Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Denius 06.04.2017 11:51

Вечером у меня, кстати, после такого машина отлично заводилась

Kompozitor 07.04.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 294849)
Вечером посмотрим в чем дело.)

Вечером попробовал прикурить. Результат - ноль, никаких звуков и индикаций на табло.
Поставили рабочий АКБ. Авто завелся сразу.
Поставил на место свой АКБ и ради интереса попробовал завести авто. Завелся...
Поехал к своему электрику проверить АКБ. Проверка показала, что АКБ работоспособен на 72%.
Что было и почему авто не завелся утром, непонятно...
Как то так.)
Сегодня утром авто завелся без проблем.

Denius 07.04.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 294889)
Что было и почему авто не завелся утром, непонятно...

И все же мне кажется контакт виноват. Машина уже не новая, пошевелили, все восстановилось.
Мне перед выдачей новой машины клему не затянули. Очень похоже себя вела, раза два-три просто не заводилась. В итоге подтянули и все норм. Поскольку у Вас все было затянуто, надо было попробовать ослабить и пошевелить, потом затянуть заново.

TravellerInTime 07.04.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 294891)
Мне перед выдачей новой машины клему не затянули.

О, похоже это болезнь у дилеров Рено. :) При нажатии кнопки старт, где-то в начале второй недели эксплуатации, у меня приборка мигнула, погасла и тишина. И сидел я офигевший и думал, что же делать? Открыл капот и увидел слетевшую клемму.
PS: А что тема про аккумы в разделе "Тормозная система." делает?

pelot 24.04.2017 13:37

Доброго дня. Мне нужно менять аккумулятор. Вчера проверил его у дилера. Сказали надо менять. Вроде разглядели даже что он по бокам вспух, хотя я не специалист и не вижу этого. У дилера есть оригинальные аккумуляторы, только не смогли назвать производителя. Стоит 7800 руб.
В связи с этим, решил прицениться и поискать аккумулятор по магазинам. Размеры само собой понятно. А подскажите, люди добрые, по характеристикам. Нигде не нашел в руководствах какие допускаются. Сейчас у меня стоит Atlasbx 110D26L 75 AH (700A) "Азия". Пойдет ли на колеос "Европа"... по моему должна плюсовая клемма садиться.

Mikec 24.04.2017 18:33

Подойдёт любой, подходящий по емкости и габаритам, ну и расположению клемм. Главное​, чтобы свежий был по дате выпуска, не болтался по складам много месяцев. Такие есть у любого производителя. Не вижу смысла предпочитать оригинал.

yeg 21.10.2017 15:26

в июне машине исполнилось 5 лет.
вечером всегда складываю зеркала, так как паркуюсь во дворе. на прошлой неделе не сложилось зеркало с водительской стороны. попробовал несколько раз помогая рукой, не помогло.
а утром не завелся с первого раза. повключал свет, подождал и раза с четвертого завелся. "цветомузыки" на дисплее не было, просто горел значок аккумулятора.
пора менять

yeg 21.10.2017 18:19

Никогда раньше не обращал внимания на индикатор штатного аккумулятора Atlas 110D26L. На моем сейчас зеленый индикатор виден, но как бы в глубине "колодца". На не изношенном аккуме зеленый глазок должен быть наверху?

igorgn 24.10.2017 20:20

Может просто зарядить?

babashura 25.10.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 299286)
Никогда раньше не обращал внимания на индикатор штатного аккумулятора Atlas 110D26L. На моем сейчас зеленый индикатор виден, но как бы в глубине "колодца". На не изношенном аккуме зеленый глазок должен быть наверху?

На эти индикаторы не стоит обращать внимание. Они часто заедают в одном положении и показывают что ни попадя. АКБ периодически, особенно перед холодами, нужно обслуживать (проверять уровень , подзаряжать, проводить КТЦ для десульфатации итд)
Да и зеленый будет в глубине, т.к. он должен плавать в электролите, а наверх идет световод довольно длинный.

sergmax 25.10.2017 17:16

Насколько помню, разряженный - он черный.
Если индикатор не заел, то все в порядке.
Но, электротехника - наука о контактах, поэтому:
1. Снять и почистить, смазать графитовой смазкой и как следует затянуть клеммы аккумулятора.
2. Проверить провод массы, обслужить точку контакта ее с корпусом.

Не по теме...


Denius 28.12.2017 09:39

Всем привет. Жизнь тут ещё теплится?
В общем дорос я до замены аккумулятора. В прошлую зиму машина отказывалась заводиться после недели стояния, заряд падал до 11В. Весну-лето-осень пережил, вчера машина после стоянки 10 дней сказала "все в лес". Завести даже бустер не помог. В общем надо менять. А на что не знаю. Почитал инет, не все о размерам подходит. Подъехать в магазин уже не получится. Надо заказывать доставку. Два дня до НГ. Потом считай машине стоять неделю.
Посоветуйте, пожалуйста, магазин с доставкой в Москве, чтобы купить уже заряженный свежий аккумулятор. Заряжать дома тоже не вариант. Вообще такая покупка возможна?
И что взять? Поездки редкие, раз в неделю. При этом короткие, в пределах часа. Стоит ли раскошеливаться на гелевые или AGM или как они правильно называются?
Заранее спасибо!

владимир1 28.12.2017 10:55

Можно самому подобрать по размеру-высота,ширина,длина. И обязательно выбирать максимальный ток холоюдной прокрутки.

Zlodienco 28.12.2017 11:21

Я покупал оригинал. Был дешевле чем Varta и Bosch. Прошло уже года полтора, никаких проблем.

Denius 28.12.2017 11:37

владимир1, так в этом вся и заковыка, я кроме 70АН и обратной полярности ничего не знаю. Хотел уже взять варту, начал читать, а оказывается не все встают. Нашёл оригинальный, а у меня совсем другой стоит оказывается. На первом Коляне был совсем другой аккумулятор, больше, ставил дилер. Сейчас меньше размерами, вокруг акка пластик, ошибся на несколько миллиметров и все, не встанет. На первом такого чехла не помню. Машина дизельная 2014 года.

добавлено через 1 минуту
Zlodienco, была бы машина на ходу, сгонял бы к дилеру и поменял на родной. Но она не заводится. Найду донора - снова забью. Надо покупать и менять. Оригинал в продаже нашёл, но он другого калибра. Даже не ожидал, что так попасть можно.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4