Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

leegenda 15.03.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 172032)
Лично у меня муфта отключилась очень быстро, когда я решил проверить внедорожные способности (которых нет) и засел на брюхе, менее минуты буксования и всё заднего привода нет, да и передний работал не в полную силу, двигатель как будто "задушили". При этом вариатор отказался переключаться в ручном режиме, работал только в "драйве", попытки включить вручную 1 ни к чему не приводили, пока не остыло. После 10 минут работы лопатой выехал, но при этом заметил, что при движении задним ходом обороты двигателя практически не поднимались, нажимая педаль в пол машина еле ехала (уже на чистой дороге).
Так что похоже настройки во 2 фазе остались прежними.

Нужно было TSC отключить и движок ожил бы )))

Grey Dynamiq 16.03.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173418)
управляемым мозгом усилием!

Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.

LAY 16.03.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173571)
Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.

Исходно Вы говорили про работу муфты "вообще"!
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq
Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется.

На что я Вам ответил:
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173382)
Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)

Собственно, если мы говорим о спецрежиме 4WD Lock, то можно условно принять, что "муфта сжимается типа намертво".

Что касается "передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко.
Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.

Grey Dynamiq 16.03.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173579)
В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.

Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.

KotLV 16.03.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173583)
Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.

Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

Так что просто пока для всех. Скорость вращения колес, или угловая скрость - как не назови, тут не причем, и разность вращения колес или разность угловых скоростей тут не при чем.
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси), а не о скорости вращения того или иного колеса (оси) - это разные вещи.

Бычков 16.03.2012 10:07

9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!

ALF 16.03.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от leegenda (Сообщение 173544)
Нужно было TSC отключить и движок ожил бы )))

Так отключал, а "не ехала задним ходом" уже после того как выбрался, на чистом асфальте.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 173606)
9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!

Чего то я не понял как так:dntknw: У меня когда муфта перегрелась заднее ни одно не вращалось (товарищ наблюдал) включай/не включай 4ВД.

leegenda 16.03.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 173672)
Так отключал, а "не ехала задним ходом" уже после того как выбрался, на чистом асфальте.

странно, у меня была подобная ситуация по застреванию...

Grey Dynamiq 17.03.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 173606)
Как Это понимать?!!

Только то что она не отключилась. При аварийном отключении ПП кроме сообщения загорается еще лампочка 2ВД, а 4ВД гаснет. Тогда уже задок не подключается.

Grey Dynamiq 17.03.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173586)
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси)

Это как раз при наличии межосевого диффа, там передается именно момент. А муфта выравнивает именно скорости вращения осей (колес). А уж как момент распределяется это известно только Ньютону. При движении в 4ВД Лок определить распределение моментов по осям вряд ли представится возможным, ибо равен он сумме моментов сопротивления качению колес (на каждой из осей). И может он делиться в любых пропорциях.
Согласен, что при полном проскальзывании передних колес, все 100% момента прийдутся на заднюю ось. А вот хватит ли его, что бы сдвинуться?

Балагур 18.03.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 172823)
Лично я на бездорожье, когда надо, всегда жму обе кнопки сразу

А ESP не отключаете?

Grey Dynamiq 18.03.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 173893)
ESP не отключаете?

Обычно нет. Чтобы сохранить управляемость без ЕСП нужно иметь хорошие зубастые шины. У меня обычные шоссейные как летние так и зимние. По песку не ездил, вполне возможно, что в этом случае можно ЕСП отключить. Без ЕСП хорошо покататься на льду на закрытой площадке.

Aleksey-F 19.03.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173586)
Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

И сколько получилось? :)

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173812)
А муфта выравнивает именно скорости вращения осей (колес).

Муфта передаёт именно момент, её для этого ставят!
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты. Значения угловых скоростей вращения колёс, важны исключительно для работы ESP и контроля работы муфты (напряжение, об/двигателя).

bobr 19.03.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173586)
Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 174012)
И сколько получилось? :)

.

Жжете:taunt:

KotLV 19.03.2012 19:13

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 02:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4