Цитата:
А этот совет - помощь угонщикам. |
Ага, угонят магнитолу.
Подключат ее к Тазику, введут код и будут пользоваться всеми благами Колеоса. :yahoo: |
Цитата:
В фак конечно же |
Цитата:
На этот раз брать Bosh не буду, почитал как тут хвалят Exide, решил взять его. Звонил только что в магаз, мне продавец посоветовал взять Tudor такой , говорит тот же Exide (на одном заводе делают, как Bosh-Varta), но только дешевле на 500р + гарантия на год больше. Может кто подскажет, есть ли смысл переплачивать ? |
У меня родной акб совершенно неожиданно умер на 4 году эксплоутации , купил бош. Пока все в норме.
|
TiLoL, Tudor производится группой Exide, так что все едино.
Хорошие аккумуляторы-что тот, что тот. |
TiLoL, Имел опыт эксплуатации Exide. Посоветовали продаваны, вместо Боша. Остался очень доволен. За четыре года никаких проблем. А Тюдор делается там же и по той же технологии, да и никакой негативной информации по ним не находил.
|
Проверяйте чаще как затянуты контакты на клеммах акб.Сегодня машина померла и огромное ей спасибо,что не на трассе на скорости,а в паркинге.Открылась и всё...Минусовая клемма непонятно как передавала лектричество,где-то под капотом витал дух Теслы,наверное:)
|
Может кому пригодится?
Сегодня взамен штатного аккумулятора ATLAS поставил VARTA Silver dynamic 577 400 078 -77Ач (E44). Так вот, высоты и резьбы штатных держателей хватило чтобы закрепить аккумулятор, а вот накинуть клеммы не смог - слишком низко, провода в жесткой оплетке плохо гнуться. Пришлось под сам аккумулятор подкладывать "проставку"-толщина где-то 15мм (можно и толще). Клеммы встали нормально.:) |
ну вот сообщения по данной теме стали писать аж 5 лет назад,а причина все та же,сдох аккум сказали заменят,года нет ему,вторая неделя всё меняют од,интересно а есть у них какие то сроки по замене или они так полгода менять могут
|
slu4, с этого года аккумуляторы меняются только по согласованию с Рено, раньше инженер по гарантии мог принять такое решение сам, поэтому и задержка видимо.
|
Цитата:
|
проблема с аккумулятором из-за неправильной эксплуатации. идет недозаряд, это как и из-за низких температур зимой, так и из-за включенных фар, и как следствие всех кнопочек и прочего. при езде в городе при оборотах до 2000 и включенных потребителях идет недозаряд, т.к. изначально авто не проектировался для температур под -20 и включенных потребителях все время. я эту проблему решаю периодической непродолжительной ездой на повышенных оборотах 3500-4000. в принципе проблемы не возникают, если не лопухнусь: салонный оставлю или долго и часто стоять с включенными потребителями и выключенным мотором.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую!
В выходные махнул родной Атлас на Medalist 90D26L 80 Ач 700А, размеры все штатные, 3 года гарантии. Атлас при сдаче протестировали, осталось 40 % емкости, хотя работал вообще без вопросов. Так что время берет свое, шесть с лишним лет хороший результат, но менять АКБ лучше в удобное время, в удобном месте, и на то, что хочется. |
Цитата:
А нештатные тигры-шерханы и прочие фараоны могут вести себя неадекватно. |
AlexandrPolonsky, только если криво установили)
|
горыныч, любая сигнализация потребляет ток. Его величина указана в документах на сигнализацию. Но вот значение его настолько мало, что полгода можно стоять и аккумулятор не высосет. Даже грязная аккумуляторная батарея имеет ток утечки выше.
|
Denius, Александр считает что, то что заводом рекомендовано, то и может устанавливаться, всё остальное работает неадекватно и может нанести урон. Про потребления понятно, акум и без потребителей разряжается)
|
горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.
|
Цитата:
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка). Что еще хочу отметить - канал разрядки штатного аккумулятора - это автономные сирены наших (вернее, китайских) сигнализаций. Автономная сирена имеет свой аккумулятор, который постоянно подзаряжается от аккумулятора автомобиля. Вот и повышенный разряд. И по поводу установщиков сигнализаций - куда они подключат питание сигнализации? К цепям, которые отключаются при выключении зажигания и захлопывания двери водителя? Или к цепи непосредственно от аккумулятора? Кто знает... Отсюда и повышенный разряд. |
Цитата:
|
Цитата:
Помню ее номер начинался на 7***, как и у большинства штатных комплектующих Рено. |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, Вы же грамотный человек, зачем вопросы про подключение? Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
Про Китай - все делается в Китае. Или на Тайване. Или в Корее. В этом ничего страшного. Автономная сирена, говорите. У меня такая стояла всего на одной машине - на зубиле, ВАЗ-2114. И ничего, аккумулятор не садился, хотя поездки были по 7.5 км в одну сторону утром и столько же вечером. А на Колеосе Ф1 аккумулятор приговорили через два месяца после покупки. Охрана виновата? Тогда почему после замены батареи на нормальную в течение 4 лет это не повторилось? Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сказал, что все штатное оборудование отключается после выключения зажигания (остановки двигателя) и выхода водителя через водительскую дверь. Если имеется нештатное оборудование, которое может быть подключено непосредственно к клемме аккумулятора или к цепям, которые не обесточиваются при выключении двигателя, то могут быть проблемы с разрядкой аккумулятора, ну и возможностью коротких замыканий и т.п. |
Цитата:
А если сигнализация даже в спящем режиме потребляет десятки миллиампер, то за месяц простоя аккумулятор разрядится. Не по теме... |
AlexandrPolonsky, сигналки же не совсем неучи делают, поэтому естественно ток там копеечный. Писал выше, что ток саморазряда аккумулятора выше, чем потребление сигнализации. У меня сейчас стоит телематическая система, так даже там ток в спящем режиме смешной.
Держать аккумулятор в чистоте более важно, чем заботиться о токе утечки сигнализации. Если, конечно, установщики откровенно не накосячили, но в этом случае это выявляется очень быстро. |
Цитата:
А акум поменяли через 2 недели,тока накладную куда то сунул,найду потом напишу на какой |
Друзья, сдох аккумулятор, поменял на varta e23, как обычно инструкцию посмотрел после того как заменил. в связи с этим два вопроса:
1. как подсоединять и возможно ли подсоединение газоотводной трубки к аккумулятору 2. оторвалась пластиковая накладка со значком плюсовой клеммы. Чем ее обратно присобачить и надо ли? |
Цитата:
2. Красная крышка, которая закрывает плюсовую клемму?. Она снимается-ставится на вращающихся шарнирах. В общем она желательна на всякий пожарный... Если не держится, то можно заменить куском резины... ну итд. |
slu4, Вы в НГ погоду видели? Вот и ответ. А меган со всяким "пацанским" бахалом - это не повод для гордости и сравнения. У любого производителя есть процент брака по каждой детали. Если сравнить количественное соотношение на дорогах Меганов и Колеосов - то чего больше? Вам повезло что взяли меган с хорошим аккумом (до Вас или может после - уже был плохой :) ) и не повезло что взяли с дефектным АКБ.
|
Время хороших аккумов прошло увы, хорошо если будет работать три года. У меня на 107 пежо с 2007 года ещё родной стоит)
|
горыныч, согласен. Средний срок жизни и службы - 2-3 года,что в принципе уже ни для кого не секрет :)
|
babashura, спасибо.
а красную крышку прицепил на пластиковых хомутах. |
Цитата:
l3 70ah 760a 7711424423 по моему слабоват не на колеос дизельный,или сойдет,как кто думает? |
Мне на прошлой машине штатную батарею меняли на 77 11 424 771: 12V/80 Ah/680 AEN. 4 года прослужила без проблем.
http://s40.radikal.ru/i089/1504/96/574d6b087f6d.jpg На Экзисте, кстати, нашлась. от 5,5 до 6.5 тысяч. Дорого? http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pco...46426FA8A95D99 |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Ребята, такая проблема: заказал аккумулятор на экзисте артикул 7711 424 771.. позвонил менеджер с вопросом- есть ли на машине "система интеллектуального управления энергией" так как программа выдает ему два варианта аккумуляторов под одним артикулом.. и если поставить не тот, будут проблемы с электрикой..
я первый раз слышу про эту штуку.. что это? и есть ли она у нас? |
Locky, надо у дилера узнавать. А так не шутка. Насколько я понял, то комп в такой системе постоянно запрашивает параметры и коли они не совпадают, то переходит в аварийный режим или выбивает ошибку. У меня при падении ёмкости аккумулятора бьёт прямо на трассе, о чём написал выше.
|
Вспоминая аккумулятор на Мегане2, который заводил стабильно авто ровно 5 лет (сдох летом, даже не зимой), я сделал упреждающий манёвр. Взял ТУДОР этим летом, где-то за 6500 руб.
|
Умер аккумулятор. Как всегда неожиданно, неделю назад :) Получил на приборной панели стандартную "цветомузыку". Эксплуатация аккумулятора - более 4,5 лет и 70 000 пробега.
Никаких признаков потери емкости не наблюдалось, просто температура в ту ночь была -5 вроде, и все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4