Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Aleksey-F 21.12.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158848)
Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз.

Я и сейчас это буду утверждать. Потому-что муфта на Koleos и X-Trail работает одинаково.
В муфт есть катушка, при подаче тока возникает магнитное поле сжимающее фрикционы вспомогательной муфты, которая, в свою очередь, передает вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов. Больше ток, сильнее сжимаются основные фрикционы.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158848)
Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить?

1. Ничего не начинал.
2. Если Вам так этого хочется, то для лично для Вас пишу, - был не прав, Koleos от 0-40 в работает в локе.

Не по теме...




Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158940)
Что-то голова уже кружится от дискуссии :)
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?

Давайте, тем более признал, персонально, ошибку. И можно будет обсудить не теорию, а практику.

Excalibur 21.12.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158958)
Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?

ну как же тут можно понять иначе? :mosking:

срывать колёса в букс нельзя, сразу начинается перегрев
надо потихоньку, внатяг

bobr 21.12.2011 14:43

Цитата:

=Aleksey-F;158830]Это не букварь, а описание работы 4WD Koleos 2008г.в. первой партии.



Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Это как это???:(
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???:eek:

Цитата:

Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент
.

вы не понимаете физики процесса.

представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально.

начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка.
Мвр= Мсопр .
Мсопр= банка по столу. он никогда не = нулю

стоит вам прижать пальцем банку ...(повысить Мсопр) ложка и банка станут вращаться с разной скоростью.

Вязкость (густота) мёда --это степень блокировки муфты

Excalibur 21.12.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158965)
Это как это???:(
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???:eek:

ну лан, чё к словам придираться, все ж всё поняли
нулевой, когда на месте стоит и на педаль газа никто не давит
пусть будет "околонулевой", "почти нулевой", "как бы нулевой"
можно свой вариант предложить :)

добавлено через 3 минуты

Не по теме...


fedot 21.12.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158928)
fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?

Неуместный вопрос.

Копыто 21.12.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158969)
Неуместный вопрос.

почему? Вам машина либо нравится либо нет, что именно написано в мануале вопрос 10-й

Aleksey-F 21.12.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158929)
а мне так не кажется

Кстати, по замерам Кости получается интересная картина.

X-Trail, держит "жесткую блокировку", т.е. как-бы возможность передачи момента -100х+100% до +100 х-100% для прохождении ям и диагоналке.
Затем идёт повышение скорости, соответственно изменяется условия дороги, и здесь необходимо распределение момента задний передний мост. Для этого в Иксе включают режим Lock (пишу Лок, потому-что, напряжение постоянно, не прыгает, т.е. диски муфты находятся в фиксированном положении ) с пониженным напряжением 6В, что с одной стороны позволяет уменьшить нагрев муфты, с другой реализовать "плавающую"(АВТО) передачу момента до 50%. Думаю, на графике это показано.
Koleos, здесь картина чуть другая. Правда, Косте, получить данные под большой нагрузкой не получилось, но всё-же. Основное отличие, подача напряжения до 13В от 0-40км/ч, которая всегда пытается максимально сжимать фрикционы, а так-же излишне нагревать муфту и не важно, нужен момент на задней оси или нет. При увеличении нагрузки напряжение падает, у Кости до 10В, т.е. режим лок (фиксированное положение дисков) изменяется. Правда, до какой степени происходит падение не ясно, но предположу, что до уровня X-Trail.
Пока, теоретически, как-то так.

П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой.

fedot 21.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158971)
почему? Вам машина либо нравится либо нет, что именно написано в мануале вопрос 10-й

Нет не 10-й.
Если Lock работает от 0 до 10 км/час, то при движении по грязи например, я буду стараться держать скорость 8-9 км/час, а если lock работает от 0 до 40, то буду держать 20 км/час.
Эту скорость поддерживать легче и обороты на двигатели больше и инерция у машины тоже больше, меньше вероятности встать.
Это из личного опыта, так что никому не навязываю, а то меня опять в теорию окунут по самые....

Aleksey-F 21.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158965)
Э
представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально.
начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка.

Вроде как писал выше, что одно из условий передачи момента, - разная скорость вращения колёс, если колёса вращаются одинаково (банка с лошкой) то о каком моменте идёт речь?
Наверняка он есть, но мизерный.

fedot 21.12.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158972)
П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой.

Я правильно Вас понял, что получается электроника на одной и той же муфте имеет разные программы для lock режимов у X-trail и Koleos?

Excalibur 21.12.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158977)
Я правильно Вас понял, что получается электроника на одной и той же муфте имеет разные программы для lock режимов у X-trail и Koleos?

у нас сразу несколько программных отличий
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon:

fedot 21.12.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158980)
у нас сразу несколько программных отличий
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon:

Это вроде к муфте не имеет отношения, или я неправ?

Excalibur 21.12.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158981)
Это вроде к муфте не имеет отношения, или я неправ?

ну ясно, ясно :mosking:

Копыто 21.12.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158980)
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon:

имеется в виду на две передачи вниз?

Excalibur 21.12.2011 16:29

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158990)
имеется в виду на две передачи вниз?

нет :) N+газ в пол, затем не отпуская газа -> D
жёцкая жесть :)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4