Приветствую!
В выходные махнул родной Атлас на Medalist 90D26L 80 Ач 700А, размеры все штатные, 3 года гарантии. Атлас при сдаче протестировали, осталось 40 % емкости, хотя работал вообще без вопросов. Так что время берет свое, шесть с лишним лет хороший результат, но менять АКБ лучше в удобное время, в удобном месте, и на то, что хочется. |
Цитата:
А нештатные тигры-шерханы и прочие фараоны могут вести себя неадекватно. |
AlexandrPolonsky, только если криво установили)
|
горыныч, любая сигнализация потребляет ток. Его величина указана в документах на сигнализацию. Но вот значение его настолько мало, что полгода можно стоять и аккумулятор не высосет. Даже грязная аккумуляторная батарея имеет ток утечки выше.
|
Denius, Александр считает что, то что заводом рекомендовано, то и может устанавливаться, всё остальное работает неадекватно и может нанести урон. Про потребления понятно, акум и без потребителей разряжается)
|
горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.
|
Цитата:
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка). Что еще хочу отметить - канал разрядки штатного аккумулятора - это автономные сирены наших (вернее, китайских) сигнализаций. Автономная сирена имеет свой аккумулятор, который постоянно подзаряжается от аккумулятора автомобиля. Вот и повышенный разряд. И по поводу установщиков сигнализаций - куда они подключат питание сигнализации? К цепям, которые отключаются при выключении зажигания и захлопывания двери водителя? Или к цепи непосредственно от аккумулятора? Кто знает... Отсюда и повышенный разряд. |
Цитата:
|
Цитата:
Помню ее номер начинался на 7***, как и у большинства штатных комплектующих Рено. |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, Вы же грамотный человек, зачем вопросы про подключение? Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
Про Китай - все делается в Китае. Или на Тайване. Или в Корее. В этом ничего страшного. Автономная сирена, говорите. У меня такая стояла всего на одной машине - на зубиле, ВАЗ-2114. И ничего, аккумулятор не садился, хотя поездки были по 7.5 км в одну сторону утром и столько же вечером. А на Колеосе Ф1 аккумулятор приговорили через два месяца после покупки. Охрана виновата? Тогда почему после замены батареи на нормальную в течение 4 лет это не повторилось? Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сказал, что все штатное оборудование отключается после выключения зажигания (остановки двигателя) и выхода водителя через водительскую дверь. Если имеется нештатное оборудование, которое может быть подключено непосредственно к клемме аккумулятора или к цепям, которые не обесточиваются при выключении двигателя, то могут быть проблемы с разрядкой аккумулятора, ну и возможностью коротких замыканий и т.п. |
Цитата:
А если сигнализация даже в спящем режиме потребляет десятки миллиампер, то за месяц простоя аккумулятор разрядится. Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4