Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Aleksey-F 29.02.2012 18:30

Из общения с АФМ, по поводу привода 4х4. В принципе, ситуация, схожа с Duster, 4х4 Lock только для движения "в натяг" на скорости до 10км/ч, поэтому желательно сочетать только с первой передачей. И ещё, АФМ, крайне настоятельно рекомендует, совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме с горы. Пишут, что реально должно помогать в сложных ситуациях, а так-же, в ситуациях при нулевых угловых скоростях.

Sky 29.02.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171585)
совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме

А вот это уже интересно, до этого такого совета не встречалось, надо попробовать...

ilejn 29.02.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159032)
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос?

Насколько я знаю, на Ауты делали такую штуку ...

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 163627)
Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?

Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует.

nik-0 02.03.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172033)
Это со включённой ESP?

ESP во второй фазе не отключается.

fedot 02.03.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 172039)
ESP во второй фазе не отключается.

А вот это на мой взгляд минус.

nik-0 03.03.2012 00:26

Отключается только TCS

TopSpeed 03.03.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 172039)
ESP во второй фазе не отключается.

Так вроде же договорились до того, что это надпись на кнопке не правильная. И на самом деле отключается вся ESP, а не только TCS. Я не прав?

TopSpeed 03.03.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 172084)
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая.

Из этого следует, что на фазе 2 тоже следует пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?

KotLV 03.03.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172088)
пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?

Да, конечно.
Но скажу, что не всегда это нужно делать.
Мне, например при движении по глубокому снегу полностью противопоказано отключать ЕСП. так как слишком легко могу пробуксовать и зарыться.
Т.е. тут все приходит с опытом.

Andrey 74 03.03.2012 16:28

А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники?
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?

KotLV 03.03.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 172101)
А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники?
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?

Тогда помощь при спуске не будет работать, точнее даже не включится. Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.

GERR 03.03.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 172104)
Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.

по сути это одно целое: помощь при спуске - один из режимов работы ЕСП.

Grey Dynamiq 03.03.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 172105)
помощь при спуске - один из режимов работы ЕСП

И при подъеме то же. При спуске работает только в режиме 4ВДЛок.

ALF 04.03.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172033)
Это со включённой ESP?

Нет, ESP отключал и вручную включал 1 передачу (пока включалась), ну или заднюю.
ESP у нас также отключается, как и на 1 фазе, просто на кнопке написано "TCS", а когда её нажимаешь, то БК пишет - "система ESP отключена". Это уже обсуждалось.
Кстати засел только потому, что недооценил глубину снега и немного сел на брюхо. Сейчас у нас снегопады и Колеос радует, прет по снегу очень уверенно. Во дворе, где простые легковушки постоянно застревают после снегопада, можно позволить себе спокойненько остановиться в самом непролазном для них месте и также спокойненько тронуться. Всё это конечно с оглядкой на клиренс, который не такой уж и маленький.

Вит67 04.03.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 171590)


Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует.

Присутствует ! Только маленько-маленько!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4