Цитата:
В муфт есть катушка, при подаче тока возникает магнитное поле сжимающее фрикционы вспомогательной муфты, которая, в свою очередь, передает вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов. Больше ток, сильнее сжимаются основные фрикционы. Цитата:
2. Если Вам так этого хочется, то для лично для Вас пишу, - был не прав, Koleos от 0-40 в работает в локе. Не по теме... Цитата:
|
Цитата:
срывать колёса в букс нельзя, сразу начинается перегрев надо потихоньку, внатяг |
Цитата:
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???:eek: Цитата:
вы не понимаете физики процесса. представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально. начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка. Мвр= Мсопр . Мсопр= банка по столу. он никогда не = нулю стоит вам прижать пальцем банку ...(повысить Мсопр) ложка и банка станут вращаться с разной скоростью. Вязкость (густота) мёда --это степень блокировки муфты |
Цитата:
нулевой, когда на месте стоит и на педаль газа никто не давит пусть будет "околонулевой", "почти нулевой", "как бы нулевой" можно свой вариант предложить :) добавлено через 3 минуты Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
X-Trail, держит "жесткую блокировку", т.е. как-бы возможность передачи момента -100х+100% до +100 х-100% для прохождении ям и диагоналке. Затем идёт повышение скорости, соответственно изменяется условия дороги, и здесь необходимо распределение момента задний передний мост. Для этого в Иксе включают режим Lock (пишу Лок, потому-что, напряжение постоянно, не прыгает, т.е. диски муфты находятся в фиксированном положении ) с пониженным напряжением 6В, что с одной стороны позволяет уменьшить нагрев муфты, с другой реализовать "плавающую"(АВТО) передачу момента до 50%. Думаю, на графике это показано. Koleos, здесь картина чуть другая. Правда, Косте, получить данные под большой нагрузкой не получилось, но всё-же. Основное отличие, подача напряжения до 13В от 0-40км/ч, которая всегда пытается максимально сжимать фрикционы, а так-же излишне нагревать муфту и не важно, нужен момент на задней оси или нет. При увеличении нагрузки напряжение падает, у Кости до 10В, т.е. режим лок (фиксированное положение дисков) изменяется. Правда, до какой степени происходит падение не ясно, но предположу, что до уровня X-Trail. Пока, теоретически, как-то так. П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой. |
Цитата:
Если Lock работает от 0 до 10 км/час, то при движении по грязи например, я буду стараться держать скорость 8-9 км/час, а если lock работает от 0 до 40, то буду держать 20 км/час. Эту скорость поддерживать легче и обороты на двигатели больше и инерция у машины тоже больше, меньше вероятности встать. Это из личного опыта, так что никому не навязываю, а то меня опять в теорию окунут по самые.... |
Цитата:
Наверняка он есть, но мизерный. |
Цитата:
|
Цитата:
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
жёцкая жесть :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4