Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается "передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко. Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад. |
Цитата:
|
Цитата:
Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент". Так что просто пока для всех. Скорость вращения колес, или угловая скрость - как не назови, тут не причем, и разность вращения колес или разность угловых скоростей тут не при чем. Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси), а не о скорости вращения того или иного колеса (оси) - это разные вещи. |
9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен, что при полном проскальзывании передних колес, все 100% момента прийдутся на заднюю ось. А вот хватит ли его, что бы сдвинуться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты. Значения угловых скоростей вращения колёс, важны исключительно для работы ESP и контроля работы муфты (напряжение, об/двигателя). |
Цитата:
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4