Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Denius 28.01.2015 23:08

AlexandrPolonsky, сигналки же не совсем неучи делают, поэтому естественно ток там копеечный. Писал выше, что ток саморазряда аккумулятора выше, чем потребление сигнализации. У меня сейчас стоит телематическая система, так даже там ток в спящем режиме смешной.
Держать аккумулятор в чистоте более важно, чем заботиться о токе утечки сигнализации. Если, конечно, установщики откровенно не накосячили, но в этом случае это выявляется очень быстро.

slu4 25.02.2015 16:41

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 272183)
проблема с аккумулятором из-за неправильной эксплуатации. идет недозаряд, это как и из-за низких температур зимой, так и из-за включенных фар, и как следствие всех кнопочек и прочего. при езде в городе при оборотах до 2000 и включенных потребителях идет недозаряд, т.к. изначально авто не проектировался для температур под -20 и включенных потребителях все время. я эту проблему решаю периодической непродолжительной ездой на повышенных оборотах 3500-4000. в принципе проблемы не возникают, если не лопухнусь: салонный оставлю или долго и часто стоять с включенными потребителями и выключенным мотором.

недозаряд хаха,машина новая с апреля на дороге,акум сдох в НГ,че какой недозаряд,у меня меган был Я туда саб поставил музыку нормальную,весь год почти бахало н еплохо,отъездил 3 года и сдох в холода вот это недозаряд ,а не чуть больше полгода на штатном оборудовании.
А акум поменяли через 2 недели,тока накладную куда то сунул,найду потом напишу на какой

collst 27.03.2015 22:26

Друзья, сдох аккумулятор, поменял на varta e23, как обычно инструкцию посмотрел после того как заменил. в связи с этим два вопроса:
1. как подсоединять и возможно ли подсоединение газоотводной трубки к аккумулятору
2. оторвалась пластиковая накладка со значком плюсовой клеммы. Чем ее обратно присобачить и надо ли?

babashura 28.03.2015 02:47

Цитата:

Сообщение от collst (Сообщение 274595)
Друзья, сдох аккумулятор, поменял на varta e23, как обычно инструкцию посмотрел после того как заменил. в связи с этим два вопроса:
1. как подсоединять и возможно ли подсоединение газоотводной трубки к аккумулятору
2. оторвалась пластиковая накладка со значком плюсовой клеммы. Чем ее обратно присобачить и надо ли?

1. Если конструкцией АКБ не предусмотрена, то не нужна...
2. Красная крышка, которая закрывает плюсовую клемму?. Она снимается-ставится на вращающихся шарнирах. В общем она желательна на всякий пожарный... Если не держится, то можно заменить куском резины... ну итд.

RevelancE 28.03.2015 10:26

slu4, Вы в НГ погоду видели? Вот и ответ. А меган со всяким "пацанским" бахалом - это не повод для гордости и сравнения. У любого производителя есть процент брака по каждой детали. Если сравнить количественное соотношение на дорогах Меганов и Колеосов - то чего больше? Вам повезло что взяли меган с хорошим аккумом (до Вас или может после - уже был плохой :) ) и не повезло что взяли с дефектным АКБ.

горыныч 28.03.2015 10:39

Время хороших аккумов прошло увы, хорошо если будет работать три года. У меня на 107 пежо с 2007 года ещё родной стоит)

RevelancE 28.03.2015 11:24

горыныч, согласен. Средний срок жизни и службы - 2-3 года,что в принципе уже ни для кого не секрет :)

collst 28.03.2015 15:33

babashura, спасибо.
а красную крышку прицепил на пластиковых хомутах.

slu4 08.04.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 274602)
slu4, Вы в НГ погоду видели? Вот и ответ. А меган со всяким "пацанским" бахалом - это не повод для гордости и сравнения. У любого производителя есть процент брака по каждой детали. Если сравнить количественное соотношение на дорогах Меганов и Колеосов - то чего больше? Вам повезло что взяли меган с хорошим аккумом (до Вас или может после - уже был плохой :) ) и не повезло что взяли с дефектным АКБ.

дак я и имел ввиду,что дефектный был аккум, а не из-за недозаряда,а поменяли мне на такой
l3 70ah 760a 7711424423
по моему слабоват не на колеос дизельный,или сойдет,как кто думает?

Denius 08.04.2015 20:58

Мне на прошлой машине штатную батарею меняли на 77 11 424 771: 12V/80 Ah/680 AEN. 4 года прослужила без проблем.

http://s40.radikal.ru/i089/1504/96/574d6b087f6d.jpg

На Экзисте, кстати, нашлась. от 5,5 до 6.5 тысяч. Дорого? http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pco...46426FA8A95D99

ak74 08.04.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от slu4 (Сообщение 275139)
по моему слабоват не на колеос дизельный,или сойдет,как кто думает?

Будет бить ошибки по морозу, скорее всего. А так, 90 кило проехал, а по второй зиме купил на замену "тудор" - как только по морозу бьёт чек, то сразу меняю местами, снятый с машины, естественно, на зарядку.

Guest_82 09.04.2015 11:50

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 275143)
На Экзисте, кстати, нашлась. от 5,5 до 6.5 тысяч. Дорого?

Для оригинала даже подозрительно дешево.

jon 09.04.2015 12:22

Не по теме...


Guest_82 09.04.2015 13:38

Не по теме...


Locky 07.09.2015 22:40

Ребята, такая проблема: заказал аккумулятор на экзисте артикул 7711 424 771.. позвонил менеджер с вопросом- есть ли на машине "система интеллектуального управления энергией" так как программа выдает ему два варианта аккумуляторов под одним артикулом.. и если поставить не тот, будут проблемы с электрикой..

я первый раз слышу про эту штуку.. что это? и есть ли она у нас?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4