Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Tolyn 06.11.2016 19:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291711)
У меня батарея 2011 года только сейчас начала подыхать.

У меня тоже 11-го года, но признаков издыхания пока не подавала. Все равно решил заменить перед зимой. Менял у дилеров . По акции через Мой Рено - 5999 р.

AlexandrPolonsky 07.11.2016 09:28

Решил посмотреть на цветной индикатор на своем аккумуляторе. Смотрю - от черный.
Выходит, аккумулятор, либо разряжен, либо выходит из строя.
Машине - 2 года.

ak74 07.11.2016 10:45

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291723)
Решил посмотреть на цветной индикатор на своем аккумуляторе. Смотрю - от черный.
Выходит, аккумулятор, либо разряжен, либо выходит из строя.
Машине - 2 года.

Гарантия производителя 2 года или 60 тык. Далее рекомендуют замену акб.
А вообще, раз в полгода нужно батарею подзаряжать.

AlexandrPolonsky 07.11.2016 11:00

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 291725)
Гарантия производителя 2 года или 60 тык. Далее рекомендуют замену акб.
А вообще, раз в полгода нужно батарею подзаряжать.

Я этого никогда не делал, считаю, что при нормальной эксплуатации машины (пробег порядка 11 тыс.км в год) - аккумулятор должен подзаряжаться от бортовой сети автомобиля (генератора).
Обидно, что все произошло через 2 недели после окончания гарантии на аккумулятор (как сейчас часто бывает со всеми устройствами).

E'gen 07.11.2016 11:20

По регламенту дилер должен на каждом ТО проверять аккумулятор специальным тестером.
У меня это всегда делали. Как только он стал помирать - сразу предупредили, что пора менять.

AlexandrPolonsky 07.11.2016 11:44

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 291728)
По регламенту дилер должен на каждом ТО проверять аккумулятор специальным тестером.
У меня это всегда делали. Как только он стал помирать - сразу предупредили, что пора менять.

Спасибо за информацию.
Я проходил ТО15 месяц назад, мне ничего не говорили о проблеме.
Интересно, хранят они результаты измерений (протокол или т.п.)?

Kompozitor 07.11.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291726)
Я этого никогда не делал, считаю, что при нормальной эксплуатации машины (пробег порядка 11 тыс.км в год) - аккумулятор должен подзаряжаться от бортовой сети автомобиля (генератора).
Обидно, что все произошло через 2 недели после окончания гарантии на аккумулятор (как сейчас часто бывает со всеми устройствами).

От бортовой сети автомобиля АКБ полностью не зарядится. Его необходимо снимать и заряжать зарядным устройством.

добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291730)
Спасибо за информацию.
Интересно, хранят они результаты измерений (протокол или т.п.)?

Что-то сомневаюсь я насчет этого.

AlexandrPolonsky 07.11.2016 12:13

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 291731)
От бортовой сети автомобиля АКБ полностью не зарядится. Его необходимо снимать и заряжать зарядным устройством.

добавлено через 47 секунд

Что-то сомневаюсь я насчет этого.

Еще раз отмечаю тот факт, что на предыдущих машинах у меня такого не было.
Аккумулятор не заряжал.
Продавал машины практически через 3 года после покупки с "зеленым глазком" на аккумуляторе. Характер использования машины не изменился.

fedot 07.11.2016 13:52

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 291731)
От бортовой сети автомобиля АКБ полностью не зарядится. Его необходимо снимать и заряжать зарядным устройством.

Обоснуйте. Я например еду 500 км без остановок. Почему АКБ не зарядится полностью?

Kompozitor 07.11.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291737)
Обоснуйте. Я например еду 500 км без остановок. Почему АКБ не зарядится полностью?

АКБ рекомендуется раз в полгода снимать с а/м и заряжать стационарным зарядным устройством, чтобы продлить срок его службы.
От сети АКБ заряжается с постоянной силой тока, но с переменным напряжением. Что важно для АКБ и срока его эксплуатации.
От генератора АКБ заряжается переменной силой тока, но с постоянным напряжением.
Если напряжение в сети а/м будет расти, то потребители выйдут из строя.
АКБ на а/м всегда находится в недозаряженном состоянии (76 - 80%), т.к. генератор его полностью не заряжает.
Как то так.

fedot 07.11.2016 19:07

Kompozitor, хорошо, согласен, что зарядка постоянным током даёт лучший эффект. А откуда теория, что если я 1 раз, подчеркиваю 1 раз в полгода заряжу аккумулятор до 98% (полностью это наверное не возможно) это продлит срок службы аккумулятора? Вы реально верите, что 6 зарядов (за 3 года) аккумулятора таким способом продлят жизнь аккумулятору? Про химию процесса я сейчас говорить не буду, но вы сами подумайте, пожалуйста.
Для рассуждения два примера:
1. Машина ездит каждый день, но по 3-20 км, с 3 -мя и больше остановками.
2. Машина ездит 2 раза в неделю, но по 150 км за раз и одной остановкой.

Вопрос в студию: продлит ли жизнь аккумулятору 1 раз в полгода зарядка от зарядного устройства 1-му и 2-му варианту?

AlexandrPolonsky 07.11.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291747)
Kompozitor, хорошо, согласен, что зарядка постоянным током даёт лучший эффект. А откуда теория, что если я 1 раз, подчеркиваю 1 раз в полгода заряжу аккумулятор до 98% (полностью это наверное не возможно) это продлит срок службы аккумулятора? Вы реально верите, что 6 зарядов (за 3 года) аккумулятора таким способом продлят жизнь аккумулятору? Про химию процесса я сейчас говорить не буду, но вы сами подумайте, пожалуйста.
Для рассуждения два примера:
1. Машина ездит каждый день, но по 3-20 км, с 3 -мя и больше остановками.
2. Машина ездит 2 раза в неделю, но по 150 км за раз и одной остановкой.

Вопрос в студию: продлит ли жизнь аккумулятору 1 раз в полгода зарядка от зарядного устройства 1-му и 2-му варианту?

Продлит, без сомнения. Но !!!
1) необходимо приобрести зарядное устройство, сколько оно стоит? Можно, конечно, на работе взять лабораторный источник питания, лучше - со стабилизацией по току типа Б5 ...., но это не всегда возможно;
2) необходимо отключить от машины аккумулятор (сбросить хотя бы одну клемму) и заряжать в гараже, где есть электричество. Минусы - оставляем на ночь включенное электрооборудование, сгорит - страховая платить не будет, машина будет открыта или нужно закрывать на механический ключ, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники и мало ли что еще сбросится;
3) если заряжаем аккумулятор дома (или днем на работе), то нужно отвинчивать еще больше гаек, тащить аккумулятор туда-сюда, а потом эти гайки завинчивать. А проблемы по 2) остаются.
Так может - "а ну его..." и раз в 2-5 лет менять аккумулятор в условиях ОД, ну сколько это стоит?

home 07.11.2016 20:47

Странно, корпус реношного аккумулятора черный непрозрачный. Однако, на корпусе есть отметки min max. В чем смысл, если не видно нифига уровня через корпус, только через пробки ?

fedot 07.11.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291748)
Продлит, без сомнения. Но !!!

Александр, но вы же преподаете и в технической области, ну зачем же так себя позорить.

в 1-ом случае, это взбодрит аккумулятор, но не продлит ему жизнь. Я бы сказал, наверное он доживет до гарантийного срока.
Во 2-м случае - это мертвому припарки.

И потом, вы посмотрите за своими постами. Вы никогда не заряжаете и говорите, что это нормально, а тут вдруг продлит. С чего? Будьте последовательны.

добавлено через 55 секунд
home, хороший фонарь с другой стороны решает эту проблему.

Free 07.11.2016 22:00

Продлит, без сомнения. Но !!!
2) необходимо отключить от машины аккумулятор (сбросить хотя бы одну клемму) и заряжать в гараже, где есть электричество. Минусы - оставляем на ночь включенное электрооборудование, сгорит - страховая платить не будет, машина будет открыта или нужно закрывать на механический ключ, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники и мало ли что еще сбросится;

Зачем сбрасывать клемму?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4