Из общения с АФМ, по поводу привода 4х4. В принципе, ситуация, схожа с Duster, 4х4 Lock только для движения "в натяг" на скорости до 10км/ч, поэтому желательно сочетать только с первой передачей. И ещё, АФМ, крайне настоятельно рекомендует, совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме с горы. Пишут, что реально должно помогать в сложных ситуациях, а так-же, в ситуациях при нулевых угловых скоростях.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отключается только TCS
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но скажу, что не всегда это нужно делать. Мне, например при движении по глубокому снегу полностью противопоказано отключать ЕСП. так как слишком легко могу пробуксовать и зарыться. Т.е. тут все приходит с опытом. |
А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники? Вроде душить не должна, просто езда внатяг? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ESP у нас также отключается, как и на 1 фазе, просто на кнопке написано "TCS", а когда её нажимаешь, то БК пишет - "система ESP отключена". Это уже обсуждалось. Кстати засел только потому, что недооценил глубину снега и немного сел на брюхо. Сейчас у нас снегопады и Колеос радует, прет по снегу очень уверенно. Во дворе, где простые легковушки постоянно застревают после снегопада, можно позволить себе спокойненько остановиться в самом непролазном для них месте и также спокойненько тронуться. Всё это конечно с оглядкой на клиренс, который не такой уж и маленький. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4