Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Easygo 27.01.2015 12:30

Приветствую!
В выходные махнул родной Атлас на Medalist 90D26L 80 Ач 700А, размеры все штатные, 3 года гарантии.
Атлас при сдаче протестировали, осталось 40 % емкости, хотя работал вообще без вопросов. Так что время берет свое, шесть с лишним лет хороший результат, но менять АКБ лучше в удобное время, в удобном месте, и на то, что хочется.

AlexandrPolonsky 27.01.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 272187)
Плюс штатная магнитола, которая при выключенном состоянии издает тихие звуки радио.

Такого быть не должно, штатная магнитола отключается при выключении двигателя и закрывании водительской двери.
А нештатные тигры-шерханы и прочие фараоны могут вести себя неадекватно.

горыныч 27.01.2015 23:24

AlexandrPolonsky, только если криво установили)

Denius 27.01.2015 23:44

горыныч, любая сигнализация потребляет ток. Его величина указана в документах на сигнализацию. Но вот значение его настолько мало, что полгода можно стоять и аккумулятор не высосет. Даже грязная аккумуляторная батарея имеет ток утечки выше.

горыныч 27.01.2015 23:59

Denius, Александр считает что, то что заводом рекомендовано, то и может устанавливаться, всё остальное работает неадекватно и может нанести урон. Про потребления понятно, акум и без потребителей разряжается)

Denius 28.01.2015 00:04

горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.

AlexandrPolonsky 28.01.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272224)
горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.

Да, действительно - хорошо, что вспомнили, была еще и штатная сигнализация от Рено. Её ставил (вернее, мне ставили) на Меган-2 и Лагуну-3. На Колеос ф.1 ее уже, кажется, не было.
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка).
Что еще хочу отметить - канал разрядки штатного аккумулятора - это автономные сирены наших (вернее, китайских) сигнализаций.
Автономная сирена имеет свой аккумулятор, который постоянно подзаряжается от аккумулятора автомобиля. Вот и повышенный разряд.
И по поводу установщиков сигнализаций - куда они подключат питание сигнализации? К цепям, которые отключаются при выключении зажигания и захлопывания двери водителя? Или к цепи непосредственно от аккумулятора? Кто знает...
Отсюда и повышенный разряд.

III007III 28.01.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272226)
Да, действительно - хорошо, что вспомнили, была еще и штатная сигнализация от Рено. Её ставил (вернее, мне ставили) на Меган-2 и Лагуну-3. На Колеос ф.1 ее уже, кажется, не было.
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка).

Была кобра на Колеосе, у меня на обоих ф.1 установлена.

AlexandrPolonsky 28.01.2015 01:05

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 272227)
Была кобра на Колеосе, у меня на обоих ф.1 установлена.

Она называлась "кобра"?
Помню ее номер начинался на 7***, как и у большинства штатных комплектующих Рено.

III007III 28.01.2015 01:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272229)
Она называлась "кобра"?
Помню ее номер начинался на 7***, как и у большинства штатных комплектующих Рено.

Вот такая

Denius 28.01.2015 01:37

AlexandrPolonsky, Вы же грамотный человек, зачем вопросы про подключение? Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
Про Китай - все делается в Китае. Или на Тайване. Или в Корее. В этом ничего страшного. Автономная сирена, говорите. У меня такая стояла всего на одной машине - на зубиле, ВАЗ-2114. И ничего, аккумулятор не садился, хотя поездки были по 7.5 км в одну сторону утром и столько же вечером. А на Колеосе Ф1 аккумулятор приговорили через два месяца после покупки. Охрана виновата? Тогда почему после замены батареи на нормальную в течение 4 лет это не повторилось? Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь?

KotLV 28.01.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272231)
Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь?

У любого производителя бывает некий процент брака аккумуляторов. Не поверите, но и на мерседесе (ML300) я по гарантии менял АКБ в первые пол года эксплуатации и на LC150, и на Дастерах в том числе. Потому всякое бывает. По моей статистике из 50 АКБ один бракованный и выявляется это в первые пол года, максимум год эксплуатации.

AlexanderB 28.01.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 272217)
Такого быть не должно, штатная магнитола отключается при выключении двигателя и закрывании водительской двери.

Так должно быть, но этого нет, зато она "штатная".

AlexandrPolonsky 28.01.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 272248)
Так должно быть, но этого нет, зато она "штатная".

Не понял, читайте полностью мое сообщение.
Я сказал, что все штатное оборудование отключается после выключения зажигания (остановки двигателя) и выхода водителя через водительскую дверь.
Если имеется нештатное оборудование, которое может быть подключено непосредственно к клемме аккумулятора или к цепям, которые не обесточиваются при выключении двигателя, то могут быть проблемы с разрядкой аккумулятора, ну и возможностью коротких замыканий и т.п.

AlexandrPolonsky 28.01.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272231)
AlexandrPolonsky, ..... Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
....

Если сигнализация в спящем режиме потребляет микроамперы (а то и меньше) - построена на К-МОП-схемах, то она аккумулятор не разрядит.
А если сигнализация даже в спящем режиме потребляет десятки миллиампер, то за месяц простоя аккумулятор разрядится.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4