Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

pelot 26.04.2018 23:17

Добрый день. Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных морозов. Недавно снова не смог завести после двух недель простоя, хотя в январе полностью его заряжал. Езжу мало ((
Стоял у меня оригинальный ATLAS 75 Ач 700 А. Поставили Renault (реального производителя не нашел на наклейке) 80 Ач 680 А. В выставочном зале стоял новый колеос - у него под капотом был 70 Ач 750 А.

igorgn 28.04.2018 08:36

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 301369)
Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных

Может стоило для первого раза подзарядить нормальным зарядным устройством? У меня приговорённому аккумуляторщиками на выкид пошёл 4-й год. И он работает лучше нового, годичного. В мороз новый стал фокусы показывать в виде запугивающих надписей. Старый работает как часы. Оба перед "фокусами" с зарядки.

pelot 28.04.2018 23:15

в январе на ночь ставил на зарядку. потому и решил поменять, что весной вдруг оказалось, что за две недели разрядился

igorgn 29.04.2018 20:24

Сегодня ездил к знакомым аккумуляторщикам. Понял логику от чего выскакивает красная страшная надпись и "СТОП". После постановки на охрану штатной сигнализацией ток утечки 0,19 А/ч. Ровно через 33 минуты, как и у Логана, ток падает до 0,06. Теперь посчитайте сколько ампер потеряем АКБ если машину не заводить неделю. Плюс ещё и морозы 30-40. Чтобы аккумулятор Са/Са началь принимать заряд ему нужна температура электролита +25. При такой температуре он в жизни не прогреется. Если стоять на месте в безветренную погоду - куда ни шло. Но на ходу - фиг вам. За одну поездку в неделю по морозу аккумулятор не заряжается. Поэтому после второй недели большая вероятность выскакивания надписи.
Проверили генератор. При нагрузке: печка до упора, подогрев стекла, ближний + дальний + ПТФ + салон + тормоз, - генератор спокойно выдаёт 14,7В. В это время китайская штуковина в прикуривателе показывает 13,8. Получается, что на прикуриватель ток идёт через какое-то реле.
Вывод: аккумулятор в норме, генератор нормальный. Виноват мороз и ток утечки в 0,06. Говорят, что такой ток на многих моделях Рено.
Теперь я спокоен. Основные морозы прошли, ночами изредка до -15. Можно спокойно подзарядить второй АКБ и сменить до осени.

III007III 29.04.2018 20:59

Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.

AlexandrPolonsky 29.04.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 301410)
Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.

Отключает режим "свободные руки" через 3 дня. Причем достаточно "хитро" - дверь багажника открывается, а салона - нет.

III007III 29.04.2018 22:07

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 301411)
Отключает режим "свободные руки" через 3 дня. Причем достаточно "хитро" - дверь багажника открывается, а салона - нет.

Ничего хитрого. У дверей оптические датчики, которые постоянно светят, у багажника кнопка.

AlexandrPolonsky 30.04.2018 10:46

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 301412)
Ничего хитрого. У дверей оптические датчики, которые постоянно светят, у багажника кнопка.

А радиоканал взаимодействия с ключом-картой постоянно работает? Без этого радиоканала и кнопка на двери багажника работать не будет. Поэтому я и сказал, что логика работы режима "свободные руки" (СР) мне до конца непонятна.
Исходя из логики безопасности режим СР отключается через трое суток. Это понятно, машина, можно считать "оставлена без присмотра", один из каналов получения доступа к машине нужно закрыть.
Получается, просто отключаются светодиоды. Вполне логично - 60 мА на 4 светодиода плюс радиоканал на прием.

Зимогор 12.05.2018 17:44

Добрый день.
Машину купил в 2011, проехал 91 тысячу км. Поменял сегодня аккумулятор первый раз, считаю, что результат вполне достойный. Штатный стоял корейский ATLAS BX 110D26L. Тихо умер во дворе дома, проблем не доставил, просто утром не завёлся, продемонстрировав всю возможную цветомузыку.
Поменял на такую же марку, но японского производства Furukawa Battery FB9000, 80 А/ч, 760 А, обр. пол., Азия авто, 110D26L (261x175x220). Встал, разумеется, как родной, завёлся, всё нормально. Сбросились только часы и расход бензина. Привезли бесплатно, забрали старый в зачёт на скидку, ещё и омывайку презентовали.
Цена вопроса - примерно как BOSCH таких же параметров. Если кому нужны подробности/координаты, готов представить, хотя сейчас, по-моему, с поиском проблем никаких нет.

Подробнее...


VictorV 21.05.2018 01:05

Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...

Зимогор 22.05.2018 16:34

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 301579)
Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...

Без проблем. Вот, собственно, он:

Подробнее...


Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было.
Сейчас на нём езжу, полёт нормальный.
Удачи!
:drinks:

Livonetc 22.05.2018 19:35

Цитата:

Сообщение от Зимогор (Сообщение 301593)
Без проблем. Вот, собственно, он:

Подробнее...


Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было.
Сейчас на нём езжу, полёт нормальный.
Удачи!
:drinks:

Начал читать про кальциевые АКБ.
Несколько напрягает следующее
"Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан."

igorgn 23.05.2018 09:21

Livonetc, у нас в продаже других и не видел. Мне больше обслуживаемый нравится, т.к. на зиму можно вручную плотность поднять. А так заряжаю раз в квартал. Приговорённый аккумуляторщиками (обслуживаемый) к выбросу живее всех живых третий год после "смерти". И лучше пашет в сильные морозы, чем купленный ему на замену необслуживаемый. Вся проблема прогреть зимой его до +25, чтобы хоть как-то разряд компенсировал.

Joktar 23.05.2018 10:27

У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.

igorgn 23.05.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от Joktar (Сообщение 301598)
У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.

Я брал машину с мёртвым. Сам заменил летом, а зимой аккумуляторщики сказали его выбросить, т.к. они не могли его зарядить. Уже 4-й год после смерти пашет. Зомби... :rofl:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4