Цитата:
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска. Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали. С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года). Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше. |
Цитата:
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса) У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика") это история ИКС-Трейла теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная. Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья" |
Цитата:
ну там по салону изменения, оптике изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе) так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов |
Цитата:
X-trail так и работает в режиме Lock. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Результаты разные. Что Вас не устраивает? Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы. |
fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?
|
Цитата:
Цитата:
|
Что-то голова уже кружится от дискуссии :)
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём? Вот впереди классическая фигня: колея, с периодическими участками плохой грязи и чуть более твёрдой земли. Колея не глубокая, по нашему просвету, дорога идёт то немного вверх, то вниз, соответственно в низах лужи, вверх мокро, но не болото. Я всегда, даже на моноприводе, ездил это так: первую передачу, (или вторую) и потихоньку, без рывков, чуть разгоняясь на спусках, и ни в коем случае не пережимая на подъёмах, чтобы не сорвать колёса в букс. На аутлэндере ещё старался избегать любого рода вывешиваний, так как там стоило одному колесу завертеться - остальные три останавливались. Тут как-то по-другому? Я так понимаю, и пару раз даже проверил, что Коля не боится диагоналки, и на нём можно вообще просто спокойно ехать вперёд, не разгоняясь (чтобы не подпрыгнул, и не бросило куда в сторону) стараясь не сесть брюхом, и не буксовать колёсами. Так? Или у нас спор чисто теоретический, типа на какой максимальной скорости по грязи проедет? |
Цитата:
Цитата:
|
Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?
У меня почему-то обратный опыт. Вечером попробую ещё, но возле дома зимой постоянно срезаю путь, и там есть такая засада: Такая как бы канава - как полутруба, с 2 метра радиусом, и когда едешь - переднее левое вывешивается почти совсем, а оба задних стоят на снегу (ну правое поменьше естесственно). Так я проезжая это место просто втыкаю Lock и тихонько, и когда передние повисают - так же тихонько, с лёгким треском АБС проезжаю это место. Так как дорога немного вверх - то на задние колёса нагрузка больше. А если газануть - то машина вообще встаёт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4