Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/)
-   -   Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/965-voprosy-i-otvety-pozhelaniya-k-predstavitelyam-petrovskogo-avtocentra.html)

razgovorchik 17.09.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198371)
Если у Вас есть более конкретные вопросы, то я буду рад на них ответить.

Уважаемый Эдуард Владимирович, у меня к Вам есть конкретный вопрос.
3 мес назад (21.06.2012 15:39) я вам в Личку отправил письмо, благодарственное , где выразил Вам спасибо и просил поблагодарить одного сотрудника Петровского с Варшавки .
до сих пор , я вижу статус сообщения - Непрочитано. Неужели за 3 мес не хватило времени прочесть мое сообщение?

Маркман Э.В. 17.09.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 198400)
Уважаемый Эдуард Владимирович, у меня к Вам есть конкретный вопрос.
3 мес назад (21.06.2012 15:39) я вам в Личку отправил письмо, благодарственное , где выразил Вам спасибо и просил поблагодарить одного сотрудника Петровского с Варшавки .
до сих пор , я вижу статус сообщения - Непрочитано. Неужели за 3 мес не хватило времени прочесть мое сообщение?

Уважаемый Кирилл!

У меня нет непрочитанных сообщений, ни от Вас, ни от других форумчан. Более того, я просматриваю их еще в почте, когда приходит уведомление о новом сообщении.

razgovorchik 19.09.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198405)
У меня нет непрочитанных сообщений, ни от Вас, ни от других форумчан. Более того, я просматриваю их еще в почте, когда приходит уведомление о новом сообщении.

В.Э., то есть вы его вообще не получали?
Возможно проблема с приемом ЛС, и необходимо обратиться к администрации для фиксирования проблемы.
вот что бы не быть голословным - скриншот статуса.
http://s017.radikal.ru/i410/1209/7a/6de858aafaba.jpg

а то не красиво получается, я в салоне обозначил что отправил Вам на сотрудника благодарность, он ее может быть ждет из Ваших уст..и в ответ ничего (

Маркман Э.В. 19.09.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 198734)
В.Э., то есть вы его вообще не получали?
Возможно проблема с приемом ЛС, и необходимо обратиться к администрации для фиксирования проблемы.
вот что бы не быть голословным - скриншот статуса.
http://s017.radikal.ru/i410/1209/7a/6de858aafaba.jpg

а то не красиво получается, я в салоне обозначил что отправил Вам на сотрудника благодарность, он ее может быть ждет из Ваших уст..и в ответ ничего (

Кирилл! Если Вы хотите выразить свою благодарность нашему сотруднику, я буду очень рад если Вы еще раз направите письмо мне в личку. Мне кажется, что так сделать проще, чем обращаться для этого к администрации форума. Заранее спасибо!

razgovorchik 20.09.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198739)
Если Вы хотите выразить свою благодарность нашему сотруднику, я буду очень рад если Вы еще раз направите письмо мне в личку. Мне кажется, что так сделать проще, чем обращаться для этого к администрации форума.

Добрый день, Дублирую Вам в ЛС сообщение 3-х месячной давности..

А то что сообщение у меня висит со статусом не прочитано, а Вы его не получили, это есть техническая проблема форума, о которой по любому надо сообщить Администраторам, вне зависимости продублирую я ЛС или нет.


Вопрос по теме. Сейчас автомобилю около 3-х мес, пробег около 10 тысяч.
где то 2 тысячи км назад появился неприятный сверчок в районе лобового стекла. ДУмаю что начало именно стекло скрипеть. При езде БЕЗ музыки , чирикание перед водителем даже по ровным дорогам становится навязчивым и раздражает.
Вопрос - является ли этот случай гарантийным, и возможно ли решить данную проблему. Прижимы пластика и стекла никак проблему не фиксят, полагаю для ее решения придется вырезать лоб стекло и вклеивать его заново, что бы снять напряжения.

Спасибо.

alx8319 20.09.2012 10:46

Посмотрите здесь http://www.club-renault4x4.ru/pervye...html#post97952

Леонид Союнен 20.09.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 198832)

Вопрос по теме. Сейчас автомобилю около 3-х мес, пробег около 10 тысяч.
где то 2 тысячи км назад появился неприятный сверчок в районе лобового стекла. ДУмаю что начало именно стекло скрипеть. При езде БЕЗ музыки , чирикание перед водителем даже по ровным дорогам становится навязчивым и раздражает.
Вопрос - является ли этот случай гарантийным, и возможно ли решить данную проблему. Прижимы пластика и стекла никак проблему не фиксят, полагаю для ее решения придется вырезать лоб стекло и вклеивать его заново, что бы снять напряжения.
Спасибо.

Здравствуйте, razgovorchik.
Приезжайте, для диагностики. Стекло скрипеть не может. Возможно , что у вас ситуация описанная alx8319. Возможно, надо проверить накладки на боковые стойки(бывает соскочит фиксатор), так же скрипеть может торпеда. Вопрос гарантия или нет, после диагностики.

razgovorchik 20.09.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Леонид Союнен (Сообщение 198837)
Здравствуйте, razgovorchik.
Приезжайте, для диагностики. Стекло скрипеть не может. Возможно , что у вас ситуация описанная alx8319. Возможно, надо проверить накладки на боковые стойки(бывает соскочит фиксатор), так же скрипеть может торпеда. Вопрос гарантия или нет, после диагностики.

Мерси за ответ,завтра еду на ТО на Варшавку. Скажу об этом, но как я понял, на Варшавке нет кузовного цеха, а такие вопросы именно к арматурщикам из кузовного(((

добавлено через 2 минуты
alx8319, читать 200 с лихом страниц, к сожалению нет возможности, если есть прямая ссылка на ваш пост с проблемкой, был бы очень признателен...

Aleksey-F 20.09.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 198842)
alx8319, читать 200 с лихом страниц, к сожалению нет возможности, если есть прямая ссылка на ваш пост с проблемкой, был бы очень признателен...

Там как-раз, фактически прямая ссылка (следующий пост от WildMan).
"СерегаБел, уже неоднократно говорилось о щели между лобовым стеклом и его наружной пластиковой накладкой. При накоплении пыли и песка между стеклом и накладкой начинают появляться скрипы и трески. Это болезнь многих автомобилей. Лечится тщательной промывкой на мойке под давлением с последующей сушкой и продувкой воздухом, либо демонтажем накладки и проклейкой её матерчатым материалом в местах соприкосновения со стеклом. "

alx8319 20.09.2012 13:24

Не по теме...


ALEX 47 26.09.2012 12:51

Вчера прошёл ТО-90 в ПА в Шушарах. Всё было, как всегда - вежливо, спокойно, быстро. Приехал минут на 40 раньше - без проблем взяли, не заставили ждать назначенного времени.
Но вот менеджер на приёмке, наверно недавно работает, первый раз его видел, обозначил цену 16 тыр с копейками. На мой вопрос о причине подорожания начал заряжать на замену свечей, на что получил энергичный отлуп, так-как менял их на ТО-60. Цена сразу опустилась до 6 тыр. (фильтры были мои). Так что история со свечами продолжается, а вдруг кто-то и кУпится.....

владимир1 26.09.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 199459)
Так что история со свечами продолжается, а вдруг кто-то и кУпится.....

А кто бы сомневался...................:)

Леонид Союнен 27.09.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 199459)
Вчера прошёл ТО-90 в ПА в Шушарах. Всё было, как всегда - вежливо, спокойно, быстро. Приехал минут на 40 раньше - без проблем взяли, не заставили ждать назначенного времени.
Но вот менеджер на приёмке, наверно недавно работает, первый раз его видел, обозначил цену 16 тыр с копейками. На мой вопрос о причине подорожания начал заряжать на замену свечей, на что получил энергичный отлуп, так-как менял их на ТО-60. Цена сразу опустилась до 6 тыр. (фильтры были мои). Так что история со свечами продолжается, а вдруг кто-то и кУпится.....

Здравствуйте, ALEX 47.

На 90000 лучше предложить замену свечей( мастер же не знает, когда вы их меняли). Это же рекомендация, решение за вами.

KotLV 27.09.2012 16:36

ALEX 47,
владимир1,
Мое мнение все же такое

ALEX 47 27.09.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Леонид Союнен (Сообщение 199669)
На 90000 лучше предложить замену свечей( мастер же не знает, когда вы их меняли). Это же рекомендация, решение за вами.

Можно конечно трактовать и так, но у мастера перед глазами был монитор, где вся история моих ТО, которые делались только у вас в Шушарах, и сервисная книжка - также с указанием всех ТО и штампами ПА. Все работы проводились в гарантийный период, поэтому их перечень соответствовал рекомендациям Рено. И скажем так - настойчивость предложения, на мой взгляд, не совсем соответствовала только заботе о состоянии машины клиента.
Да я не ругаю его - пусть это будет действительно проявлением заботы о тех. состоянии машины клиента:)

YuriyVZ 01.10.2012 15:09

Существуют ли какие-то официальные допустимые нормы превышение пробега между ТО, при последующем обращении по гарантии (например, двигателя)?
Как и ожидалось для меня главным недостатком дизельного Дастера оказалась его частота прохождения ТО. На момент очередной дальней поездки пробег после предыдущего ТО будет меньше 6 тыс., а поездка предполагается на 5 тыс. Получается нужно проходить ТО на 6 тыс или все-таки допустимо будет сделать ТО на 11 тыс после предыдущего (т.е. с лишней 1 тыс. пробега от установленного для дизельного Дастера в России)?
PS: На этот раз, прохождение ТО заграницей совсем не укладывается в планы поездки.

Маркман Э.В. 01.10.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 200263)
Существуют ли какие-то официальные допустимые нормы превышение пробега между ТО, при последующем обращении по гарантии (например, двигателя)?
Как и ожидалось для меня главным недостатком дизельного Дастера оказалась его частота прохождения ТО. На момент очередной дальней поездки пробег после предыдущего ТО будет меньше 6 тыс., а поездка предполагается на 5 тыс. Получается нужно проходить ТО на 6 тыс или все-таки допустимо будет сделать ТО на 11 тыс после предыдущего (т.е. с лишней 1 тыс. пробега от установленного для дизельного Дастера в России)?
PS: На этот раз, прохождение ТО заграницей совсем не укладывается в планы поездки.

Допускается перепробег между ТО не более 500 км.

Деда Митя 01.10.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 161314)
Эдуард Владимирович, помнится проскакивала идея со стороны ПА, собрать Клуб и вывести в поле на тест Дастера. Идея еще жива?

Ап:)

добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 161322)
Идея жива, Дастер только еще не жив, не мертв. Ждем в ближайшие дни машину для шоу-рума, тестовые скорее всего будут уже в феврале.

Ап :)

добавлено через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 161327)
Пока еще не решили, может сделаем в двух городах.

Ап?!:)

Serg_Ka 03.10.2012 23:06

Петровский автоцентр, ответьте на вопрос какова ваша позиция относительно воя от вариатора? Что бы Вы порекомендовали владельцу Колеоса (читай мини троллейбуса)? купить наушники, выкинуть автомобиль в пропасть или поставить турникет для входа пассажиров?

Леонид Союнен 04.10.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 200604)
Петровский автоцентр, ответьте на вопрос какова ваша позиция относительно воя от вариатора? Что бы Вы порекомендовали владельцу Колеоса (читай мини троллейбуса)? купить наушники, выкинуть автомобиль в пропасть или поставить турникет для входа пассажиров?

Здравствуйте, Serg_Ka.
При исправном вариаторе, каких-то сильных шумов в машине не слышно.
Делали ли вы диагностику(перепрограммирование)? Бывает, что звук идет от загнутого(оторванного) термоэкрана глушителя при разгоне.

Serg_Ka 04.10.2012 10:51

И диагностику делали и перепрограммирование делали, вой идет на разных оборотах, а также есть очень сильное нагревание на коробке передач, почти руку обжигает.
Обслуживаюсь я в Петровском в Мытищах, создалось впечатление, что они не хотят решать эту проблему, а так же ряд других проблем, и вообще отношение к клиентам отвратительное.
Вот пример, после проведения планового ТО 60000, при включенном на полную мощь вентилятора в салоне, звук идет , как будто там внутри кто то застрял и ему не нравится сильный ветер (типо мыши или листьев). Температуру за бортом мне тут машинка показала -4 , это в Москве то 2 октября, фотка кстати есть, могу выслать.
И машинка стала плохо заводиться, до ТО было все нормально.
Как прокоментируете, мне не везет, или Ваши специалисты не совсем специалисты?
Я уже не говорю о том, что мне там красили двери (ржавчина на кромке дверей) , это было в апреле, они опять начали ржаветь, и мне опять предложили их перекрасить, видимо для того, чтобы они опять через 4 месяца заржавели.

jon 04.10.2012 16:21

А ничего они не скажут по вою вариатора. Это запрещенная тема для них. По сути у нас брак, но они не признаются. Меняй масло раз в 50-60 тык и воя не будет.
P.s. Это как же они красили дверь? Я самолично устранил все очаги ржавчины методом зашкуривания и покраски, что уже год все ок (проверял места под уплотнителем позавчера).

Витяй 04.10.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 200267)
Допускается перепробег между ТО не более 500 км.

А каким документом это регламентировано. И чем можно объяснить разницу в интервале обслуживания в разных странах мира.

Леонид Союнен 05.10.2012 11:08

Serg_Ka, здравствуйте.
По поводу вентилятора, возможно при замене салонного фильтра, что-то попало в воздуховод.
Это можно и нужно исправить. Нагревание коробки - это нормально(там есть радиатор охлаждения масла) и датчик перегрева. По остальным вопросам, пришлите мне ваши координаты давайте разбираться.

Маркман Э.В. 05.10.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Леонид Союнен (Сообщение 200738)
Serg_Ka, здравствуйте.
По поводу вентилятора, возможно при замене салонного фильтра, что-то попало в воздуховод.
Это можно и нужно исправить. Нагревание коробки - это нормально(там есть радиатор охлаждения масла) и датчик перегрева. По остальным вопросам, пришлите мне ваши координаты давайте разбираться.

Леонид!

С уважемым Serg_Ka уже связались, вчера машина была в сервисе. Вентилятор больше не шумит, попавший туда сухой лист вытряхнули. Датчик температуры продиагностируем когда машина будет на кузовном ремонте. На время окраски дверей бкдет предоставлен бесплатный подменный автомобиль. По поводу вариатора, то там действительно нормальная рабочая температура. О жалобах клиента извещен производитель еще в мае этого года, тех. специалисты Renault подтвердили полную исправность АКПП.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 200691)
А каким документом это регламентировано. И чем можно объяснить разницу в интервале обслуживания в разных странах мира.

Это не регламентировано, но гарантийные службы Renault лояльно относятся к подобному перепробегу между ТО. Конечно, лучше всего делать ТО вовремя, до наступления предельных сроков прохождения ТО.
Разный интервал между обслуживанием в разных странах объясняется разными условиями эксплуатации, а также разным качеством топлива.

Маркман Э.В. 05.10.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 200658)
А ничего они не скажут по вою вариатора. Это запрещенная тема для них. По сути у нас брак, но они не признаются. Меняй масло раз в 50-60 тык и воя не будет.

Уважаемый jon!

Мы много общаемся на тему эксплуатации вариаторов, и вообще на разные темы. Больше сотрудников "Петровского Автоцентра" на разных форумах вообще никто не пишет. Для нас нет запрещенных тем, за исключением коммерческой и служебной тайны. Но дать письменное заключение по Вашему автомобилю, который мы никогда не видели, как Вы это требуете, мы не можем. Приезжайте, мы досконально продиагностируем АКПП Вашего автомобиля. Что касается брака, то как показыывает данный форум, в случае если он реально присутствует, мы меняем вариаторы в течение нескольких дней. Если Вы считаете, что существуют какие-то заводские дефекты на Вашей машине, то Вы вправе обратиться с требованием провести независимую экспертизу. Только надо понимать, что мнение экспертизы может не совпасть с Вашим. Насколько я понимаю, Ваш автомобиль прекрасно ездит и полностью выполняет свою функцию, несмотря на все Ваши опасения. Я желаю Вам, чтобы такая ситуация сохранялась весь срок эксплуатации Вашего Колеоса.

Serg_Ka 05.10.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 200750)
Леонид!

По поводу вариатора, то там действительно нормальная рабочая температура. О жалобах клиента извещен производитель еще в мае этого года, тех. специалисты Renault подтвердили полную исправность АКПП.

Все это болтовня, Вы молодцы, однако почему я должен слушать вой? До 30000 км его не было, если все нормально откуда вой?? На этот вопрос вразумительного ответа с мая так и нет, видимо все ОД ждут когда первые владельцы колеосов 2008 года продадут свои машины, и все вздохнут с облегчением.
Мне непонятно другое, Рено выпустили весьма неплохой автомобиль, по весьма неплохой цене, в процессе эксплуатации стали видны, реально видны, определенные проблемы, почему же их не признать таки а?
Такое отношение к клиентам весьма отрицательно сказалось на престиже марки, но видимо Автофрамосу на это плевать, ну потеряли клиентов на более дорогие авто, логаны то все равно покупают.
Да и оценили Вы мне ее в 590 тыс., а летом еще в 700, а в конце моей гарантии во сколько оценят?

Снейк 05.10.2012 23:19

Для информации: сугубо мои личные наблюдения, ( стаж более 20 лет, машин на которых ездил не перечислю, просто не вспомню, много было, специфика работы). После 60 т.км . замена масла в коробке, и воя нет. Делайте выводы.

Serg_Ka 06.10.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 200867)
Для информации: сугубо мои личные наблюдения, ( стаж более 20 лет, машин на которых ездил не перечислю, просто не вспомню, много было, специфика работы). После 60 т.км . замена масла в коробке, и воя нет. Делайте выводы.

Спасибо за информацию, однако я слышал, что замена масла в коробке не регламентирована на 60000, и если я сам это масло прошу менять, то слетаю с гарантии.

Excalibur 06.10.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 200881)
Спасибо за информацию, однако я слышал, что замена масла в коробке не регламентирована на 60000, и если я сам это масло прошу менять, то слетаю с гарантии.

Не слетаете. Слетите, если зальёте нерекомендованную трансмиссионную жидкость, которая приведёт к поломке вариатора.

alx8319 06.10.2012 12:28

Возможна ли установка датчиков давления в шинах с подключением к штатному дисплею?

Леонид Союнен 07.10.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 200889)
Возможна ли установка датчиков давления в шинах с подключением к штатному дисплею?

Здравствуйте, alx8319.

К сожалению на колеос, такую опцию мы не предлагаем.
Она возможна для ограниченного типа машин (лагуна3, латитьюд), там где вся система стоит на машине и остается поставить датчики в колеса и активировать функцию в блоке управления. Для колеоса ситуация другая, всех компонентов системы нет.

Леонид Союнен 07.10.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 200881)
Спасибо за информацию, однако я слышал, что замена масла в коробке не регламентирована на 60000, и если я сам это масло прошу менять, то слетаю с гарантии.

Здравствуйте, Serg_Ka.
Как уже выше написал, Excalibur. Если все будет сделанно правильно и масло залито соответствующее, проблем с гарантией не будет.

Serg_Ka 07.10.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от Леонид Союнен (Сообщение 200950)
Здравствуйте, Serg_Ka.
Как уже выше написал, Excalibur. Если все будет сделанно правильно и масло залито соответствующее, проблем с гарантией не будет.

Скажите, а Петровский в Мытищах это делает?
Если да, тогда напрашивается вопрос, почему мне это сразу не предложили сделать?

Маркман Э.В. 08.10.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 200969)
Скажите, а Петровский в Мытищах это делает?
Если да, тогда напрашивается вопрос, почему мне это сразу не предложили сделать?

Мы не предлагаем это делать, потому, что Renault и производитель АКПП компания JATCO не рокомендуют менять масло в вариаторе. Приведу выдержку с сайта JATCO:
JATCO Ltd ||| Q&A |||
См. третий вопрос.
Мнение отдельных форумчан о полезности смены масла никак не подкреплено технически и никакого эфекта, кроме самоуспокоения, не дает.

Цитата:

Все это болтовня, Вы молодцы, однако почему я должен слушать вой? До 30000 км его не было, если все нормально откуда вой?? На этот вопрос вразумительного ответа с мая так и нет, видимо все ОД ждут когда первые владельцы колеосов 2008 года продадут свои машины, и все вздохнут с облегчением.
Мне непонятно другое, Рено выпустили весьма неплохой автомобиль, по весьма неплохой цене, в процессе эксплуатации стали видны, реально видны, определенные проблемы, почему же их не признать таки а?
Такое отношение к клиентам весьма отрицательно сказалось на престиже марки, но видимо Автофрамосу на это плевать, ну потеряли клиентов на более дорогие авто, логаны то все равно покупают.
Да и оценили Вы мне ее в 590 тыс., а летом еще в 700, а в конце моей гарантии во сколько оценят?
Давайте оставим эмоции и посмотрим на ситуацию здраво. Любой механизм издает шум при работе, шум может быть нормальным, штатным звуком работающего механизма, либо нештатным, происходящим от неисправности. В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности. Многие владельцы его даже не слышат, несмотря на то, что он есть. При возникновении нештатных звуков вариаторы меняются по гарантии без всяких проблем, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Подтверждение этому можно легко найти на этом форуме. Более того, летом Рено предложило всем желающим продлить гарантию на автомобили. Эта возможность была у многих владельцев Колеосов выпуска 2008 года, т.к. большая партия этих машин была продана в конце 2009 и начале 2010 года. Я сам покупал Колеос 2008 года выпуска в декабре 2009 года. Абсолютно аналогичные вариаторы устанавливаются на автомобили разных марок, не только Ниссан и Рено, и опыт их эксплуатации не свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Также я бы не сказал, что с выпуском Колеоса Рено потеряло клиентов, многие меняют свои Колеосы опять на эту же модель, чему также достаточно много подтверждений на форуме. То, что отдельные владельцы ищут проблему там где ее нет, подтверждается тем, что несмотря на те звуки, которые они считают неисправностью, их машины продолжают успешно ездить даже после окончания гарантии. При этом, что опять характерно, владельцы не продают негарантийные машины и продолжают их успешную эксплуатацию. В общем-то уровень удолетворенности моделью можно посмотреть в соответствующем опросе на этом же форуме. На мой взгляд, удолетворенность более чем высокая.
К сожалению, при обсуждении сугубо технических вопросов некоторые форумчане зачем-то подымают уровень "накала страстей". Давайте вспомним "хрюкание" на малых скоростях, которое не было неисправностью, и возникало от соприкосновения пластинок цепи, я даже приводил в свое время рисунок, который Рено рассылало для объяснения сути возникающего процесса. Некоторые форумчане и тогда пытались обвинить производителя чуть ли не во лжи, хотя с технической точки зрения, для тех кто представляет устройство вариаторов, причина звука была ясна. Тем не менее, Рено пошло на встречу владельцам и потратило немало денег на перепрограммирование и устранение этого "хрюка", хотя это и не было неисправностью. Обратите внимание, что другие производители, в частности Ниссан, не последовали примеру Рено. Здесь собрались разумные и серьезные люди, мне действительно доставляет удовольствие общение с форумчанами, поэтому давайте оставим эмоции в стороне, когда мы обсуждаем технические вопросы.

Serg_Ka 08.10.2012 23:15

Спасибо за развернутый ответ на мои , как Вы называете, эмоции.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201056)

В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности. При возникновении нештатных звуков вариаторы меняются по гарантии без всяких проблем, вне зависимости от года выпуска автомобиля.

Характерный звук работы вариатора каким критерием определяется, поясните пожалуйста. Я слышу завывания в более широком диапозоне.
Подъезжаю к светофору воет, просто еду немного придавливаю педаль газа опять воет. А вот специалисты ПА в Мытищах его практически не слышат, или не хотят слышать? Я понимаю, для Вас это уже опять эмоции...

Маркман Э.В. 09.10.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 201173)


Характерный звук работы вариатора каким критерием определяется, поясните пожалуйста. Я слышу завывания в более широком диапозоне.
Подъезжаю к светофору воет, просто еду немного придавливаю педаль газа опять воет. А вот специалисты ПА в Мытищах его практически не слышат, или не хотят слышать? Я понимаю, для Вас это уже опять эмоции...

Уважаемый Serg_Ka!

Мы бы с огромным удовольствием произвели бы ремонт АКПП Вашего автомобиля, ведь для специалистов сервиса - это хорошее подспорье для выполнения поставленных перед ними планов по продаже запасных частей и услуг, да и компания бы немного заработала на этом. Ведь это для клиента ремонт бесплатный, а нам производитель его оплачивает, т.е. гарантия - это часть нашего бизнеса. Но для того, чтобы сделать ремонт необходимо, чтобы была неисправность. На Вашем автомобиле как по мнению сотрудников ПА, так и сотрудников производителя - неисправности нет. Что в общем-то, подтверждается тем, что автомобиль без проблем эксплуатируется. Надеемся, что и дальнейшая эксплуатация не будет омрачена какими-либо неисправностями.

владимир1 09.10.2012 17:21

Уважаемый, Эдуард Владимирович, вы пишете, что
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201056)
Любой механизм издает шум при работе, шум может быть нормальным, штатным звуком работающего механизма, либо нештатным, происходящим от неисправности. В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности.

. С этим никто вроде и не спорил. Разговор шёл о посторонних звуках. У меня эти звуки пропали при замене жидкости вариатора за свой счёт при пробеге 60 т.км.. Менял я её по совету наших форумчан. И не пожалел. Подвывание пропало полностью! Считаю, что замену жидкости вариатора, всё-таки, было бы разумно ввести в ТО-45 или ТО-60.

Serg_Ka 09.10.2012 17:35

Уважаемый Эдуард Владимирович, спасибо за Ваши ответы, советы.
Я ведь не спорю, мой автомобиль действительно эксплуатируется без проблем, меня беспокоит шум, да, на ходовые качества не влияет. Однако, Вы своими ответами уводите разговор в сторону, я задал конкретный вопрос, какими критериями оценки шума Вы руководствуетесь? Это коммерческая тайна?

Маркман Э.В. 09.10.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 201287)
Уважаемый, Эдуард Владимирович, вы пишете, что . С этим никто вроде и не спорил. Разговор шёл о посторонних звуках. У меня эти звуки пропали при замене жидкости вариатора за свой счёт при пробеге 60 т.км.. Менял я её по совету наших форумчан. И не пожалел. Подвывание пропало полностью! Считаю, что замену жидкости вариатора, всё-таки, было бы разумно ввести в ТО-45 или ТО-60.

Через пару другую тысяч километров звуки работающей АКПП будут такими же. Прверено уже неоднократно. Но если кто-то хочет это делать для собственного психологического комфорта, то мы только "за". Но не стоит обязывать всех платить деньги за то, что по мнению производителя АКПП делать не нужно. Мнение JATCO на эту тему я уже приводил выше. Я лично мнению японцев все же доверяю больше, чем мнению форумчан. При всем уважении к соклубникам как всем вместе взятым, так и по отдельности к каждому.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 201295)
Уважаемый Эдуард Владимирович, спасибо за Ваши ответы, советы.
Я ведь не спорю, мой автомобиль действительно эксплуатируется без проблем, меня беспокоит шум, да, на ходовые качества не влияет. Однако, Вы своими ответами уводите разговор в сторону, я задал конкретный вопрос, какими критериями оценки шума Вы руководствуетесь? Это коммерческая тайна?

Мы руководствуемся прежде всего не критерием шумит-не шумит, а технологией поиска неисправности. Кроме шума, там еще много параметров, включающих состояние масла, наличие материалов износа в АКПП и т.д.

VictorV 09.10.2012 20:14

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, добрый вечер, можно вывести гнездо зарядки (розетку) в бардачек колеоса (фаза2), можно ли это сделать в Мытищах и сколько это будет стоить?

и... можно вывести в салон кнопку отключения омывателя фар? если да, то какая цена вопроса?

владимир1 09.10.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201301)
Через пару другую тысяч километров звуки работающей АКПП будут такими же. Прверено уже неоднократно.

Я после замены проехал уже 11т.км.!!!!!!! Нет того подвывания!:pardon: (Тф,тф,тф...)

Деда Митя 10.10.2012 12:14

Не по теме...


Bemsy 10.10.2012 13:52

Уважаемый Эдуард Владимирович возможно Вы уже отвечали на некоторые следующие вопросы так что зарание извеняюсь.
1) весной мне по гарантии поменяли радиатор вариатра и прокладку его же картера(Ф1 3 годо 30000км).. гарантия уже кончилась, а как я понял из постов форума проблема с радиатором штука распространенная... Рено что-то делает по этой проблеме? или поменяли на точно такой же и скоро придется менять снова уже за свой счет?
2) На Варшавке мне отказались ставить ДХО ни свои(типа нет решения для модели), ни мои Филипс как на Дастере(типа нет такой услуги)... пришлось ставить самому(а это незаконно).. стоят в верхней шели и полностью соответствуют ГОСТ.. почему этого не делают Ваши специалисты? Кстати в Питере то ставят, правда так что в ГОСТ никак не лезет.. можете посмотреть фото в соответствующей ветке пост от Scorpion
http://www.club-renault4x4.ru/aksess...e-ogni-50.html

Aleksey-F 10.10.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 201173)
Характерный звук работы вариатора каким критерием определяется, поясните пожалуйста.

Сергей, уже писалось в других темах, это вопрос давно поднимался журналистами, что вой/лязг/скрежет и т.п. звуки определяются ГОСТ РФ! А в нашей раше этот ГОСТ и для легковых автомобилей и для трАкторов одинаков, поэтому даже вой Нивы абсолютно нормальная вещь (с точки зрения нашего государства), вот когда эту характеристику подведут под нормальные человеческие нормы, тогда можно будет что-то требовать, а пока это разговор ни о чём, к сожалению.

Леонид Союнен 10.10.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 201326)
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, добрый вечер, можно вывести гнездо зарядки (розетку) в бардачек колеоса (фаза2), можно ли это сделать в Мытищах и сколько это будет стоить?

и... можно вывести в салон кнопку отключения омывателя фар? если да, то какая цена вопроса?

Здравствуйте, victorv.
Проводку для подключения навигатора и т.д, можно вывести в бардачек, если хотите можно и розетку(саму розетку, вам надо купить) стоимость 1120р.
По омывателю, кнопки не ставим отключаем, вынимая реле управления мотором.

VictorV 10.10.2012 14:36

Леонид Союнен, если не сложно - стоимость розетки можно озвучить? или ее номер ? - т.е. что покупать

Юрьевич 10.10.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Леонид Союнен (Сообщение 201449)
Здравствуйте, victorv.
Проводку для подключения навигатора и т.д, можно вывести в бардачек, если хотите можно и розетку(саму розетку, вам надо купить) стоимость 1120р.
По омывателю, кнопки не ставим отключаем, вынимая реле управления мотором.

Удивительно, как все изменилось в ПА - когда 2010г получал машину мне ПА установил кнопку отключения омывателей фар без проблем.

Леонид Союнен 11.10.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 201565)
Удивительно, как все изменилось в ПА - когда 2010г получал машину мне ПА установил кнопку отключения омывателей фар без проблем.

Здравствуйте, Юрьевич.

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов. В индивидуальном порядке, делаем много не стандартных работ. С омывателем, обычно клиенты просят отключить на всю зиму, включаем весной (занимает по времени 5-10 мин, функция востребованна 2 раза в год), если хотите кнопку, можно и кнопкой.

Маркман Э.В. 11.10.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Bemsy (Сообщение 201439)
Уважаемый Эдуард Владимирович возможно Вы уже отвечали на некоторые следующие вопросы так что зарание извеняюсь.
1) весной мне по гарантии поменяли радиатор вариатра и прокладку его же картера(Ф1 3 годо 30000км).. гарантия уже кончилась, а как я понял из постов форума проблема с радиатором штука распространенная... Рено что-то делает по этой проблеме? или поменяли на точно такой же и скоро придется менять снова уже за свой счет?

Проблема с радиаторами охлаждения масла АКПП возникает не из-за проблем с качеством производства, а из-за того, что аллюминиевый сплав корродирует под воздействием той химии, которой у нас поливают дороги. То, что Рено меняет их по гарантии - это жест доброй воли производителя, а не констатация наличия брака. К сожалению, эта проблема в нашей стране имеет место быть у всех марок с радиаторами различного типа.



Цитата:

2) На Варшавке мне отказались ставить ДХО ни свои(типа нет решения для модели), ни мои Филипс как на Дастере(типа нет такой услуги)... пришлось ставить самому(а это незаконно).. стоят в верхней шели и полностью соответствуют ГОСТ.. почему этого не делают Ваши специалисты? Кстати в Питере то ставят, правда так что в ГОСТ никак не лезет.. можете посмотреть фото в соответствующей ветке пост от Scorpion
http://www.club-renault4x4.ru/aksess...e-ogni-50.html
Мы не ставим на Колеос ДХО по причине того, что это действительно незаконно. Для Дастера компания Renault поставляет ДХО как штатное доп. оборудование, т.е. имеющее схему штатного размещения и подключения. В свободной продаже этого оборудования нет, т.к. обычные Филипсы не имеют специального корпуса-кронштейна для закрепления ДХО на штатное место в Дастере. В СПБ мы тоже не устанавливаем ДХО на Колеос. В описываемом в соседней ветке случае результат инициативы сотрудника, нарушившего все инструкции и распоряжения. Он будет наказан после того, как мы урегулируем эту ситуацию с нашей уважаемой клиенткой.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4