Добрый день. Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных морозов. Недавно снова не смог завести после двух недель простоя, хотя в январе полностью его заряжал. Езжу мало ((
Стоял у меня оригинальный ATLAS 75 Ач 700 А. Поставили Renault (реального производителя не нашел на наклейке) 80 Ач 680 А. В выставочном зале стоял новый колеос - у него под капотом был 70 Ач 750 А. |
Цитата:
|
в январе на ночь ставил на зарядку. потому и решил поменять, что весной вдруг оказалось, что за две недели разрядился
|
Сегодня ездил к знакомым аккумуляторщикам. Понял логику от чего выскакивает красная страшная надпись и "СТОП". После постановки на охрану штатной сигнализацией ток утечки 0,19 А/ч. Ровно через 33 минуты, как и у Логана, ток падает до 0,06. Теперь посчитайте сколько ампер потеряем АКБ если машину не заводить неделю. Плюс ещё и морозы 30-40. Чтобы аккумулятор Са/Са началь принимать заряд ему нужна температура электролита +25. При такой температуре он в жизни не прогреется. Если стоять на месте в безветренную погоду - куда ни шло. Но на ходу - фиг вам. За одну поездку в неделю по морозу аккумулятор не заряжается. Поэтому после второй недели большая вероятность выскакивания надписи.
Проверили генератор. При нагрузке: печка до упора, подогрев стекла, ближний + дальний + ПТФ + салон + тормоз, - генератор спокойно выдаёт 14,7В. В это время китайская штуковина в прикуривателе показывает 13,8. Получается, что на прикуриватель ток идёт через какое-то реле. Вывод: аккумулятор в норме, генератор нормальный. Виноват мороз и ток утечки в 0,06. Говорят, что такой ток на многих моделях Рено. Теперь я спокоен. Основные морозы прошли, ночами изредка до -15. Можно спокойно подзарядить второй АКБ и сменить до осени. |
Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Исходя из логики безопасности режим СР отключается через трое суток. Это понятно, машина, можно считать "оставлена без присмотра", один из каналов получения доступа к машине нужно закрыть. Получается, просто отключаются светодиоды. Вполне логично - 60 мА на 4 светодиода плюс радиоканал на прием. |
Добрый день.
Машину купил в 2011, проехал 91 тысячу км. Поменял сегодня аккумулятор первый раз, считаю, что результат вполне достойный. Штатный стоял корейский ATLAS BX 110D26L. Тихо умер во дворе дома, проблем не доставил, просто утром не завёлся, продемонстрировав всю возможную цветомузыку. Поменял на такую же марку, но японского производства Furukawa Battery FB9000, 80 А/ч, 760 А, обр. пол., Азия авто, 110D26L (261x175x220). Встал, разумеется, как родной, завёлся, всё нормально. Сбросились только часы и расход бензина. Привезли бесплатно, забрали старый в зачёт на скидку, ещё и омывайку презентовали. Цена вопроса - примерно как BOSCH таких же параметров. Если кому нужны подробности/координаты, готов представить, хотя сейчас, по-моему, с поиском проблем никаких нет. Подробнее... |
Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...
|
Цитата:
Подробнее... Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было. Сейчас на нём езжу, полёт нормальный. Удачи! :drinks: |
Цитата:
Несколько напрягает следующее "Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан." |
Livonetc, у нас в продаже других и не видел. Мне больше обслуживаемый нравится, т.к. на зиму можно вручную плотность поднять. А так заряжаю раз в квартал. Приговорённый аккумуляторщиками (обслуживаемый) к выбросу живее всех живых третий год после "смерти". И лучше пашет в сильные морозы, чем купленный ему на замену необслуживаемый. Вся проблема прогреть зимой его до +25, чтобы хоть как-то разряд компенсировал.
|
У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4