Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
AMG - лучше GEL, но тоже боится перезаряда и больших токов. Один раз перезарядил и сразу потерял ёмкость. В нашем случае я считаю, что нужно брать классическую батарею и не париться. Я вот сомневаюсь, что когда мы покупаем зарядное устройство, то проверяем годится ли оно для зарядки AMG и GEL. К примеру, если генератор будет выдавать напряжение больше чем нужно, то для простой батареи это не страшно, а для остальных уменьшение срока эксплуатации. Как-то так. |
Цитата:
Не по теме... Да и чисто в бытовом смысле. Допустим, будете его эксплуатировать на авто, вроде, на наших Колеосах выше 14,4 напряжение не поднимется, хорошо. Проблема возникнет когда захотите снять его на подзарядку, бытовых зарядников с такой стабилизацией по напряжению как-то не попадалось. А ведь есть ещё температурный фактор ... |
Цитата:
|
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?
|
Цитата:
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка? |
На АКБ снаружи есть метки мин и макс. уровня. Даже если корпус цветной, то можно посветить фонариком с обратной стороны и увидеть уровень. Доливать дистилят (проверенный), потом дать постоять и еще зарядить, а потом неплохо сделать КТЦ, но если Са-Са, то ниже 12в лучше не разряжать, говорят, что емкость теряется безвозвратно.
Еще говорят, что плотность сверху может значительно отличаться от плотности в середине пластин и потому замеры ареометром лучше делать через несколько дней после заряда, когда АКБ постоит на машине и потрусится по дорогам. |
Цитата:
Если больше трех - то проще новый купить, ИМХО. |
Цитата:
|
Индикатор - это аналог ареометра. Его показания зависят от плотности электролита, а плотность - от заряда. Это, естественно, не относится к гелевым батареям. Заряжать положено током в одну десятую от ёмкости. Т. е. для нашего нужен ток 7 А.
Мне на диагностике у дилера выдали в т. ч. и параметры батареи. Не знаю, как они её проверяют, но в распечатке было: ток разряда 380А при номинале 760. Рекомендация - обслужить или заменить аккумулятор. |
Цитата:
Индикатор - примитивная вещь шарик зелёный и световод в виде прозрачной пластмассы. Плотность повысилась - шарик всплыл, уперся в световод и мы видим зеленый цвет в глазке. Нужно АКБ зарядить, поставить на машину и поездить пару дней и тогда уже смотреть на этот глазок. За это время электролит хорошо перемешается внутри и выровняется по плотности. Из-за плотной паковки пластин и сепараторов современных АКБ плотность электролита на разной высоте пластин разная и на верху она самая минимальная, а если ещё дольете дистилята, то станет еще меньше. |
Все верно. И не следует ждать подвигов от батареи 2013 года, тем более, накануне зимы. Она может внезапно умереть в самый неподходящий момент. Я решил не испытывать судьбу. Мне уже привезли Варту по той же цене, что оригинал у дилера. Зиму обещают морозную.
|
Цитата:
|
На дизеле , особенно где холодно, аккум быстро мрёт. В морозы он постоянно недозаряжается.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4