Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

homo sapiens 20.12.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158820)
А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час?

Дачия Дастер - Европа - до 40км/ч, а у нас не Европа, да и не Дачия. Российский Дастер - до 80 км/ч.

x3m 20.12.2011 19:05

Land, ну вот и приплыли... обещано до 80 а вырубается на 40... так может и у Колеоса обещали на 40 а вырубается на 20? :dirol:

fedot 20.12.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158824)
Land, ну вот и приплыли... обещано до 80 а вырубается на 40... так может и у Колеоса обещали на 40 а вырубается на 20? :dirol:

Судя по замерам Константина, то вырубается после 40.

x3m 20.12.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158825)
Судя по замерам Константина, то вырубается после 40.

ОК... раз это так важно - то перефразирую... вырубается на скорости выше 40 км/час... лучше? :pardon:

Aleksey-F 20.12.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
Это что за букварь такой?

Это не букварь, а описание работы 4WD Koleos 2008г.в. первой партии.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно?

Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент.

fedot 20.12.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158830)
Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент.

Я все понял, толку дальше обсуждать это нет смысла. Вы же гуру, начальство, а тут пришёл какой-то новичок и долдонет своё.
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.
Я даже готов, это оплатить, потому что это время и работа людей. А вот потом будем разговаривать. И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался!
А Вы похоже нет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158828)
ОК... раз это так важно - то перефразирую... вырубается на скорости выше 40 км/час... лучше? :pardon:

Да, спасибо. :drinks:

Aleksey-F 20.12.2011 23:30

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158834)
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.

Если бы я был во всём уверен, не просил бы сделать, Костю, замеры напряжения на муфте. Просьба родилась из нашей с вами беседы. Огромное спасибо Константину, что он смог удовлетворить мою просьбу сделав замеры как для Koleos, так и для Duster. X-Trail меня мало интересует и не уверен есть ли у Кости в Риге свободный Хитрила.
Ещё направил запрос АФМ, может что объяснят.

В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.

KotLV 21.12.2011 00:11

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158820)
А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час?

Не верно цитируете. Так как 4ВД Лок просто отрубается на 40 и все тут.
60 км в час - это просто так, для наглядности того, что вообще система чего-то в 4ВД Авто контролирует, но включение заднего моста в моих условиях на 60 км/ч минимальное.
Впрочем и не хотелось бы, чтобы оно в тот момент было сильным - были бы еще фото из серии: "Кто сильнее - я или бетонная стенка" :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158825)
Судя по замерам Константина, то вырубается после 40.

Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля.

fedot 21.12.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158840)
В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.

Вы видимо забыли предмет спора. Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз. Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить? Рено по другому использует режим lock (кстати не удивлюсь, что в новом X-trail всё так же как в Колеосе).

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158845)
Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля.

Именно это я и имел ввиду. Извиняюсь, если не совсем точно высказался.

KotLV 21.12.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158834)
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.

Я думаю, что Вы тоже можете сделать эти замеры. Для этого не обязателен какой-либо стенд.

И не надо утрировать на счет новичка. Я прочитал Ваши некоторые утверждения и мне показалось, что спор вообще ни о чем.

fedot 21.12.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158850)
И не надо утрировать на счет новичка. Я прочитал Ваши некоторые утверждения и мне показалось, что спор вообще ни о чем.

Мне тоже казалось, что спор не о чем. Я просто не поверил, что Рено врёт своим клиентам, заведомо неверно информируя их о работе привода в режиме lock.
За это можно и судебный иск получить, правда не в России.
Меня не убедила доказательная база, так как эксперименты были проведены на X-Trail, причём эти эксперименты ни как не противоречили тому, что написано в документации X-Trail.
Вот собственно и всё.

KotLV 21.12.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158852)
заведомо неверно информируя их о работе привода в режиме lock

Почему врет?
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет?
Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья.

fedot 21.12.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158855)
Почему врет?
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет?
Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья.

Читайте:
Сообщение от Aleksey-F
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.

В моем понимании, это означает, что Рено с точки зрения Алексея врёт, потому что пишет в инструкции, что режим lock (и в данном срезе 12-13 вольт на муфте) работает от 0 до 40 км/час.
Понимаете о чём я?
Именно поэтому я так радовался, когда Вы привели данные по своим измерениям.

Excalibur 21.12.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158810)
я таки настаиваю.:ok: если все 180 НМ рассеиваются в ГТ....то колеса ну никак не могут буксовать.:cray:

разве он написал, что все 180 Нм рассеиваются?

Excalibur 21.12.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158834)
на дорейсталинговом X-trail.

тогда поясните, что в вашем понимании "дорестайлинговый X-Trail"?
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4