Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

ak74 14.12.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211359)
Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку

Была такая же фигня. Косяк установщиков.)))

Нужно быстрее исправлять, иначе батарейке хана от частых глубоких разрядов!

Excalibur 14.12.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211359)
Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку

вне зависимости от того поставлена сигналка на охрану или нет, она жрёт
в режиме тревоги жрёт больше
в зависимости от паршивости жрёт больше или меньше
голимая сигналка может усадить свежезаряженный аккум в ноль за 3-4 дня
:)

KotLV 14.12.2012 11:49

Устроил голосовалку. Можно выбрать несколько пунктов. Касается Колеоса.
Мне даже самому интересно про результаты.

Excalibur 14.12.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211368)
Устроил голосовалку. Можно выбрать несколько пунктов.
Мне даже самому интересно про результаты.

если голосовалка касается конкретно Колеоса, то я ответил
если всех подряд марок, то мои ответы будут иными

KotLV 14.12.2012 12:25

Не по теме...


Снейк 14.12.2012 12:43

Единственное, что делал с аккумуляторами на всех машинах, раз в полгода подключал зарядное устройство, так сказать, для профилактики. Тьфу-тьфу, за всё время ни разу не попадал в ситуацию, когда авто не заводилась.

KotLV 14.12.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 211382)
Единственное, что делал с аккумуляторами на всех машинах, раз в полгода подключал зарядное устройство, так сказать, для профилактики.

Кстати в целом это, наверное полезная профилактика, но я последние годы минимум раз в пол гоад еду на расстояни от 500 и выше км в один конец - вот АКБ и подзаряжается, если надо.

Thechief 14.12.2012 15:01

Я езжу мало (и не Колеос ), но АКБ три-четыре раза в год полностью заряжаю зарядным устройством.
(У меня автоматическое - Striver, с возможностью пускача).
Практика показала, что генератор при любом пробеге не дает полной зарядки аккумулятору.

Насчет опроса - дальний свет не включаю, но вот в инструкции по Дастеру сказано, что при температуре ниже -20 , перед тем, как включить стартер, следует на несколько секунд включить зажигание.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211359)
Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку

Раньше была такая замечательная штука - "выключатель массы" - ставите в гараж и отключаете АКБ от сети.

владимир1 14.12.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211359)
Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку

Игорь, у меня на одной машине было подобное. Заменил блок аккумуляторов в независимой сирене на новый и всё стало нормально.

Scorpion 15.12.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211062)
Подскажите такая проблема, машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил. Первый раз такая история

Не далее как в этот четверг произошло то же самое. В воскресенье приехала домой с температурой под 39 и бросила машину во дворе, не в силах было доехать до гаража и потом идти назад. В четверг попыталась завестись и ничего не получилось. При этом высветились все по очереди ошибки на панели причем мелькали с такой скоростью что прочесть невозможно, заглючило сигналку, при включении кнопки начинали работать дворники и не отключались, и даже при выключении старт/стоп не выключались ДХО.
В прошлую зиму такого конечно не было, но четырежды просила ребят ремонтников чтобы помогли завестись после 2-3 дней стоянки. Летом аккумулятор работал без нареканий.
Естественно я сразу же позвонила в ПА мастерам с вопросом что делать? На что получила ответ - ничего, вызывайте эвакуатор и везите машину к нам в Шушары. В течении 40 минут приехал дяденька, погрузил моего бегемотика и отвез в сервис. Но так как это было уже после 6 часов вечера, мне сказали что отдадут машину только назавтра. В пятницу в около 12 часов позвонили с сервиса и предложили забрать авто с замененным новым аккумулятором.
При этом никаких разговоров надо - ненадо менять у сервисменов по моему не возникало. Спросили только это впервые или нет.
Так что я теперь езжу с новеньким акку, на сколько его хватит не знаю, но надеюсь что больше таких проблем не будет. Диагност вроде проверил что утечки электричества нигде нет.

Lazycat 15.12.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211465)
Не далее как в этот четверг произошло то же самое. В воскресенье приехала домой с температурой под 39 и бросила машину во дворе, не в силах было доехать до гаража и потом идти назад. В четверг попыталась завестись и ничего не получилось. При этом высветились все по очереди ошибки на панели причем мелькали с такой скоростью что прочесть невозможно, заглючило сигналку, при включении кнопки начинали работать дворники и не отключались, и даже при выключении старт/стоп не выключались ДХО.
В прошлую зиму такого конечно не было, но четырежды просила ребят ремонтников чтобы помогли завестись после 2-3 дней стоянки. Летом аккумулятор работал без нареканий.
Естественно я сразу же позвонила в ПА мастерам с вопросом что делать? На что получила ответ - ничего, вызывайте эвакуатор и везите машину к нам в Шушары. В течении 40 минут приехал дяденька, погрузил моего бегемотика и отвез в сервис. Но так как это было уже после 6 часов вечера, мне сказали что отдадут машину только назавтра. В пятницу в около 12 часов позвонили с сервиса и предложили забрать авто с замененным новым аккумулятором.
При этом никаких разговоров надо - ненадо менять у сервисменов по моему не возникало. Спросили только это впервые или нет.
Так что я теперь езжу с новеньким акку, на сколько его хватит не знаю, но надеюсь что больше таких проблем не будет. Диагност вроде проверил что утечки электричества нигде нет.

было точо так же. Эвакуаторщик сказал- давай тебя прикурим и ты дуй в магаз за новым акк. В мейджоре предложили купить у них за 7500 и недельку полаждать ибо в наличии не было. Купил в ближайшем не дешевом магазине варту за 5 т и все ок

беркут 15.12.2012 18:37

Нет аккумулятор новый проверен у специалистов, проблема с сигналкой

Scorpion 15.12.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211472)
Купил в ближайшем не дешевом магазине варту за 5 т и все ок

А почему купили, или уже срок гарантии прошел?
Мне сказали что гарантия на него только 2 года. Вообще странно что новый аккумулятор сдыхать начал в первую же зиму. В июне я получила машину, а с началом первых и причем не сильных морозов начались "пляски с бубном" вокруг машины. Аккумулятор после 2-3 дней разряжался в ноль. Летом я специально купила зарядное устройство с лечебным циклом, провела его дважды с интервалом в месяц но все опять началось как только на улице началось похолодание. Неужели у нас на авто ставят такие дерьмовые? Но с другой стороны не все же жалуются на это. Или просто не все пишут? На CR-V я могла и неделю и две не ездить и никаких проблем не было, причем машину я уже покупала 2-х летку и почти 4 года сама ездила. А тут на тебе, на новой машине и такое!
Кстати, мне в сервисе сказал мастер чтобы я ничего не делала и не пыталась завести машину чтобы все ошибки были в наличии и чтобы диагност все видел воочую а не на словах.

ak74 15.12.2012 23:04

Scorpion, может до сих пор попадаются батарейки с другой кислотностью. У меня тоже поменяли без всяких вопросов. Правда причина была не в батарейке, но я не стал возражать, так на всякий случай.)))

Scorpion 15.12.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 211501)
может до сих пор попадаются батарейки с другой кислотностью

Как то не верится что ставят только на некоторые авто батареи не стой кислотностью. По идее как и везде поставки проходят партиями и должны бы быть или нормальные или дохлые. Партия же не может быть в несколько штук.
Вам поменяли его на всякий случай, а мою машину вначале вертел диагност на наличие утечки по причине вмешательства в электрику и по этой причине разрядку батареи. Мне об этом мастер как он сказал "по великому секрету" сообщил. Меня конечно это улыбнуло, я ж понимаю что просто так ничего менять не будут. Но как я поняла, да и мастер приемщик подтвердил что криминала не нашел и акку заменили. Надеюсь хоть эта будет таки с нормальной кислотностью, а то я взорвусь как сто тонн тротила.

владимир1 15.12.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211503)
а то я взорвусь как сто тонн тротила.

Не по теме...


ak74 15.12.2012 23:46

Да нормально всё будет! Не первый случай уже.)))

Scorpion 15.12.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 211509)
Не по теме...
Тогда "кирдык" Колясику! Жалко!

Я взрываться буду в сервисе а не в Колясике. :mosking: Пусть их тогда уж разметает за то что ставят дерьмовочные батарейки.

Lazycat 16.12.2012 01:11

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211498)
А почему купили, или уже срок гарантии прошел?
Мне сказали что гарантия на него только 2 года. Вообще странно что новый аккумулятор сдыхать начал в первую же зиму. В июне я получила машину, а с началом первых и причем не сильных морозов начались "пляски с бубном" вокруг машины. Аккумулятор после 2-3 дней разряжался в ноль. Летом я специально купила зарядное устройство с лечебным циклом, провела его дважды с интервалом в месяц но все опять началось как только на улице началось похолодание. Неужели у нас на авто ставят такие дерьмовые? Но с другой стороны не все же жалуются на это. Или просто не все пишут? На CR-V я могла и неделю и две не ездить и никаких проблем не было, причем машину я уже покупала 2-х летку и почти 4 года сама ездила. А тут на тебе, на новой машине и такое!
Кстати, мне в сервисе сказал мастер чтобы я ничего не делала и не пыталась завести машину чтобы все ошибки были в наличии и чтобы диагност все видел воочую а не на словах.

Прошло уже больше двух лет, в замене аккумулятора отказали. У меня машина 8 года, куплена в 9. Возможно, что батарея изначально была не ахти, простояв год на морозе и на солнце ее характеристики ухудшились. Были еще партии, где батарея потекла и электролит портил проводку.

Scorpion 16.12.2012 03:56

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211528)
У меня машина 8 года, куплена в 9. Возможно, что батарея изначально была не ахти, простояв год на морозе и на солнце ее характеристики ухудшились.

Вот о чем я и говорю, вы свою машинку покупали после достаточно долгого отстоя, я же получила ее что называется свежачком, заказывала в ноябре 10-го года, получила в июне 11-го. Значит она нигде не стояла, сделали и сразу отправили. Поэтому меня и удивляет такое состояние батареи, получается что если диагност не нашел никакой утечки, то на автомобили, не скажу что все, но на некоторые, ставят заведомо бракованные акку, ну я бы поняла если бы это была самая дешевая версия но на LP как то не серьезно. И потом я могу понять начало продаж и возможно были просчеты по емкости, но уж в 11-м то году это как то стремно слышать. Может в Рено диверсанты завелись, а?:mosking:

Lazycat 16.12.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211535)
Вот о чем я и говорю, вы свою машинку покупали после достаточно долгого отстоя, я же получила ее что называется свежачком, заказывала в ноябре 10-го года, получила в июне 11-го. Значит она нигде не стояла, сделали и сразу отправили. Поэтому меня и удивляет такое состояние батареи, получается что если диагност не нашел никакой утечки, то на автомобили, не скажу что все, но на некоторые, ставят заведомо бракованные акку, ну я бы поняла если бы это была самая дешевая версия но на LP как то не серьезно. И потом я могу понять начало продаж и возможно были просчеты по емкости, но уж в 11-м то году это как то стремно слышать. Может в Рено диверсанты завелись, а?:mosking:

Умрет в период гарантии- хорошо. заменят. Не умрет- цена вопроса в любом магазине пять тыс, если поискать , то 3500, хватит на несколько лет, без танцев с бубнами, раскачки, поездок для проверки, шалостей с электролитом в домашних условиях:rofl:
Не расстраивайтесь, аккумулятор это расходник, при чем не самый дорогой.

Grey Dynamiq 17.12.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211550)
аккумулятор это расходник

В этом я согласен на все сто. Однако АКБ явно должна отработать хотя бы 3 года. Если не так, возможны варианты, связанные вовсе не с АКБ. А это гораздо хуже и ...дороже.

Lazycat 17.12.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 211634)
В этом я согласен на все сто. Однако АКБ явно должна отработать хотя бы 3 года. Если не так, возможны варианты, связанные вовсе не с АКБ. А это гораздо хуже и ...дороже.

Я тоже с вами согласен:drinks: Но та батарея, что шла на Колеосы 8 года- хавно. Жаль, что она не померла в гарантийный период.

Guest_82 17.12.2012 02:42

Lazycat, В этом не соглашусь, до сих пор стоит родной аккумулятор)). (Три раза тьфу)

Lazycat 17.12.2012 03:12

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 211639)
Lazycat, В этом не соглашусь, до сих пор стоит родной аккумулятор)). (Три раза тьфу)

Я рад от всей души, что он достался вам без проблемный. Пусть еще послужит лет пять.:drinks:

Excalibur 17.12.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 211639)
Lazycat, В этом не соглашусь, до сих пор стоит родной аккумулятор)). (Три раза тьфу)

а я бегал в поисках прикурить после 30мин прослушивания музыки
заменил на Варту за свои боясь, что по гарантии подсунут такое же гуано, что и до этого стояло
о проблеме забыл
в чём не прав Lazycat не понял :pardon: у меня Колян 08 г.в. аккум был хавно, как Lazycat и сказал :)

ЗЫ: фотографы знают, что объективы Sigma в принципе неплохие объективы, но проблема у них в том, что высок риск взять экземпляр с плохими характеристиками и придётся бегать и заморачиваться с юстировками или даже заменой на такого же "кота в мешке"
поэтому про Сигму говорят - хавно
повторяемость у неё невысокая :pardon: поэтому и хавно

беркут 17.12.2012 12:15

Не понял какой блок заменил

Excalibur 17.12.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211662)
Не понял какой блок заменил

если это мне, то штатный дохлый аккум на нормальную Варту
и забыл о проблемах с запуском двигателя

ALEX 47 17.12.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 211639)
В этом не соглашусь, до сих пор стоит родной аккумулятор)). (Три раза тьфу)

Также с АКБ всё нормально. Машина 2008 года, но не было никаких заморочек. Началась 4-я зима и проблем пока тоже нет. Повезло наверно. Но как только (не дай бог конечно) - так сразу в магазин за новой. В чудеса с восстановлением, глубоким разрядом-перезарядом, и прочим магическим манипуляциями - не верю. Померла, так померла! Но пока живём.:pardon:

беркут 17.12.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211678)
если это мне, то штатный дохлый аккум на нормальную Варту
и забыл о проблемах с запуском двигателя

Да нет АКБ у меня новый проверен у спецов

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 211445)
Игорь, у меня на одной машине было подобное. Заменил блок аккумуляторов в независимой сирене на новый и всё стало нормально.

Владимир1 какой блок аккумуляторов менял, я что то не понял

Excalibur 17.12.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211713)
Да нет АКБ у меня новый проверен у спецов
Владимир1 какой блок аккумуляторов менял, я что то не понял

ага, вот о чём
ну судя по сообщению Владимира, он менял аккумуляторы, которые стоят в сирене сигналки
дело в том, что эти сирены имеют свои аккумуляторы, которые используются, если злоумышленник пытается отсоединить аккумулятор автомобиля
сирена при этом начинает выть и воет до тех пор, пока на неё не подадут снаружи внешние 12В

так вот если с аккумуляторами сирены возникнет проблема, то сирена начнёт пытаться постоянно подзарядить свой аккумулятор от аккумулятора авто, чем посадит последний в ноль :pardon:

Scorpion 17.12.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211715)
так вот если с аккумуляторами сирены возникнет проблема, то сирена начнёт пытаться постоянно подзарядить свой аккумулятор от аккумулятора авто, чем посадит последний в ноль

Ну если это может быть связано с сигналкой, так как она у меня заглючила напрочь в последний раз, то почему таких казусов не случалось ни разу летом? Все было в порядке - и сигналка работала как часики. Было один раз у Ленты поставить - поставила а снять никак не могла, она на брелок не реагировала, пришлось опять бежать в Ленту и ставить новую батарейку в брелок. Поставили, машина открылась без вопросов. И прошлой зимой когда машина стояла в гараже, я сигналку в гараже вообще не включаю, но аккумулятор сдыхал четырежды. Причем после 3-х дней стоянки в ноль - даже стартер не крутил. Значит все таки не только на машины 8-го года но и на более поздние тоже ставили г....нные батареи. Повторюсь, не у всех, но мне вот попался полудохлый. И вообще я понимаю что это расходник, что не очень дорого его заменить, но на него же тоже есть гарантия, причем 2 года, значит ставить дерьмо производителю не выгодно, дополнительные расходы по его замене. Так почему они все равно на это идут? Это же только минус им, вот это ну совсем непонятно.

владимир1 17.12.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211715)
ну судя по сообщению Владимира, он менял аккумуляторы, которые стоят в сирене сигналки

Именно так и есть!

Excalibur 18.12.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211727)
Ну если это может быть связано с сигналкой, так как она у меня заглючила напрочь в последний раз, то почему таких казусов не случалось ни разу летом? Все было в порядке - и сигналка работала как часики. Было один раз у Ленты поставить - поставила а снять никак не могла, она на брелок не реагировала, пришлось опять бежать в Ленту и ставить новую батарейку в брелок. Поставили, машина открылась без вопросов. И прошлой зимой когда машина стояла в гараже, я сигналку в гараже вообще не включаю, но аккумулятор сдыхал четырежды. Причем после 3-х дней стоянки в ноль - даже стартер не крутил. Значит все таки не только на машины 8-го года но и на более поздние тоже ставили г....нные батареи. Повторюсь, не у всех, но мне вот попался полудохлый. И вообще я понимаю что это расходник, что не очень дорого его заменить, но на него же тоже есть гарантия, причем 2 года, значит ставить дерьмо производителю не выгодно, дополнительные расходы по его замене. Так почему они все равно на это идут? Это же только минус им, вот это ну совсем непонятно.

Людмила, Вы не поняли о каком аккумуляторе идёт речь :pardon:
У сигналки есть собственная сирена, она рупорообразная, её крепят в подкапотном пространстве при установке сигналки. При постановке/снятии с охраны и при тревоге пикает она, а не штатный клаксон.
Так вот эта сирена имеет внутри себя аккумулятор. Она не имеет никакого отношения к вопросу постановки/снятию с охраны, т.е. вне зависимости от того, поставлена машина на охрану или снята, она жрёт от аккумулятора автомобиля. При этом она старается зарядить свой собственный внутренний аккумулятор и если он сдох, то аккум автомобиля будет разряжен в ноль неминуемо за пару суток (в зависимости от дохлости аккумулятора сирены).

Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого :pardon:

AlexBerg 18.12.2012 22:29

Господа, сорри конечно, но мне лень читать ветку.
Подскажите маркировку аккумулятора для Коляна.
Сегодня забрал машину из 2-х месячного ремонта, аккумулятор сдох из-за сигнализации. На улице под -20, с утра боюсь не заведусь. К официалам бежать некогда будет. Какой аккумулятор просить в магазине?:dntknw:

Scorpion 19.12.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211862)
Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого

Да поняла я все прекрасно что речь шла об аккумуляторе сирены сигналки. И писала я как раз о том что всю дорогу пока меня на эвакуаторе везли до сервиса сигналка верещала и не выключить ее было. Может это был просто глюк в связи с тем что аккумулятор машины сел в ноль, а может и в связи с тем что его разрядила как раз сигналка. Только почему этого не происходило летом, а все проблемы появлялись только зимой и прошлой и этой, летом же этого не наблюдалось.
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно?

Grey Dynamiq 19.12.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212062)
Какой аккумулятор просить в магазине?

http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html

Scorpion 19.12.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 212065)
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Какой аккумулятор просить в магазине?

Это не я спрашивала. Это вопрос Александра.

Grey Dynamiq 19.12.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212068)
Это вопрос Александра.

Да. И сама цитата из его поста. Отвечал ему. Глюки сайта.

Excalibur 19.12.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212062)
Да поняла я все прекрасно что речь шла об аккумуляторе сирены сигналки. И писала я как раз о том что всю дорогу пока меня на эвакуаторе везли до сервиса сигналка верещала и не выключить ее было. Может это был просто глюк в связи с тем что аккумулятор машины сел в ноль, а может и в связи с тем что его разрядила как раз сигналка. Только почему этого не происходило летом, а все проблемы появлялись только зимой и прошлой и этой, летом же этого не наблюдалось.
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно?

Людмила, без проблем, извиняться не за что :ok:

На самом деле всё просто :pardon: с переходом температуры окружающей среды в минусовую сторону, ёмкость аккумулятора начинает быстро падать. На морозе в -30С от неё может остаться всего 40%, а если аккум старенький? ещё меньше останется
поэтому что раньше летом проходило безболезненно, зимой становится критичным

Вот, что ещё по ходу Вы не знаете :)
у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики
так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены ;) т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего
Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги

ak74 20.12.2012 16:39

А на дизеле какая батарейка? Должен быть по мощнее бензинового, по идее?.. )))

Scorpion 20.12.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 212096)
у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики
так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего
Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги

Алексей, у меня стоит сигналка Шерхан 11 но никакого ключика мне не давали. Ставили не в салоне у ОД но у хороших знакомых, кстати когда поставили, попался бракованный приемник сигнала который под стеклом, дважды глючило, но я приехала к ребятам и мне поменяли его без проблем. Но и у предыдущей машины был тоже Шерхан если правильно помню 9-й, никакого ключика не было, правда с ней и проблем никаких не было. Вы меня просто озадачили, надо будет позвонить и "вынуть душу" из товарища, почему не дал ключик "золотой"?
Как я поняла из ваших слов без этой батареи на дороге сама машина верещать не будет, но брелок все равно будет подавать мне сигналы? А где можно купить эту батарейку для сирены сигналки отдельно? В автотоварах она продается?

Grey Dynamiq 20.12.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212310)
но никакого ключика мне не давали

Так его и нет.

ak74 20.12.2012 23:35

Ну что, спорщики... Вот на Май Рено ролик нашёл.)))

Аккумулятор

В кАнце самом.)))

И это.... , всё-таки, какой у кого аккум на дизеле?!

VladZab 21.12.2012 05:55

Моё мнение, чтобы прекратить "боевые действия" :), особенно в свете появившейся рекламы, нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25 (теплее для меня не актуально). Сделать замер напряжения АКБ: начальный, после "прогрева" фарами и конечного напряжения "просадки". И такие же замеры без "танцев с бубнами". Из трудностей: желательно иметь одинаковую темп-ру воздуха, делать не в один день, иметь помощника (у кого нет автозапуска). Ну и, чисто практически, иногда цифровые приборы на морозе быстро "скисают", в смысле, мёрзнут ЖК.
Сам слегка озаботился этой проблемой, думал, авто, как и прежнее, будет зимовать на улице, но на предыдущем стоял электроподогрев ОЖ, на новом нет. А сейчас, после падения темп-ры ниже -20 заводится хоть и без проблем, но звуки после заводки очень напоминают перегрузку генератора, если не путаю. Поэтому загнал авто в тёплый гараж (езжу не каждый день) и проделать эксперимент пока не могу.
Да, кстати, к своему стыду, не знаю, каков ксенон в плане потребления :pardon:

Excalibur 21.12.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212310)
Алексей, у меня стоит сигналка Шерхан 11 но никакого ключика мне не давали. Ставили не в салоне у ОД но у хороших знакомых, кстати когда поставили, попался бракованный приемник сигнала который под стеклом, дважды глючило, но я приехала к ребятам и мне поменяли его без проблем. Но и у предыдущей машины был тоже Шерхан если правильно помню 9-й, никакого ключика не было, правда с ней и проблем никаких не было. Вы меня просто озадачили, надо будет позвонить и "вынуть душу" из товарища, почему не дал ключик "золотой"?
Как я поняла из ваших слов без этой батареи на дороге сама машина верещать не будет, но брелок все равно будет подавать мне сигналы? А где можно купить эту батарейку для сирены сигналки отдельно? В автотоварах она продается?

Людмила, возможно у сирены, которую Вам поставили, нет такой функции отключения :( на всех моих машинах сирены с такими ключами и я ими периодически пользуюсь
Вы сами можете определить есть у Вас в сирене такая функция или нет :pardon: откройте капот, найдите сирену, посмотрите ей на "задницу" (тыльную часть), если там есть замочек (врезной), то Вам должны были к нему дать ключ :)

KotLV 21.12.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 212353)
нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25

Предполагаю, что для начала замерзнет тестер :)

VladZab 21.12.2012 14:39

Я вот что ещё надумал: а может есть возможность снять эти данные каким-нибудь прибором (ноутом, например) с подключением к диагностическому разъёму и записи соответствующего лога? Опять же, мороз все карты путает... :)
И всё равно, остаюсь при мнении, что "разогрев" фарами только посадит аккумулятор на сильном морозе.

ALF 21.12.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 212423)
Предполагаю, что для начала замерзнет тестер :)

Просто надо из загашников достать старый добрый стрелочный тестер, а современные цифровые - это баловство:)

KotLV 21.12.2012 23:51

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4