Вложений: 4
Умер на 9-м году родной аккумулятор Atlas 110D26L выпуска январь 2008г. Заказал по акции у официального дилера Renault "АВАНТАЙМ", но аккумулятор был один и до срока ввода в эксплуатацию остался один месяц ( где то 3 года был ). Я отказался и купил Delkor 34R-770, встал как родной. Старый Atlas 110D26L зимой под заряжал 1-2 раза.
|
Цитата:
|
Цитата:
1) снял машину с охраны, открыл капот, закрыл двери, внутрисалонные лампы не горят - 12,45 В (мало, должно быть 12,6); 2) открыл дверь, зажглись внутрисалонные лампы - 12,4 В; 3) завел двигатель - 14,7 В Впечатление - аккумулятор неисправен или заряжен процентов на 60-70. |
Как писал выше, я свой ставил на подзарядку на малом токе 3 ампера на сутки. В гараже, без присмотра. З/у автоматическое с возможностью ручной регулировки тока. Цена 1800 руб. Аккумулятор вытаскивал полностью. Сразу после зарядки было на клеммах 13,45 В, через 2 суток выдает 12,95 в. Поживем, еще.
Я, собственно, чего заморочился. У меня есть вторая машина - Сузуки SX4. На ней ездит жена. В мае у нас родился ребенок и Сузуки полгода простояла в гараже. Клеммы с АКБ не скидывал. Тут настало время продлевать полис ОСАГО и ехать на техосмотр. Пришел в гараж. Понятное дело, не завелась. Прикурил от Колеоса. Поехал прокатиться по трассе. По ходу движения приборная панель мигала всеми огнями, ну т.е. симптомы разряженного АКБ точно такие же как в Колеосе (плавали, знаем). И ручник моргал, и АБС с ЕСП вспыхивала. Все что угодно, только не знак аккумулятора. Проехал километров 20. Во время разворота почувствовал, как на мгновение заклинило руль. Слышал про жуткие истории от владельцев Тигуанов, когда на трассах из-за севшего АКБ клинило руль прямо по ходу движения. Но у меня обошлось. Короче, отключил всех потребителей и двинул в сторону гаража. Не доезжая 100 метров до гаража бобик сдох. Просто захлохла на ходу и все. Пошел за Колеосом. Попытки прикурить не увенчались успехом. Решив, что на это как-то влияет разряженный АКБ, снял его совсем и поставил АКБ от Колеоса. Не завелась. Ставлю обратно АКБ на Колеос. Он прекрасно заводится. Померил напругу на клеммах - 12,06 В. На следующий день купил новый аккумулятор в Сузуки. Завелась с полтыка. Вопрос знатокам. Почему АКБ от Колеоса на завел Сузуки ? Слишком высокий пусковой ток ? Это как-то влияет ? Ведь главное, чтобы по размеру подошел. А емкость и пусковой ток никогда не бывает лишней. |
На Сузуки залили свечи, не хватало напряжения для нормального искрообразования. С залитыми свечами не помог и аккумулятор от Колеоса. Надо было продуть с полностью нажатой педалью газа. На следующий день свечи просохли и машинка завелась.
|
Цитата:
Каждый эксплуатирует а/м так, как считает правильным. И я не говорю, что сам каждые полгода заряжаю АКБ. До угона Duster, АКБ на нем ни разу за три года не снимал для зарядки. Последней зимой стартер крутил двигатель с небольшим затыком. Чувствовалось, что АКБ нужно подзарядить. На Megane, АКБ где-то раз в год ставил на зарядку. Прослужил 7 - 8 лет. |
Цитата:
Наши аккумуляторы не обладают памятью, поэтому зарядка их до 100% не нужна и не приводит к продлеванию срока службы. На срок службы наших аккумуляторов влияют две вещи: 1. Полный и глубокий разряд. Этого они не любят и из-за этого теряют ёмкость. 2. Короткие поездки, особенно при отрицательных температурах. Это приводит к недозаряду аккумулятора и как следствие через некоторое время получаем пункт 1. Даже если у вас получается 2-й пункт, то зарядка раз в полгода вас не спасет. Тут нужно заряжать раз в неделю, чтобы не допустить полного разряда. Вот это продлит срок службы. А если у вас длинные поездки, как я писал в другом посте, то зарядка аккумулятора не нужна. |
На последних 6 машинах привык садится только в теплый автомобиль (Вебасто, Эбельшпехер). Подзаряжаю аккумулятор Колеоса КАЖДЫЙ день (DEFA-розетка в бампере, 13А, часов по 12-16, в выходные - 24-48 часов). Тем не менее, каждые 3 года аккумулятор на замену: не выдерживает моих частых и маленьких пробегов зимой с постоянным включением автономного отопителя между ними.
|
А куда делись все поборники зарядки раз в полгода? Почему они не отстаивают свое мнение, что это продлевает жизнь аккумулятора?
|
Пару раз в год считаю целесообразным провести полный разряд аккумулятора с последующим полным зарядом в стационарных условиях. Особенно при начале и в окончание зимнего сезона. Аккумуляторы живут не менее 5 лет.
|
Цитата:
Защита бортовой электроники Нет необходимости отсоединять аккумулятор от автомобиля. Нет риска возникновения короткого замыкания или искрения при соприкасании 2- х зажимов. Напряжение подается только тогда, когда зажимы подключены к клеммам аккумулятора. |
Цитата:
А цена ее - порядка 100 тыс.руб, а с настройкой новой электроники - еще больше выйдет. Проще открутить две гайки и скинуть клеммы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас ещё народ любит после холодного пуска сразу включить фары и прочие потребители, отобрав энергию у генератора, которая могла пойти на восполнение заряда аккумулятора. Никуда не едем, а фары горят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4