Цитата:
3 мес назад (21.06.2012 15:39) я вам в Личку отправил письмо, благодарственное , где выразил Вам спасибо и просил поблагодарить одного сотрудника Петровского с Варшавки . до сих пор , я вижу статус сообщения - Непрочитано. Неужели за 3 мес не хватило времени прочесть мое сообщение? |
Цитата:
У меня нет непрочитанных сообщений, ни от Вас, ни от других форумчан. Более того, я просматриваю их еще в почте, когда приходит уведомление о новом сообщении. |
Цитата:
Возможно проблема с приемом ЛС, и необходимо обратиться к администрации для фиксирования проблемы. вот что бы не быть голословным - скриншот статуса. http://s017.radikal.ru/i410/1209/7a/6de858aafaba.jpg а то не красиво получается, я в салоне обозначил что отправил Вам на сотрудника благодарность, он ее может быть ждет из Ваших уст..и в ответ ничего ( |
Цитата:
|
Цитата:
А то что сообщение у меня висит со статусом не прочитано, а Вы его не получили, это есть техническая проблема форума, о которой по любому надо сообщить Администраторам, вне зависимости продублирую я ЛС или нет. Вопрос по теме. Сейчас автомобилю около 3-х мес, пробег около 10 тысяч. где то 2 тысячи км назад появился неприятный сверчок в районе лобового стекла. ДУмаю что начало именно стекло скрипеть. При езде БЕЗ музыки , чирикание перед водителем даже по ровным дорогам становится навязчивым и раздражает. Вопрос - является ли этот случай гарантийным, и возможно ли решить данную проблему. Прижимы пластика и стекла никак проблему не фиксят, полагаю для ее решения придется вырезать лоб стекло и вклеивать его заново, что бы снять напряжения. Спасибо. |
Посмотрите здесь http://www.club-renault4x4.ru/pervye...html#post97952
|
Цитата:
Приезжайте, для диагностики. Стекло скрипеть не может. Возможно , что у вас ситуация описанная alx8319. Возможно, надо проверить накладки на боковые стойки(бывает соскочит фиксатор), так же скрипеть может торпеда. Вопрос гарантия или нет, после диагностики. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты alx8319, читать 200 с лихом страниц, к сожалению нет возможности, если есть прямая ссылка на ваш пост с проблемкой, был бы очень признателен... |
Цитата:
"СерегаБел, уже неоднократно говорилось о щели между лобовым стеклом и его наружной пластиковой накладкой. При накоплении пыли и песка между стеклом и накладкой начинают появляться скрипы и трески. Это болезнь многих автомобилей. Лечится тщательной промывкой на мойке под давлением с последующей сушкой и продувкой воздухом, либо демонтажем накладки и проклейкой её матерчатым материалом в местах соприкосновения со стеклом. " |
|
Вчера прошёл ТО-90 в ПА в Шушарах. Всё было, как всегда - вежливо, спокойно, быстро. Приехал минут на 40 раньше - без проблем взяли, не заставили ждать назначенного времени.
Но вот менеджер на приёмке, наверно недавно работает, первый раз его видел, обозначил цену 16 тыр с копейками. На мой вопрос о причине подорожания начал заряжать на замену свечей, на что получил энергичный отлуп, так-как менял их на ТО-60. Цена сразу опустилась до 6 тыр. (фильтры были мои). Так что история со свечами продолжается, а вдруг кто-то и кУпится..... |
Цитата:
|
Цитата:
На 90000 лучше предложить замену свечей( мастер же не знает, когда вы их меняли). Это же рекомендация, решение за вами. |
|
Цитата:
Да я не ругаю его - пусть это будет действительно проявлением заботы о тех. состоянии машины клиента:) |
Существуют ли какие-то официальные допустимые нормы превышение пробега между ТО, при последующем обращении по гарантии (например, двигателя)?
Как и ожидалось для меня главным недостатком дизельного Дастера оказалась его частота прохождения ТО. На момент очередной дальней поездки пробег после предыдущего ТО будет меньше 6 тыс., а поездка предполагается на 5 тыс. Получается нужно проходить ТО на 6 тыс или все-таки допустимо будет сделать ТО на 11 тыс после предыдущего (т.е. с лишней 1 тыс. пробега от установленного для дизельного Дастера в России)? PS: На этот раз, прохождение ТО заграницей совсем не укладывается в планы поездки. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 52 секунды Цитата:
добавлено через 37 секунд Цитата:
|
Петровский автоцентр, ответьте на вопрос какова ваша позиция относительно воя от вариатора? Что бы Вы порекомендовали владельцу Колеоса (читай мини троллейбуса)? купить наушники, выкинуть автомобиль в пропасть или поставить турникет для входа пассажиров?
|
Цитата:
При исправном вариаторе, каких-то сильных шумов в машине не слышно. Делали ли вы диагностику(перепрограммирование)? Бывает, что звук идет от загнутого(оторванного) термоэкрана глушителя при разгоне. |
И диагностику делали и перепрограммирование делали, вой идет на разных оборотах, а также есть очень сильное нагревание на коробке передач, почти руку обжигает.
Обслуживаюсь я в Петровском в Мытищах, создалось впечатление, что они не хотят решать эту проблему, а так же ряд других проблем, и вообще отношение к клиентам отвратительное. Вот пример, после проведения планового ТО 60000, при включенном на полную мощь вентилятора в салоне, звук идет , как будто там внутри кто то застрял и ему не нравится сильный ветер (типо мыши или листьев). Температуру за бортом мне тут машинка показала -4 , это в Москве то 2 октября, фотка кстати есть, могу выслать. И машинка стала плохо заводиться, до ТО было все нормально. Как прокоментируете, мне не везет, или Ваши специалисты не совсем специалисты? Я уже не говорю о том, что мне там красили двери (ржавчина на кромке дверей) , это было в апреле, они опять начали ржаветь, и мне опять предложили их перекрасить, видимо для того, чтобы они опять через 4 месяца заржавели. |
А ничего они не скажут по вою вариатора. Это запрещенная тема для них. По сути у нас брак, но они не признаются. Меняй масло раз в 50-60 тык и воя не будет.
P.s. Это как же они красили дверь? Я самолично устранил все очаги ржавчины методом зашкуривания и покраски, что уже год все ок (проверял места под уплотнителем позавчера). |
Цитата:
|
Serg_Ka, здравствуйте.
По поводу вентилятора, возможно при замене салонного фильтра, что-то попало в воздуховод. Это можно и нужно исправить. Нагревание коробки - это нормально(там есть радиатор охлаждения масла) и датчик перегрева. По остальным вопросам, пришлите мне ваши координаты давайте разбираться. |
Цитата:
С уважемым Serg_Ka уже связались, вчера машина была в сервисе. Вентилятор больше не шумит, попавший туда сухой лист вытряхнули. Датчик температуры продиагностируем когда машина будет на кузовном ремонте. На время окраски дверей бкдет предоставлен бесплатный подменный автомобиль. По поводу вариатора, то там действительно нормальная рабочая температура. О жалобах клиента извещен производитель еще в мае этого года, тех. специалисты Renault подтвердили полную исправность АКПП. добавлено через 3 минуты Цитата:
Разный интервал между обслуживанием в разных странах объясняется разными условиями эксплуатации, а также разным качеством топлива. |
Цитата:
Мы много общаемся на тему эксплуатации вариаторов, и вообще на разные темы. Больше сотрудников "Петровского Автоцентра" на разных форумах вообще никто не пишет. Для нас нет запрещенных тем, за исключением коммерческой и служебной тайны. Но дать письменное заключение по Вашему автомобилю, который мы никогда не видели, как Вы это требуете, мы не можем. Приезжайте, мы досконально продиагностируем АКПП Вашего автомобиля. Что касается брака, то как показыывает данный форум, в случае если он реально присутствует, мы меняем вариаторы в течение нескольких дней. Если Вы считаете, что существуют какие-то заводские дефекты на Вашей машине, то Вы вправе обратиться с требованием провести независимую экспертизу. Только надо понимать, что мнение экспертизы может не совпасть с Вашим. Насколько я понимаю, Ваш автомобиль прекрасно ездит и полностью выполняет свою функцию, несмотря на все Ваши опасения. Я желаю Вам, чтобы такая ситуация сохранялась весь срок эксплуатации Вашего Колеоса. |
Цитата:
Мне непонятно другое, Рено выпустили весьма неплохой автомобиль, по весьма неплохой цене, в процессе эксплуатации стали видны, реально видны, определенные проблемы, почему же их не признать таки а? Такое отношение к клиентам весьма отрицательно сказалось на престиже марки, но видимо Автофрамосу на это плевать, ну потеряли клиентов на более дорогие авто, логаны то все равно покупают. Да и оценили Вы мне ее в 590 тыс., а летом еще в 700, а в конце моей гарантии во сколько оценят? |
Для информации: сугубо мои личные наблюдения, ( стаж более 20 лет, машин на которых ездил не перечислю, просто не вспомню, много было, специфика работы). После 60 т.км . замена масла в коробке, и воя нет. Делайте выводы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможна ли установка датчиков давления в шинах с подключением к штатному дисплею?
|
Цитата:
К сожалению на колеос, такую опцию мы не предлагаем. Она возможна для ограниченного типа машин (лагуна3, латитьюд), там где вся система стоит на машине и остается поставить датчики в колеса и активировать функцию в блоке управления. Для колеоса ситуация другая, всех компонентов системы нет. |
Цитата:
Как уже выше написал, Excalibur. Если все будет сделанно правильно и масло залито соответствующее, проблем с гарантией не будет. |
Цитата:
Если да, тогда напрашивается вопрос, почему мне это сразу не предложили сделать? |
Цитата:
JATCO Ltd ||| Q&A ||| См. третий вопрос. Мнение отдельных форумчан о полезности смены масла никак не подкреплено технически и никакого эфекта, кроме самоуспокоения, не дает. Цитата:
К сожалению, при обсуждении сугубо технических вопросов некоторые форумчане зачем-то подымают уровень "накала страстей". Давайте вспомним "хрюкание" на малых скоростях, которое не было неисправностью, и возникало от соприкосновения пластинок цепи, я даже приводил в свое время рисунок, который Рено рассылало для объяснения сути возникающего процесса. Некоторые форумчане и тогда пытались обвинить производителя чуть ли не во лжи, хотя с технической точки зрения, для тех кто представляет устройство вариаторов, причина звука была ясна. Тем не менее, Рено пошло на встречу владельцам и потратило немало денег на перепрограммирование и устранение этого "хрюка", хотя это и не было неисправностью. Обратите внимание, что другие производители, в частности Ниссан, не последовали примеру Рено. Здесь собрались разумные и серьезные люди, мне действительно доставляет удовольствие общение с форумчанами, поэтому давайте оставим эмоции в стороне, когда мы обсуждаем технические вопросы. |
Спасибо за развернутый ответ на мои , как Вы называете, эмоции.
Цитата:
Подъезжаю к светофору воет, просто еду немного придавливаю педаль газа опять воет. А вот специалисты ПА в Мытищах его практически не слышат, или не хотят слышать? Я понимаю, для Вас это уже опять эмоции... |
Цитата:
Мы бы с огромным удовольствием произвели бы ремонт АКПП Вашего автомобиля, ведь для специалистов сервиса - это хорошее подспорье для выполнения поставленных перед ними планов по продаже запасных частей и услуг, да и компания бы немного заработала на этом. Ведь это для клиента ремонт бесплатный, а нам производитель его оплачивает, т.е. гарантия - это часть нашего бизнеса. Но для того, чтобы сделать ремонт необходимо, чтобы была неисправность. На Вашем автомобиле как по мнению сотрудников ПА, так и сотрудников производителя - неисправности нет. Что в общем-то, подтверждается тем, что автомобиль без проблем эксплуатируется. Надеемся, что и дальнейшая эксплуатация не будет омрачена какими-либо неисправностями. |
Уважаемый, Эдуард Владимирович, вы пишете, что
Цитата:
|
Уважаемый Эдуард Владимирович, спасибо за Ваши ответы, советы.
Я ведь не спорю, мой автомобиль действительно эксплуатируется без проблем, меня беспокоит шум, да, на ходовые качества не влияет. Однако, Вы своими ответами уводите разговор в сторону, я задал конкретный вопрос, какими критериями оценки шума Вы руководствуетесь? Это коммерческая тайна? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, добрый вечер, можно вывести гнездо зарядки (розетку) в бардачек колеоса (фаза2), можно ли это сделать в Мытищах и сколько это будет стоить?
и... можно вывести в салон кнопку отключения омывателя фар? если да, то какая цена вопроса? |
Цитата:
|
|
Уважаемый Эдуард Владимирович возможно Вы уже отвечали на некоторые следующие вопросы так что зарание извеняюсь.
1) весной мне по гарантии поменяли радиатор вариатра и прокладку его же картера(Ф1 3 годо 30000км).. гарантия уже кончилась, а как я понял из постов форума проблема с радиатором штука распространенная... Рено что-то делает по этой проблеме? или поменяли на точно такой же и скоро придется менять снова уже за свой счет? 2) На Варшавке мне отказались ставить ДХО ни свои(типа нет решения для модели), ни мои Филипс как на Дастере(типа нет такой услуги)... пришлось ставить самому(а это незаконно).. стоят в верхней шели и полностью соответствуют ГОСТ.. почему этого не делают Ваши специалисты? Кстати в Питере то ставят, правда так что в ГОСТ никак не лезет.. можете посмотреть фото в соответствующей ветке пост от Scorpion http://www.club-renault4x4.ru/aksess...e-ogni-50.html |
Цитата:
|
Цитата:
Проводку для подключения навигатора и т.д, можно вывести в бардачек, если хотите можно и розетку(саму розетку, вам надо купить) стоимость 1120р. По омывателю, кнопки не ставим отключаем, вынимая реле управления мотором. |
Леонид Союнен, если не сложно - стоимость розетки можно озвучить? или ее номер ? - т.е. что покупать
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов. В индивидуальном порядке, делаем много не стандартных работ. С омывателем, обычно клиенты просят отключить на всю зиму, включаем весной (занимает по времени 5-10 мин, функция востребованна 2 раза в год), если хотите кнопку, можно и кнопкой. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4