Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Балагур 13.04.2013 08:01

Результат впечатляет! А в чём причина? Электролит выкипел или вытек? Не сладкая жизнь была у этого аккумулятора или он родился уродом?

god1941 13.04.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 225257)
Результат впечатляет! А в чём причина? Электролит выкипел или вытек? Не сладкая жизнь была у этого аккумулятора или он родился уродом?

Непонятно... Видимо, испарения. К нам периодически попадают такие авто, но явной течи на аккуме не видно.

vadimka673 20.07.2013 15:49

Добрый день,подскажите,а у АКБ крышка съемная?как можно долить жидкость туда?У меня беда в том,что во всех колонках ур. жидкости разный или может как-то выровнить его?

владимир1 20.07.2013 22:11

vadimka673, это зависит от типа вашего АКБ. Вообще-то, они считаются необслуживаемыми.

vadimka673 20.07.2013 22:14

нет,проверял уже))))кроме часов ни чего не обнулилось при замене акб

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 233456)
vadimka673, это зависит от типа вашего АКБ. Вообще-то, они считаются необслуживаемыми.

а как же могло случиться такое,что уровень как эквалайзер стал

владимир1 20.07.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от vadimka673 (Сообщение 233457)
а как же могло случиться такое,что уровень как эквалайзер стал

Действительно, очень странно.......

vadimka673 20.07.2013 22:23

АКБ штатный. Попробывал повалять его с надеждой что жидкость выравнится,но безрезультатно(((

rake2004 21.07.2013 11:24

В процессе работы акб с пластин может осыпаться активная масса. В таких акб слив электролита с опрокидыванием-"валянием" приводит к выходу их из строя. Акб, в которых пластины упакованы в индивидуальные сепараторы относительно не много.

владимир1 21.07.2013 23:01

vadimka673, не советую "валять", замкнёте осадком-шламом пластины и выбросите ваш АКБ!:pardon:

Hooch 03.10.2013 12:04

Хелп!!
Сдох АКБ. Гарантии нет. Что можно поставить, какие есть аналоги и где? Может номера запчастей подскажите? Что-то не могу разобраться.. Наверняка, кто-то покупал неоригинал бош или варту?

ak74 03.10.2013 13:07

Кто-то уже писал про замену.

Excalibur 03.10.2013 13:59

я писал
http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html

ЗЫ: и да, Варта и Бош - одно и тоже вплоть до цены, совпадает до копейки

Hooch 03.10.2013 15:42

Да, я нашел пост Алексея в факе!
Решил взять похожий аккум аля как в группе 2, только фирмы Exide. По габаритам 278х175х190. Такой встанет нормально? Я не очень понял про какие-то проставки, ведь у штатного по сути такая же ширина.
Вот этот

Excalibur 03.10.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 239693)
Да, я нашел пост Алексея в факе!
Решил взять похожий аккум аля как в группе 2, только фирмы Exide. По габаритам 278х175х190. Такой встанет нормально? Я не очень понял про какие-то проставки, ведь у штатного по сути такая же ширина.
Вот этот

не проставки :) речь о поддоне, он слеганцухи согнётся
в глубину там нормалёк, а вот в ширину чутка великовато, но со скрипом входит :ok:
ну и высота меньше, поэтому гайки уйдут значительно глубже

Hooch 03.10.2013 18:21

Ну т.е. никакого дополнительного шаманства не нужно? Просто воткнуить его посильнее и все? :)
А еще, как правильно снимать/одевать? Сначала снять плюс потом минуст и наоборот?

AlexanderB 03.10.2013 19:17

Я "Зверь" поставил, только подложил под него два слоя линолеума, т.к. чуть ниже.

горыныч 03.10.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 239728)
Ну т.е. никакого дополнительного шаманства не нужно? Просто воткнуить его посильнее и все? :)
А еще, как правильно снимать/одевать? Сначала снять плюс потом минуст и наоборот?

Как снимать-одевать клеммы без разницы,главное соблюсти полярность

TiLoL 03.10.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 239671)
я писал
http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html

ЗЫ: и да, Варта и Бош - одно и тоже вплоть до цены, совпадает до копейки


На прошлой неделе прикупил себе BOSCH S5 008 (ёмкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190).
Спасибо огромное Алексею!
Все нормально встало, за исключением момента, описанного в посте Алексея.


Правда родной аккум все же умер не без моей непосредственной помощи:

В начале сентября, в воскресенье, решил установить на даче сигналы от Газа.
После первого подключения проводов все заработало, решил почистить контакты и после проделанной процедуры заново подключил все. Результат - сигналы не гудят.
Шаманство с отключением-подключением не помогло. Думаю, значит предохранитель сгорел. Разбираться не стал, где и что находится, поехал домой так, без бибикалки:)

На авто, как правило, в рабочие дни не езжу, потому до субботы оно у меня успешно простояло под домом.
В субботу прихожу я такой с предохранителями, предварительно прочитав на форуме, где из трех блоков живет предохранитель, отвечающий за бибикалку.
Думаю, дайка для начала машинку заведу и... ноль эмоций - умер аккумулятор:(
Получается, где-то утечка была...

Зарядил аккум, прозвонил провода (благо уже был под рукой приборчик), подсоединил уже правильно - все работает.
Ездил себе, все нормально, а где -то через 2 недели был на даче, решил музыку послушать при выключенном двигателе. Слушал то я ее недолго- мин 45, но вот когда настало время ехать домой....машинка опять не заводится, опять аккум, опять заряжать...

Вообщем, решил больше не мучить старый и взять новый аккумулятор, к тому и холода уже не за горами:mosking:


Взял за 4к, старый сдал там же, где брал новый.

ak74 03.10.2013 20:31

Excalibur, Лёш, а в ФАКе нету!:cray: Кто-нить, посодействуйте, плиз...)))

горыныч 03.10.2013 20:53

Чего нет,а это?http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html это на предыдущей странице и в ФАКе.

kent 03.10.2013 21:03

Поставил себе такой Products | Automotive | Blue Dynamic | 570 412 063 | VARTA

Excalibur 03.10.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 239728)
Ну т.е. никакого дополнительного шаманства не нужно? Просто воткнуить его посильнее и все? :)
А еще, как правильно снимать/одевать? Сначала снять плюс потом минуст и наоборот?

Не надо никакого шаманства :pardon: взял и воткнул
последовательность? вроде сначала минус скидываешь, потом плюс, а когда ставишь наоборот :dntknw: но я точно не помню

но это не главное, главное, после того, как новый воткнёшь, сразу не заводи! покури мин 3-5, комп загрузится и проведёт диагностику, после этого можешь смело жать кнопку "пуск" :ok:

добавлено через 4 минуты
TiLoL, такой вопрос: а сирена у сигналки случаем не автономная стоит?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 239737)
Excalibur, Лёш, а в ФАКе нету!:cray: Кто-нить, посодействуйте, плиз...)))

Сань, есть оно там, просто зарыто в глубинах малость )))))))))))))))))))

ak74 03.10.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 239739)
Чего нет,а это?http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html это на предыдущей странице и в ФАКе.


Сори... эта... вери мач.)))

TiLoL 03.10.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 239741)
TiLoL, такой вопрос: а сирена у сигналки случаем не автономная стоит?

у меня есть подозрение, что стоит:)

Я ведь у Коли второй владелец, когда его покупал, мне прошлый владелец ничего про сигналку не говорил...
но я заметил, что есть короб... на фотографиях подкапотного пространства других Колеосов такого не видел:)

Потому даже и не стал на нее грешить.
Вы предполагаете, надо было?

Hooch 04.10.2013 09:17

Да, все встало без проблем, причем в длину место оказалось достаточно и даже был запас. Было тяжело надевать плюсовую консультация тк новый аккумулятор ниже, надо что то подкладывать.
Всем спасибо за помощь :-)

Excalibur 04.10.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239755)
у меня есть подозрение, что стоит:)

Я ведь у Коли второй владелец, когда его покупал, мне прошлый владелец ничего про сигналку не говорил...
но я заметил, что есть короб... на фотографиях подкапотного пространства других Колеосов такого не видел:)

Потому даже и не стал на нее грешить.
Вы предполагаете, надо было?

что надо сделать:
1. смотрим сколько проводов идёт к сирене, если 4 (один могут обрезать, обычно синий...красный, чёрный, белый и синий), то сирена автономная. Если это так, то читаем п.2
2. на выбор:
2.1 Заменить сирену на обычную (двухпроводную)
2.2 Заменить сирену на новую автономную
2.3 Разобрать старую сирену и заменить в ней аккумулятор на новый

ЗЫ: узнать автономная сирена или нет, можно просто откинув клемму аккумулятора и если она исправна, то должна заорать
НО в нашем случае предполагается, что она дохлая (сдох аккумулятор сирены), поэтому с высокой степенью вероятности она не отработает, поэтому предложил способ поиска 4ёх проводов :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 239774)
Да, все встало без проблем, причем в длину место оказалось достаточно и даже был запас. Было тяжело надевать плюсовую консультация тк новый аккумулятор ниже, надо что то подкладывать.
Всем спасибо за помощь :-)

Пётр, обязательно обмажь при случае сверху клеммы какой-нить смазкой, полезно от окисления :pardon: (при проведении ТО их обычно мажут, сейчас клеммы скидывал, слой нарушил, смажь :) )

KotLV 04.10.2013 12:02

Кстати. На дизеле очень хорошо себя уже третий год показал:

Deta Senator 3
Germany. Model. DA770
Размер 278 х 175 х 190 мм
Вот здесь по ссылке он.
Аккумулятор Deta Senator 3 DA770, автомобильные аккумуляторы Deta

У нас Дета считается даже лучше, чем всякие Варты и Боши.
Дета делается на заводе Exide. Это их брэнд.

Almazz 04.10.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 239784)
У нас Дета считается даже лучше, чем всякие Варты и Боши.
Дета делается на заводе Exide. Это их брэнд.

Дак Exide это мировой лидер по производству аккумуляторов, но этот факт у нас почти никому неизвестен, все почему-то думают что Бош или Варта. Ставил Exide на предыдущие машинки, всегда отлично.

Hooch 04.10.2013 13:50

Во как мне повезло, я эксайд и взял! :)

TiLoL 09.10.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 239777)
что надо сделать:
1. смотрим сколько проводов идёт к сирене, если 4 (один могут обрезать, обычно синий...красный, чёрный, белый и синий), то сирена автономная. Если это так, то читаем п.2
2. на выбор:
2.1 Заменить сирену на обычную (двухпроводную)
2.2 Заменить сирену на новую автономную
2.3 Разобрать старую сирену и заменить в ней аккумулятор на новый

ЗЫ: узнать автономная сирена или нет, можно просто откинув клемму аккумулятора и если она исправна, то должна заорать
НО в нашем случае предполагается, что она дохлая (сдох аккумулятор сирены), поэтому с высокой степенью вероятности она не отработает, поэтому предложил способ поиска 4ёх проводов :)


Нее, все таки не автономная у меня сирена:)

Excalibur 09.10.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 240432)
Нее, все таки не автономная у меня сирена:)

тогда остаётся последнее :mosking:
Производители в паспортах на аккумуляторы пишут нечто подобное:
"эксплуатация аккумулятора при температуре +45С и выше сокращает срок жизни аккумулятора в 2 раза"
Посему, езда в пробках летом убивает аккум быстро без шума и пыли :(

ЗЫ: я кстати в эти выхи был вынужден поменять свою Варту :(
при осмотре был выдан вердикт, что он вскипел и перезарядился под воздействием повышенных температур
я сразу вспомнил про свои летние поездки на работу и обратно при +30-35С снаружи (даже страшно подумать, что же там было внутри, да ещё и со включенным кондеем
вобщем сдох в юном возрасте, теперь стоит другой (это уже третий с учётом замены штатного)

Hooch 09.10.2013 21:49

Странно, так часто аккумулятор не должен умирать.

KotLV 09.10.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 240449)
Странно, так часто аккумулятор не должен умирать.

Потому, что Варта - судя по статистике - барахло.
Осталось только имя со старых времен, не более того.

AlexandrPolonsky 09.10.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 240464)
Странно, так часто аккумулятор не должен умирать.

Действительно, на всех моих предыдущих машинах аккумуляторы работали по 3 года без проблем.
Скорее всего, проблемы возникают из-за установки нештатного электрооборудования.

Kompozitor 09.10.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 240464)
Странно, так часто аккумулятор не должен умирать.

Не по теме...


AlexanderB 10.10.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 240469)
Скорее всего, проблемы возникают из-за установки нештатного электрооборудования.

У меня штатная магнитола, будучи выключенной, воспроизводит радио (очень тихо), и вообще заметил, что на колеосе аккум приходится подзаряжать чаще чем на предыдущих авто.:dntknw:

AlexandrPolonsky 10.10.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 240491)
У меня штатная магнитола, будучи выключенной, воспроизводит радио (очень тихо), ....

Возможно, это и причина быстрого разряда и выхода из строя аккумуляторной батареи.
ЦБК (центральный блок коммутации) должен отключать всех потребителей:
- через 5 минут (примерно) после выключения двигателя и постановки машины на штатную сигнализацию,
- либо через 15 минут после остановки двигателя
- или при остановленном двигателе при открытии/закрытии водительской двери.
Примерно так.

AlexanderB 10.10.2013 10:16

Я к тому, что не все "золото", что штатное.

AndyM 10.10.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 240495)
после выключения двигателя и постановки машины на штатную сигнализацию

Подскажите всё-же, что такое Вы имеете ввиду под "штатной сигнализацией"? Никак не въеду. Может что-то там внутри уже установлено с завода, а я не знаю?
Что, как и чем "штатно" сигнализирует на автомобиле из салона, без всяких допов?

AlexandrPolonsky 10.10.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 240502)
Подскажите всё-же, что такое Вы имеете ввиду под "штатной сигнализацией"? Никак не въеду. Может что-то там внутри уже установлено с завода, а я не знаю?
Что, как и чем "штатно" сигнализирует на автомобиле из салона, без всяких допов?

Я имею ввиду ключ-карту с кнопками, которые позволяют закрыть/открыть замки машины, а также имелась (сейчас ее в списке аксессуаров уже нет, обсуждалось на форуме) штатная сигнализация Рено, в ее состав входили ультразвуковые сенсоры салона. Эту сигнализацию можно было установить как дополнительное оборудование.

AndyM 10.10.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 240506)
штатная сигнализация Рено, в ее состав входили ультразвуковые сенсоры салона

Понятно. Я думал, что ключ-карта это не сигнализация, а, в лучшем случае, ДУ с меткой иммобилайзера. А штатная сигнализация была лишь рекомендованной производителем. Ошибался.

Excalibur 10.10.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 240464)
Странно, так часто аккумулятор не должен умирать.

ну я тоже считаю, что не должен, но он, точнее они, так не считают :D

ALEX 47 10.10.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 240491)
вообще заметил, что на колеосе аккум приходится подзаряжать чаще чем на предыдущих авто.

На старой машине несколько раз пытался подзарядить АКБ - перед зимой, после зимы. Последний раз после зимы, перед продажей (это 4 полных года эксплуатации). Каждый раз зарядка заканчивалась буквально через 15 мин, т.е. АКБ всегда был хорошо заряжен....

Excalibur 10.10.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 240523)
На старой машине несколько раз пытался подзарядить АКБ - перед зимой, после зимы. Последний раз после зимы, перед продажей (это 4 полных года эксплуатации). Каждый раз зарядка заканчивалась буквально через 15 мин, т.е. АКБ всегда был хорошо заряжен....

скорее потерял ёмкость настолько, что там уже и заряжать нечего :mosking:

AndyM 10.10.2013 14:15

Менял в прошлом году аккумулятор на Ноуте (штатный - Тюдор). Проработал почти 6 лет. Никаких нареканий, просто я стал пугаться наступающей зимы и возраста аккумулятора. Продавец в магазине настойчиво не рекомендовал и Варту и Бош. Из-за общего снижения качества и давних дат выпуска аккумуляторов, которые приходят в магазины. Взял Эксайд (хотя до этого про них не слышал). При одинаковой стоимости считаю, что выбор оказался хороший. И даже зеленый глазок есть, как у Тюдора.

Hooch 10.10.2013 14:54

Я вообще слышал мнение, что главное в аккумуляторе не бренд, а дата его производства. Когда покупал, специально проверял, чтобы старый не подсунули.

Excalibur 10.10.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 240528)
Менял в прошлом году аккумулятор на Ноуте (штатный - Тюдор). Проработал почти 6 лет. Никаких нареканий, просто я стал пугаться наступающей зимы и возраста аккумулятора. Продавец в магазине настойчиво не рекомендовал и Варту и Бош. Из-за общего снижения качества и давних дат выпуска аккумуляторов, которые приходят в магазины. Взял Эксайд (хотя до этого про них не слышал). При одинаковой стоимости считаю, что выбор оказался хороший. И даже зеленый глазок есть, как у Тюдора.

у меня теперь тоже "глазастый" :ok: правда не знаю какой фирмы (в смысле не обратил внимания при покупке и не запомнил)
при такой частоте замены стало реально пофигу :don-t_mention:
в магазе назвал габариты и ёмкость от 70 до 80, был какой-то в наличии на 72, его взял и воткнул

ЗЫ: кстати заряжался около 10 часов, т.е. с ёмкостью всё :ok: пока что.....)))))))))))))))))))))))))))

ALEX 47 10.10.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 240524)
скорее потерял ёмкость настолько, что там уже и заряжать нечего
__________________

Спасибо за шутку. На самом деле всё наоборот. Емкость держал нормально. Проблем никогда не было. Даже зимой в самые морозы. Может просто с батареей повезло?

Excalibur 10.10.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 240564)
Спасибо за шутку. На самом деле всё наоборот. Емкость держал нормально. Проблем никогда не было. Даже зимой в самые морозы. Может просто с батареей повезло?

Алексей, это не шутка :pardon: короткое время заряда - это первый признак смерти аккума
правило не работает только в одном случае, если после этого аккум способен проработать при номинальной нагрузке номинальное число часов
во всех остальных случаях - показание к немедленной замене ;)

god1941 10.10.2013 17:22

У меня аккумуляторы больше 5 лет еще не жили. Зато жили, как нормальные аккумы, ниразу не подводили. Умирали все одинаково - осыпались "соты". То есть, напряжение 12вольт, индикатор зеленый, а емкости ноль.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4