Locky, надо у дилера узнавать. А так не шутка. Насколько я понял, то комп в такой системе постоянно запрашивает параметры и коли они не совпадают, то переходит в аварийный режим или выбивает ошибку. У меня при падении ёмкости аккумулятора бьёт прямо на трассе, о чём написал выше.
|
Вспоминая аккумулятор на Мегане2, который заводил стабильно авто ровно 5 лет (сдох летом, даже не зимой), я сделал упреждающий манёвр. Взял ТУДОР этим летом, где-то за 6500 руб.
|
Умер аккумулятор. Как всегда неожиданно, неделю назад :) Получил на приборной панели стандартную "цветомузыку". Эксплуатация аккумулятора - более 4,5 лет и 70 000 пробега.
Никаких признаков потери емкости не наблюдалось, просто температура в ту ночь была -5 вроде, и все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Севший упорно показывал зеленый. :dntknw:
|
Цитата:
А если плохие пластины (осыпались, короткое замыкание и т.п.), то аккумулятор не зарядится и плотность электролита не поднимется до номинала. |
Четыре умерших у меня акума были с зеленым глазком,но вот есть акум который трудится уже восемь лет на малолитражке,таких уже не будет увы.
|
У меня аккумулятору пошел 5-й год. Я его даже зарядным устройством не заряжал ни разу. Предполагается, что он должен скоро сдохнуть?
|
Цитата:
Правда, у меня нет нештатного (дополнительного) оборудования и машина ночует в подземном паркинге. Но в поездах, на севере Финляндии утром заводилась и в минус 30 нормально. Кстати, а что все-таки показывает зеленый глазок? Если это просто поплавок, как на ареометре, то он может и залипнуть и всегда будет хорошо. Есть тестеры состояния аккумулятора, раньше это были нагрузочные вилки, теперь, кажется, есть и более совершенные приборы, которые делают кратковременно большую нагрузку и замеряют ток. Кто либо пользовался этим прибором? |
Цитата:
|
Как показывает практика срок службы акт 3-5 лет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4