Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

fedot 23.10.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291451)
У меня с 2009 года уже второй на подходе. А чем так плохи AGM ?

На Квадрацикле AGM прожил два года. На морозе вообще ведет себя плохо. Если с ходу не завелся (а у меня карбюратор и тут не всегда всё идеально при ниже чем -5), то потом ток сильно падает. Поставил после AGM обыкновенную Варту. На морозе ведет себя лучше.

home 23.10.2016 12:56

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 291454)
На службе (связь) используем гелевые аккумуляторы, по опыту эксплуатации выяснилось следующее:

Так у вас AMG или GEL ? Это вроде как разные технологии. https://www.drive2.ru/b/874115/ Ну и вот еще Автомобильный аккумулятор: выбор с*экспертом*— сайт За*рулем www.zr.ru

fedot 23.10.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291463)
Так у вас AMG или GEL ? Это вроде как разные технологии. https://www.drive2.ru/b/874115/ Ну и вот еще Автомобильный аккумулятор: выбор с*экспертом*— сайт За*рулем www.zr.ru

GEL - это вообще ужас. Требует очень точной зарядки, температуры боится как в плюс, так и в минус.
AMG - лучше GEL, но тоже боится перезаряда и больших токов. Один раз перезарядил и сразу потерял ёмкость.

В нашем случае я считаю, что нужно брать классическую батарею и не париться.
Я вот сомневаюсь, что когда мы покупаем зарядное устройство, то проверяем годится ли оно для зарядки AMG и GEL.
К примеру, если генератор будет выдавать напряжение больше чем нужно, то для простой батареи это не страшно, а для остальных уменьшение срока эксплуатации. Как-то так.

VladZab 23.10.2016 13:58

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291463)
Так у вас AMG или GEL ? Это вроде как разные технологии.

Наши сделаны по технологии Dryfit :wink3: но суть та же, гелевая. При выявлении всех описанных мною нюансов эксплуатации, обратился к официальным представителям за разъяснениями, увы, те же блаблабла, разведение ручками и "такого не бывает" :) У коллег ситуация аналогичная. Ждём не дождёмся, когда закончатся отведённые изготовителем 12 (!) лет эксплуатации, у гражданских они не протянули и 10 лет.

Не по теме...


Да и чисто в бытовом смысле. Допустим, будете его эксплуатировать на авто, вроде, на наших Колеосах выше 14,4 напряжение не поднимется, хорошо. Проблема возникнет когда захотите снять его на подзарядку, бытовых зарядников с такой стабилизацией по напряжению как-то не попадалось. А ведь есть ещё температурный фактор ...

fedot 23.10.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 291470)
Проблема возникнет когда захотите снять его на подзарядку, бытовых зарядников с такой стабилизацией по напряжению как-то не попадалось. А ведь есть ещё температурный фактор ...

Вот про это я и писал выше.

home 05.11.2016 14:48

Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?

AlexandrPolonsky 05.11.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291689)
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?

Аккумулятор малообслуживаемый (необслуживаемый)? Но у него есть пробки для заливки электролита? Раньше доливали только дистиллированную воду, считалось, что она испаряется. И, если, плотность все равно была мала, то она корректировались заливкой кислоты.
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка?

babashura 05.11.2016 16:09

На АКБ снаружи есть метки мин и макс. уровня. Даже если корпус цветной, то можно посветить фонариком с обратной стороны и увидеть уровень. Доливать дистилят (проверенный), потом дать постоять и еще зарядить, а потом неплохо сделать КТЦ, но если Са-Са, то ниже 12в лучше не разряжать, говорят, что емкость теряется безвозвратно.
Еще говорят, что плотность сверху может значительно отличаться от плотности в середине пластин и потому замеры ареометром лучше делать через несколько дней после заряда, когда АКБ постоит на машине и потрусится по дорогам.

E'gen 05.11.2016 17:17

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291689)
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?

Сколько лет аккумулятору?
Если больше трех - то проще новый купить, ИМХО.

home 05.11.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291690)
Аккумулятор малообслуживаемый (необслуживаемый)? Но у него есть пробки для заливки электролита? Раньше доливали только дистиллированную воду, считалось, что она испаряется. И, если, плотность все равно была мала, то она корректировались заливкой кислоты.
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка?

Пробка есть в каждой банке. 10 мм - это высота жижки над пластинами. Мерял стеклянной трубочкой. Покупал аккумулятор осенью 2013 года. Вот меня и мучает вопрос - если долить дистиллят, индикатор станет зеленым ? От чего он зеленый то изначально ? Там на этикетке три возможных положения этого индикатора. Завтра могу сфоткать.

Mikec 05.11.2016 22:15

Индикатор - это аналог ареометра. Его показания зависят от плотности электролита, а плотность - от заряда. Это, естественно, не относится к гелевым батареям. Заряжать положено током в одну десятую от ёмкости. Т. е. для нашего нужен ток 7 А.
Мне на диагностике у дилера выдали в т. ч. и параметры батареи. Не знаю, как они её проверяют, но в распечатке было: ток разряда 380А при номинале 760. Рекомендация - обслужить или заменить аккумулятор.

babashura 06.11.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291695)
Пробка есть в каждой банке. 10 мм - это высота жижки над пластинами. Мерял стеклянной трубочкой. Покупал аккумулятор осенью 2013 года. Вот меня и мучает вопрос - если долить дистиллят, индикатор станет зеленым ? От чего он зеленый то изначально ? Там на этикетке три возможных положения этого индикатора. Завтра могу сфоткать.

Стандартно должно быть 15 мм над пластинами.
Индикатор - примитивная вещь шарик зелёный и световод в виде прозрачной пластмассы.
Плотность повысилась - шарик всплыл, уперся в световод и мы видим зеленый цвет в глазке.
Нужно АКБ зарядить, поставить на машину и поездить пару дней и тогда уже смотреть на этот глазок. За это время электролит хорошо перемешается внутри и выровняется по плотности. Из-за плотной паковки пластин и сепараторов современных АКБ плотность электролита на разной высоте пластин разная и на верху она самая минимальная, а если ещё дольете дистилята, то станет еще меньше.

Mikec 06.11.2016 11:39

Все верно. И не следует ждать подвигов от батареи 2013 года, тем более, накануне зимы. Она может внезапно умереть в самый неподходящий момент. Я решил не испытывать судьбу. Мне уже привезли Варту по той же цене, что оригинал у дилера. Зиму обещают морозную.

fedot 06.11.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 291710)
И не следует ждать подвигов от батареи 2013 года, тем более, накануне зимы

У меня батарея 2011 года только сейчас начала подыхать. ;)

ak74 06.11.2016 17:16

На дизеле , особенно где холодно, аккум быстро мрёт. В морозы он постоянно недозаряжается.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4