Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

fedot 21.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158889)
тогда поясните, что в вашем понимании "дорестайлинговый X-Trail"?
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся :)

Этот термин был мной заимствован из ваших ссылок на форум по X-trail.
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска.
Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и
именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали.
С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года).
Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше.

Excalibur 21.12.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158905)
Этот термин был мной заимствован из ваших ссылок на форум по X-trail.
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска.
Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и
именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали.
С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года).
Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше.

у ИКС-трейлов было 2 рестайла (автомобили по 2006 год (Т-30) и с 2007 года (Т-31)
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт
Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса)
У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика")
это история ИКС-Трейла

теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли?

fedot 21.12.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158908)
у ИКС-трейлов было 2 рестайла (автомобили по 2006 год (Т-30) и с 2007 года (Т-31)
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт
Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса)
У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика")
это история ИКС-Трейла

теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли?

Это не я говорю, это так говорят на форуме. Видимо имеют ввиду фейслифт.:pardon:

KotLV 21.12.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158857)
Сообщение от Aleksey-F
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.

Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья"

Excalibur 21.12.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158918)
Это не я говорю, это так говорят на форуме. Видимо имеют ввиду фейслифт.:pardon:

ну в фейслифте ничего и не меняли кроме "фейса"
ну там по салону изменения, оптике
изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе)
так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов

fedot 21.12.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158920)
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.

Алексей описал всё так, как написано в инструкции по эксплуатации X-trail.
X-trail так и работает в режиме Lock.

Excalibur 21.12.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158920)
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья"

вот поэтому VladGor себе поставил на приборку индикаторы блокировок ГТ и муфты

fedot 21.12.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158921)
ну в фейслифте ничего и не меняли кроме "фейса"
ну там по салону изменения, оптике
изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе)
так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов

Тогда получается, что режимы Lock в X-trail и в Koleos работаю по разным алгоритмам.:pardon:

Excalibur 21.12.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158924)
Тогда получается, что режимы Lock в X-trail и в Koleos работаю по разным алгоритмам.:pardon:

я так не думаю :pardon:

fedot 21.12.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158925)
я так не думаю :pardon:

Ведь были же произведены замеры и на X-trail, и на Koleos.
Результаты разные.
Что Вас не устраивает?
Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы.

Копыто 21.12.2011 12:21

fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?

Excalibur 21.12.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158927)
Что Вас не устраивает?

разные условия замера

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158927)
Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы.

а мне так не кажется :)

Alexemir 21.12.2011 12:48

Что-то голова уже кружится от дискуссии :)

Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?

Вот впереди классическая фигня: колея, с периодическими участками плохой грязи и чуть более твёрдой земли. Колея не глубокая, по нашему просвету, дорога идёт то немного вверх, то вниз, соответственно в низах лужи, вверх мокро, но не болото.

Я всегда, даже на моноприводе, ездил это так: первую передачу, (или вторую) и потихоньку, без рывков, чуть разгоняясь на спусках, и ни в коем случае не пережимая на подъёмах, чтобы не сорвать колёса в букс. На аутлэндере ещё старался избегать любого рода вывешиваний, так как там стоило одному колесу завертеться - остальные три останавливались.

Тут как-то по-другому? Я так понимаю, и пару раз даже проверил, что Коля не боится диагоналки, и на нём можно вообще просто спокойно ехать вперёд, не разгоняясь (чтобы не подпрыгнул, и не бросило куда в сторону) стараясь не сесть брюхом, и не буксовать колёсами. Так?

Или у нас спор чисто теоретический, типа на какой максимальной скорости по грязи проедет?

Excalibur 21.12.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158940)
и не буксовать колёсами. Так?

Володя как раз про это написал :)

Цитата:

Мощность (тепло) выделяющееся в муфте равно разность оборотов на ней умножить на момент на ней.
Чем выше обороты, тем выше мощность.
Зимой легче достичь высокой разницы оборотов - передние сорвать в прокрутку, они бешено крутятся, а задние еле еле (момента с муфты не хватает). И вот он перегрев.

Я летом вылазил из песка, колеса все еле крутились. Кое как вылез. Муфта почти не нагрелась.
Момент на муфте был высокий, а обороты мизер, в результате мощность мала.
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

Alexemir 21.12.2011 14:19

Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?

У меня почему-то обратный опыт. Вечером попробую ещё, но возле дома зимой постоянно срезаю путь, и там есть такая засада: Такая как бы канава - как полутруба, с 2 метра радиусом, и когда едешь - переднее левое вывешивается почти совсем, а оба задних стоят на снегу (ну правое поменьше естесственно). Так я проезжая это место просто втыкаю Lock и тихонько, и когда передние повисают - так же тихонько, с лёгким треском АБС проезжаю это место. Так как дорога немного вверх - то на задние колёса нагрузка больше. А если газануть - то машина вообще встаёт.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4