Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

fedot 21.12.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158989)
ну ясно, ясно :mosking:

С вами уже и ни такое напишешь. :wink3:
Это же такой лёгкий сарказм :pardon:

Excalibur 21.12.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158996)
Это же такой лёгкий сарказм :pardon:

ну что ж тут поделать, по слабоумию сразу не допёр :pardon:

Plukh 21.12.2011 21:22

Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).

Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?

Excalibur 22.12.2011 08:27

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159032)
Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?

а оно того стОит? :) по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора :pardon:

bobr 22.12.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158975)
Вроде как писал выше, что одно из условий передачи момента, - разная скорость вращения колёс, если колёса вращаются одинаково (банка с лошкой) то о каком моменте идёт речь?
Наверняка он есть, но мизерный.

как о каком???:mosking:

о Мкр= Мсоп.качению.
Мкр =М1(перед) +М2(зад)= Мсопр.

при этом

собственно моментМ1 на передних и заднихМ2 колесах....ОДИНАКОВ. ага.
а сумма их ДОСТАТОЧНА для движения автомобиля.

____________________________________________

а вот когда Мкр ДВС превысит М который способна передать муфта....уравнение баланса будет иметь
вид

Мкр.двс.= М1 + М макс. муфты. (где Ммуфты=М2)

Plukh 22.12.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 159091)
а оно того стОит? :) по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора :pardon:


Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))).

Excalibur 23.12.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159271)
Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))).

ну абв могу я, но ковыряться просто лениво ибо игра не стОит свеч :pardon:

TopSpeed 25.12.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159032)
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).

Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?

Тогда не лишним будет вывести туда же показания датчиков нагрева муфты и вариатора, чтобы знать сколько ещё времени можно месить грязь и когда пора присматривать удобную площадку для остывания.

Вит67 26.12.2011 20:34

Давайте считать это в "относительных" единицах.
Тем более автор привел пример в тех же единицах для Колеоса .
Насчет 5000Н , надо учитывать передаточное число главной передачи !
Кто то рассчитал на форуме главные пары :
1.6 - 5.142
2.0 - 4.368
диз - 4.062
Так, что , муфта держит раза в 4 меньше !

Вит67 26.12.2011 20:43

Автор сообщае о проскальзывание при торможении задней оси и реакции мозгов управления муфтой (напряжение падает) Значит существует обратная связь ! Вот тут и интересен опыт с загрузкой (сильнее прижать колесо к барабанам).:pardon:

nik-0 22.01.2012 21:28

Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?

Grey Dynamiq 22.01.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 163627)
муфта работает до 40

В режиме Лок! После чего переходит в режим Авто, т.е. не 50х50, а, например, 75х25, и т.д. до 100х0. Распределение мощностей происходит автоматически и наиболее оптимально. Режим Лок нужно использовать исключительно в сложных условиях. Всегда в остальных случаях лучше режим Лок не использовать.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 159592)
когда пора присматривать удобную площадку для остывания

Уже две субботы подряд месил глубокий снег, буксовал, спускался и влезал на горки, никаких перегревов не наблюдалось. Просто надо понять, что если засел, то крутить колеса бесполезно, надо принимать другие меры.

Grey Dynamiq 20.02.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 169529)
Без разницы вращения валов (колес) никакой передачи момента не будет.

Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент. Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло. Это тепло контролируется датчиком температуры. Он видимо и будет 2-й ступенью, т.е. езда заднего привода невозможна.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 169529)
И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов.

Скорее всего именно так. Когда большая часть момента идет в тепло, а не на передачу крутящего момента.

Aleksey-F 20.02.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 169531)
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент.

Особенно в 2WD. :)

Grey Dynamiq 20.02.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 169534)
Особенно в 2WD

Шутка принята. В 2 ВД муфта отключена, стало быть потерь на трение нет. Кстати и на 2ВД есть свой лом. На распределительной коробке есть датчик температуры. Что будет при его срабатывании? И почему он там, а не, например, на вариаторе?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4