Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну и так нам из Рено написали: "Если хотите мерять именно устойчиваость муфты и крутящий момент на заднем мосту - передний мост необходимо "повесить" в воздухе." Нам прошлось переднюю часть на передвижной стол низкий положить. |
Цитата:
может надо как то наоборот? Цитата:
превышающим Мтрения самой муфты. если Мкр пришедший на вход муфты 900, а Мтр муфты задан конструктивом= 450 то она и передаст только 450. остальное, увы, уйдет в проскальзывание дисков.:cray |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мкр Двс. передаточное первой передачи для МКП и...... фраза о 50% . |
Мы считали от коленвала. Попробуем с другого конца от колеса. Поправляйте, если что не учту или попутаю. Замерили 4кН на диаметре колеса (около 70 см). Примем диаметр оси колеса 7 см (похоже?), тогда момент на оси будет в отношение диаметров 70/7=10 раз больше, т.е. 40 кН. Колес два, это суммарный момент. На оси будет в 2 раза меньше, т.е. 20 кН. Передаточное отношение главной передачи обычно около 4-х. Тогда момент на выходном валу муфты будет в 4 раза меньше 5 кН. Отношение диаметра муфты (примем 28 см) к ее валу (все те же 7см) будет равно 4. Тогда на муфте будет 5/4=1,2 кН. Что-то меня это пугает, особо 2 тонны на полуоси. Или я вообще все неправильно считаю?
|
Забыл в кинематической схеме изменение плеча в большой шестеренке главной передачи. Отношение ее диаметра к диаметру полуоси (сателлиты опустим для простоты) где-то 3 к 1. Соответственно момент в диффе будет делится не на 4, а на 4*3=12. Тогда момент на муфте будет в 3 раза меньше, т.е. 400 Нм. То бишь момент в муфте примерно в 10 раз меньше момента на колесах (задних).
|
Цитата:
Цитата:
Просто нет слов. :dntknw: вам ДАЖЕ таким образом ( мне лично не понятным) НЕ удалось подружить Киев, бузину и дядьку.:rofl: добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Я так и не понял методику ваших подсчетов. Ранее я свои выкладки тут давал - но кто то их потер.
Еще раз. Допустим, на стенде колеса задней оси буксуют, аж дым идет. На заднюю ось приходится вес (условно) 600 кГ. Допустим, К сцепления =1. Тогда тяговая сила колес составит 600 кГ. Далее нужно подсчитать радиус колеса, причем учесть радиальную деформацию шины, обычно 5-10 мм. Допустим, радиус 0,5 м. Тогда Мк на корпусе диф-ла = 600 х 0,5 = 300 кГм. Дальше находим число ГП, допустим оно = 4. (у Колеоса, Дастера и пр. число ГП задней оси д.б. больше, чем пер.) Тогда муфта при эксперименте передавала Мк= 300 / 4 = 75 кГм или 750 Нм. |
Цитата:
П.С. Костя провёл много разных замеров и по Duster и по Koleos :secret:, получил разъяснения от Renaulr Fr и Samsung Motors. Так что, жди вскоре статью по дополнениям, думаю, будет что обсудить. |
Lew, а я не видел Вашего расчета. Почитаю более внимательно.
|
Рекомендаци производителя для эксперимента.
Цитата:
1) Какое же тяговое усилие может в принципе создать именно заняя ось. 2) Так сколько же времени реально можно "побуксовать" в том или ином режиме. В итоге, к нашим замерам производитель, а точнее его представители в Рено-Польша отнеслись с интересом и прислали следующие рекомендации: 1) Если мы хотим проверить именно работу муфты, то, чтобы исключить на сколько возможно работу передней оси нам необходимо по сути подвесить в воздухе переднюю ось, т.е. установить передний мост на двигающиеся по полу домкраты. 2) Максимальное время работы муфты без перегрева может быть достигнуто при режиме 4WD Lock. 3) Заднюю ось необходимо загрузить для чего необходимо в багажник положить примерно 300-400 кг груза. Это не позволит преждевременно колесам пробуксовывать на "катках". 4) Таким способом мы измерим не передаваемый крутящий момент, а именно тяговое услие. Для измерения именно крутящего момента необходимо используя нам известный диаметр колеса и полученные измерения перевести в крутящий момент. Повторюсь - мы можем измерить именно тяговое усилие моста (муфты), т.е. кН (Кило ньютоны), а не Нм, т.е. НЕ Ньтоны на метр. Замеры тягового усилия Колеоса (2.0 дизель, 150 лс, АКПП), но лично меня интересовало только тяговое усилие и время которое муфта Колеоса может держать это тяговое усилие. 1. Колеос может развить 4.0-4.5 кН, но к сожалению 4.5 кН для нами добытого стенда предел, потому может ли он развить бОльше - не знаю. 2. На Колеосе первый раз перегрев произошел через 320 секунд при усилии в 4.2 (так было проще мерять). Второй раз через 300 секунд к сожалению стенд сдался и уже ждать когда он остынет не было ни желания ни времени. Вроде ничего не забыл. ;) |
Цитата:
Лучше конечно почитать учебники и спец литературу, но график замера (спасибо VladGor) выложу. http://4put.ru/pictures/max/292/899619.jpg |
Цитата:
|
К сожалению с физикой у меня как то не очень. Спрошу по простому, исходя из исследования..чьё 4WD "лучше" (т.е. лучше тянет по грязи, медленнее греется и т .д.) у Duster или Koleos (дизель)??
Просто стою перед выбором - брать дизельный Колеос или Дастер оставить. (У Колеоса еще смущает Автомат, как поведет себя в грязи). Я конечно прям в говны не лазию, но после дождя дорога до дачи представляет собой месиво из грязи, чернозема и глины. (На Логане я в 70% встревал, на Дастере даже 4WD не всегда влючаю, еду на 2WD), как к этому Колеос отнесется на Автомате ?? Спасибо за ответы! ( а то весь YouTube засыпан роликами о том, как Koleos "встревает") |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4