Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А смысл в резиновом поддоне? Если АКБ лопнет, т.е. раздуется и треснет, то тут уже никакие поддоны не спасут! Просто надо размороженную АКБ быстренько снимать, не давая ей оттаивать и протекать. Конечно для самоуспокоения, поставить резинку можно, но эффект...........
|
Цитата:
|
Пакет протрется со временем, а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.
|
Цитата:
|
И сторожа наёмного под капот на круглосуточное дежурство.
Дела..... |
Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.
|
Цитата:
|
Заглянул под капот. Вроде все чисто. АКБ в норме.
|
По личному опыту, аккумулятор лопался на ВАЗ21213... поддоны не особо помогают, особенно если вы перед каждой поездкой не заглядываете под капот.
На НИВЕ у меня аккумулятор хитро лопнул, электролит вытек только из одной "банки" так что машина вполне себе заводилась и ездила. Поддон хорошо, но надо учитывать что пары электролита так же вредны да и на наших "ровных" дорогах электролит расплескает из любого поддона. С последствиями боролся при помощи наждачки и соды, обработанный кислотой метал не ржавел, но и краска к нему не липла пока содой не обработал. В общем все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру. |
Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4