Цитата:
Нужно быстрее исправлять, иначе батарейке хана от частых глубоких разрядов! |
Цитата:
в режиме тревоги жрёт больше в зависимости от паршивости жрёт больше или меньше голимая сигналка может усадить свежезаряженный аккум в ноль за 3-4 дня :) |
Устроил голосовалку. Можно выбрать несколько пунктов. Касается Колеоса.
Мне даже самому интересно про результаты. |
Цитата:
если всех подряд марок, то мои ответы будут иными |
|
Единственное, что делал с аккумуляторами на всех машинах, раз в полгода подключал зарядное устройство, так сказать, для профилактики. Тьфу-тьфу, за всё время ни разу не попадал в ситуацию, когда авто не заводилась.
|
Цитата:
|
Я езжу мало (и не Колеос ), но АКБ три-четыре раза в год полностью заряжаю зарядным устройством.
(У меня автоматическое - Striver, с возможностью пускача). Практика показала, что генератор при любом пробеге не дает полной зарядки аккумулятору. Насчет опроса - дальний свет не включаю, но вот в инструкции по Дастеру сказано, что при температуре ниже -20 , перед тем, как включить стартер, следует на несколько секунд включить зажигание. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В прошлую зиму такого конечно не было, но четырежды просила ребят ремонтников чтобы помогли завестись после 2-3 дней стоянки. Летом аккумулятор работал без нареканий. Естественно я сразу же позвонила в ПА мастерам с вопросом что делать? На что получила ответ - ничего, вызывайте эвакуатор и везите машину к нам в Шушары. В течении 40 минут приехал дяденька, погрузил моего бегемотика и отвез в сервис. Но так как это было уже после 6 часов вечера, мне сказали что отдадут машину только назавтра. В пятницу в около 12 часов позвонили с сервиса и предложили забрать авто с замененным новым аккумулятором. При этом никаких разговоров надо - ненадо менять у сервисменов по моему не возникало. Спросили только это впервые или нет. Так что я теперь езжу с новеньким акку, на сколько его хватит не знаю, но надеюсь что больше таких проблем не будет. Диагност вроде проверил что утечки электричества нигде нет. |
Цитата:
|
Нет аккумулятор новый проверен у специалистов, проблема с сигналкой
|
Цитата:
Мне сказали что гарантия на него только 2 года. Вообще странно что новый аккумулятор сдыхать начал в первую же зиму. В июне я получила машину, а с началом первых и причем не сильных морозов начались "пляски с бубном" вокруг машины. Аккумулятор после 2-3 дней разряжался в ноль. Летом я специально купила зарядное устройство с лечебным циклом, провела его дважды с интервалом в месяц но все опять началось как только на улице началось похолодание. Неужели у нас на авто ставят такие дерьмовые? Но с другой стороны не все же жалуются на это. Или просто не все пишут? На CR-V я могла и неделю и две не ездить и никаких проблем не было, причем машину я уже покупала 2-х летку и почти 4 года сама ездила. А тут на тебе, на новой машине и такое! Кстати, мне в сервисе сказал мастер чтобы я ничего не делала и не пыталась завести машину чтобы все ошибки были в наличии и чтобы диагност все видел воочую а не на словах. |
Scorpion, может до сих пор попадаются батарейки с другой кислотностью. У меня тоже поменяли без всяких вопросов. Правда причина была не в батарейке, но я не стал возражать, так на всякий случай.)))
|
Цитата:
Вам поменяли его на всякий случай, а мою машину вначале вертел диагност на наличие утечки по причине вмешательства в электрику и по этой причине разрядку батареи. Мне об этом мастер как он сказал "по великому секрету" сообщил. Меня конечно это улыбнуло, я ж понимаю что просто так ничего менять не будут. Но как я поняла, да и мастер приемщик подтвердил что криминала не нашел и акку заменили. Надеюсь хоть эта будет таки с нормальной кислотностью, а то я взорвусь как сто тонн тротила. |
Цитата:
Не по теме... |
Да нормально всё будет! Не первый случай уже.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не расстраивайтесь, аккумулятор это расходник, при чем не самый дорогой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Lazycat, В этом не соглашусь, до сих пор стоит родной аккумулятор)). (Три раза тьфу)
|
Цитата:
|
Цитата:
заменил на Варту за свои боясь, что по гарантии подсунут такое же гуано, что и до этого стояло о проблеме забыл в чём не прав Lazycat не понял :pardon: у меня Колян 08 г.в. аккум был хавно, как Lazycat и сказал :) ЗЫ: фотографы знают, что объективы Sigma в принципе неплохие объективы, но проблема у них в том, что высок риск взять экземпляр с плохими характеристиками и придётся бегать и заморачиваться с юстировками или даже заменой на такого же "кота в мешке" поэтому про Сигму говорят - хавно повторяемость у неё невысокая :pardon: поэтому и хавно |
Не понял какой блок заменил
|
Цитата:
и забыл о проблемах с запуском двигателя |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
ну судя по сообщению Владимира, он менял аккумуляторы, которые стоят в сирене сигналки дело в том, что эти сирены имеют свои аккумуляторы, которые используются, если злоумышленник пытается отсоединить аккумулятор автомобиля сирена при этом начинает выть и воет до тех пор, пока на неё не подадут снаружи внешние 12В так вот если с аккумуляторами сирены возникнет проблема, то сирена начнёт пытаться постоянно подзарядить свой аккумулятор от аккумулятора авто, чем посадит последний в ноль :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У сигналки есть собственная сирена, она рупорообразная, её крепят в подкапотном пространстве при установке сигналки. При постановке/снятии с охраны и при тревоге пикает она, а не штатный клаксон. Так вот эта сирена имеет внутри себя аккумулятор. Она не имеет никакого отношения к вопросу постановки/снятию с охраны, т.е. вне зависимости от того, поставлена машина на охрану или снята, она жрёт от аккумулятора автомобиля. При этом она старается зарядить свой собственный внутренний аккумулятор и если он сдох, то аккум автомобиля будет разряжен в ноль неминуемо за пару суток (в зависимости от дохлости аккумулятора сирены). Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого :pardon: |
Господа, сорри конечно, но мне лень читать ветку.
Подскажите маркировку аккумулятора для Коляна. Сегодня забрал машину из 2-х месячного ремонта, аккумулятор сдох из-за сигнализации. На улице под -20, с утра боюсь не заведусь. К официалам бежать некогда будет. Какой аккумулятор просить в магазине?:dntknw: |
Цитата:
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле всё просто :pardon: с переходом температуры окружающей среды в минусовую сторону, ёмкость аккумулятора начинает быстро падать. На морозе в -30С от неё может остаться всего 40%, а если аккум старенький? ещё меньше останется поэтому что раньше летом проходило безболезненно, зимой становится критичным Вот, что ещё по ходу Вы не знаете :) у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены ;) т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги |
А на дизеле какая батарейка? Должен быть по мощнее бензинового, по идее?.. )))
|
Цитата:
Как я поняла из ваших слов без этой батареи на дороге сама машина верещать не будет, но брелок все равно будет подавать мне сигналы? А где можно купить эту батарейку для сирены сигналки отдельно? В автотоварах она продается? |
Цитата:
|
Ну что, спорщики... Вот на Май Рено ролик нашёл.)))
Аккумулятор В кАнце самом.))) И это.... , всё-таки, какой у кого аккум на дизеле?! |
Моё мнение, чтобы прекратить "боевые действия" :), особенно в свете появившейся рекламы, нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25 (теплее для меня не актуально). Сделать замер напряжения АКБ: начальный, после "прогрева" фарами и конечного напряжения "просадки". И такие же замеры без "танцев с бубнами". Из трудностей: желательно иметь одинаковую темп-ру воздуха, делать не в один день, иметь помощника (у кого нет автозапуска). Ну и, чисто практически, иногда цифровые приборы на морозе быстро "скисают", в смысле, мёрзнут ЖК.
Сам слегка озаботился этой проблемой, думал, авто, как и прежнее, будет зимовать на улице, но на предыдущем стоял электроподогрев ОЖ, на новом нет. А сейчас, после падения темп-ры ниже -20 заводится хоть и без проблем, но звуки после заводки очень напоминают перегрузку генератора, если не путаю. Поэтому загнал авто в тёплый гараж (езжу не каждый день) и проделать эксперимент пока не могу. Да, кстати, к своему стыду, не знаю, каков ксенон в плане потребления :pardon: |
Цитата:
Вы сами можете определить есть у Вас в сирене такая функция или нет :pardon: откройте капот, найдите сирену, посмотрите ей на "задницу" (тыльную часть), если там есть замочек (врезной), то Вам должны были к нему дать ключ :) |
Цитата:
|
Я вот что ещё надумал: а может есть возможность снять эти данные каким-нибудь прибором (ноутом, например) с подключением к диагностическому разъёму и записи соответствующего лога? Опять же, мороз все карты путает... :)
И всё равно, остаюсь при мнении, что "разогрев" фарами только посадит аккумулятор на сильном морозе. |
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4