Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

NLK 28.03.2010 19:43

Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?:dntknw:

ALEX 47 28.03.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 50558)
Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?:dntknw:

Тут задумаешься... Но смотреть, теперь, внимательно надо !

ak74 28.03.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 50558)
Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?

По идее плотного полиэтиленового пакета должно хватить.:wink3:

владимир1 28.03.2010 23:52

А смысл в резиновом поддоне? Если АКБ лопнет, т.е. раздуется и треснет, то тут уже никакие поддоны не спасут! Просто надо размороженную АКБ быстренько снимать, не давая ей оттаивать и протекать. Конечно для самоуспокоения, поставить резинку можно, но эффект...........

ALEX 47 29.03.2010 08:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 50617)
А смысл в резиновом поддоне?

Тут о пакете идёт речь, а поддон, действительно, случись такое - не спасёт.

AlexanderB 29.03.2010 09:27

Пакет протрется со временем, а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.

NLK 29.03.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 50649)
а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.

Что-то подобное я и имел ввиду.

GERR 29.03.2010 12:31

И сторожа наёмного под капот на круглосуточное дежурство.
Дела.....

владимир-т 29.03.2010 13:58

Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.

Dimoniy 29.03.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от владимир-т (Сообщение 50757)
Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.

Поддон-то есть, только, как оказалось, мелковат будет. :)

FISHVRN 29.03.2010 16:11

Заглянул под капот. Вроде все чисто. АКБ в норме.

Koshin 29.03.2010 16:38

По личному опыту, аккумулятор лопался на ВАЗ21213... поддоны не особо помогают, особенно если вы перед каждой поездкой не заглядываете под капот.
На НИВЕ у меня аккумулятор хитро лопнул, электролит вытек только из одной "банки" так что машина вполне себе заводилась и ездила.
Поддон хорошо, но надо учитывать что пары электролита так же вредны да и на наших "ровных" дорогах электролит расплескает из любого поддона.

С последствиями боролся при помощи наждачки и соды, обработанный кислотой метал не ржавел, но и краска к нему не липла пока содой не обработал. В общем все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру.

Dimoniy 29.03.2010 17:58

Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...

Koshin 29.03.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 50906)
Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...

С последствиями все просто - облезет краска и все, русское железо только крепче стало - вытравилось (на НИВЕ), что будет с корейским оцинкованным кузовом даже не представляю.

владимир1 29.03.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 50857)
все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру.

Это самое правильное решение, чтобы нейтрализовать пролитый электролит( читай - кислоту)на металл. А если попало на провода, в жгуты и сразу не уследил и не смыл-стёр, последствия могут быть очень печальные! Замыкания, глюки аппаратуры и т.д..........


Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4