозаряд хаха,машина новая с апреля на дороге,акум сдох в НГ,че какой недозаряд,у меня меган был Я туда саб поставил музыку нормальную,весь год почти бахало н еплохо,отъездил 3 года и сдох в холода вот это недозаряд ,а не чуть больше полгода на штатном оборудовании.
А акум поменяли через 2 недели,тока накладную куда то сунул,найду потом напишу на какой

collst 27.03.2015 22:26

Друзья, сдох аккумулятор, поменял на varta e23, как обычно инструкцию посмотрел после того как заменил. в связи с этим два вопроса:
1. как подсоединять и возможно ли подсоединение газоотводной трубки к аккумулятору
2. оторвалась пластиковая накладка со значком плюсовой клеммы. Чем ее обратно присобачить и надо ли?

babashura 28.03.2015 02:47

Цитата:

Сообщение от collst (Сообщение 274595)
Друзья, сдох аккумулятор, поменял на varta e23, как обычно инструкцию посмотрел после того как заменил. в связи с этим два вопроса:
1. как подсоединять и возможно ли подсоединение газоотводной трубки к аккумулятору
2. оторвалась пластиковая накладка со значком плюсовой клеммы. Чем ее обратно присобачить и надо ли?

1. Если конструкцией АКБ не предусмотрена, то не нужна...
2. Красная крышка, которая закрывает плюсовую клемму?. Она снимается-ставится на вращающихся шарнирах. В общем она желательна на всякий пожарный... Если не держится, то можно заменить куском резины... ну итд.

RevelancE 28.03.2015 10:26

slu4, Вы в НГ погоду видели? Вот и ответ. А меган со всяким "пацанским" бахалом - это не повод для гордости и сравнения. У любого производителя есть процент брака по каждой детали. Если сравнить количественное соотношение на дорогах Меганов и Колеосов - то чего больше? Вам повезло что взяли меган с хорошим аккумом (до Вас или может после - уже был плохой :) ) и не повезло что взяли с дефектным АКБ.

горыныч 28.03.2015 10:39

Время хороших аккумов прошло увы, хорошо если будет работать три года. У меня на 107 пежо с 2007 года ещё родной стоит)

RevelancE 28.03.2015 11:24

горыныч, согласен. Средний срок жизни и службы - 2-3 года,что в принципе уже ни для кого не секрет :)

collst 28.03.2015 15:33

babashura, спасибо.
а красную крышку прицепил на пластиковых хомутах.

slu4 08.04.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 274602)
slu4, Вы в НГ погоду видели? Вот и ответ. А меган со всяким "пацанским" бахалом - это не повод для гордости и сравнения. У любого производителя есть процент брака по каждой детали. Если сравнить количественное соотношение на дорогах Меганов и Колеосов - то чего больше? Вам повезло что взяли меган с хорошим аккумом (до Вас или может после - уже был плохой :) ) и не повезло что взяли с дефектным АКБ.

дак я и имел ввиду,что дефектный был аккум, а не из-за недозаряда,а поменяли мне на такой
l3 70ah 760a 7711424423
по моему слабоват не на колеос дизельный,или сойдет,как кто думает?

Denius 08.04.2015 20:58

Мне на прошлой машине штатную батарею меняли на 77 11 424 771: 12V/80 Ah/680 AEN. 4 года прослужила без проблем.

http://s40.radikal.ru/i089/1504/96/574d6b087f6d.jpg

На Экзисте, кстати, нашлась. от 5,5 до 6.5 тысяч. Дорого? http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pco...46426FA8A95D99

ak74 08.04.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от slu4 (Сообщение 275139)
по моему слабоват не на колеос дизельный,или сойдет,как кто думает?

Будет бить ошибки по морозу, скорее всего. А так, 90 кило проехал, а по второй зиме купил на замену "тудор" - как только по морозу бьёт чек, то сразу меняю местами, снятый с машины, естественно, на зарядку.

Guest_82 09.04.2015 11:50

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 275143)
На Экзисте, кстати, нашлась. от 5,5 до 6.5 тысяч. Дорого?

Для оригинала даже подозрительно дешево.

jon 09.04.2015 12:22

Не по теме...


Guest_82 09.04.2015 13:38

Не по теме...


Locky 07.09.2015 22:40

Ребята, такая проблема: заказал аккумулятор на экзисте артикул 7711 424 771.. позвонил менеджер с вопросом- есть ли на машине "система интеллектуального управления энергией" так как программа выдает ему два варианта аккумуляторов под одним артикулом.. и если поставить не тот, будут проблемы с электрикой..

я первый раз слышу про эту штуку.. что это? и есть ли она у нас?

ak74 07.09.2015 23:43

Locky, надо у дилера узнавать. А так не шутка. Насколько я понял, то комп в такой системе постоянно запрашивает параметры и коли они не совпадают, то переходит в аварийный режим или выбивает ошибку. У меня при падении ёмкости аккумулятора бьёт прямо на трассе, о чём написал выше.

Emmet Brown 04.12.2015 01:46

Вспоминая аккумулятор на Мегане2, который заводил стабильно авто ровно 5 лет (сдох летом, даже не зимой), я сделал упреждающий манёвр. Взял ТУДОР этим летом, где-то за 6500 руб.

kicks 04.12.2015 21:25

Умер аккумулятор. Как всегда неожиданно, неделю назад :) Получил на приборной панели стандартную "цветомузыку". Эксплуатация аккумулятора - более 4,5 лет и 70 000 пробега.
Никаких признаков потери емкости не наблюдалось, просто температура в ту ночь была -5 вроде, и все.

AlexandrPolonsky 05.12.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от kicks (Сообщение 282877)
Умер аккумулятор. Как всегда неожиданно, неделю назад :) Получил на приборной панели стандартную "цветомузыку". Эксплуатация аккумулятора - более 4,5 лет и 70 000 пробега.
Никаких признаков потери емкости не наблюдалось, просто температура в ту ночь была -5 вроде, и все.

А цветовой индикатор на аккумуляторе что показывал? Какого он был цвета?

владимир1 05.12.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282893)
А цветовой индикатор на аккумуляторе что показывал? Какого он был цвета?

После 4,5 лет он уже ничего обычно не показывает....:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4