Результат впечатляет! А в чём причина? Электролит выкипел или вытек? Не сладкая жизнь была у этого аккумулятора или он родился уродом?
|
Цитата:
|
Добрый день,подскажите,а у АКБ крышка съемная?как можно долить жидкость туда?У меня беда в том,что во всех колонках ур. жидкости разный или может как-то выровнить его?
|
vadimka673, это зависит от типа вашего АКБ. Вообще-то, они считаются необслуживаемыми.
|
нет,проверял уже))))кроме часов ни чего не обнулилось при замене акб
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
АКБ штатный. Попробывал повалять его с надеждой что жидкость выравнится,но безрезультатно(((
|
В процессе работы акб с пластин может осыпаться активная масса. В таких акб слив электролита с опрокидыванием-"валянием" приводит к выходу их из строя. Акб, в которых пластины упакованы в индивидуальные сепараторы относительно не много.
|
vadimka673, не советую "валять", замкнёте осадком-шламом пластины и выбросите ваш АКБ!:pardon:
|
Хелп!!
Сдох АКБ. Гарантии нет. Что можно поставить, какие есть аналоги и где? Может номера запчастей подскажите? Что-то не могу разобраться.. Наверняка, кто-то покупал неоригинал бош или варту? |
Кто-то уже писал про замену.
|
я писал
http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html ЗЫ: и да, Варта и Бош - одно и тоже вплоть до цены, совпадает до копейки |
Да, я нашел пост Алексея в факе!
Решил взять похожий аккум аля как в группе 2, только фирмы Exide. По габаритам 278х175х190. Такой встанет нормально? Я не очень понял про какие-то проставки, ведь у штатного по сути такая же ширина. Вот этот |
Цитата:
в глубину там нормалёк, а вот в ширину чутка великовато, но со скрипом входит :ok: ну и высота меньше, поэтому гайки уйдут значительно глубже |
Ну т.е. никакого дополнительного шаманства не нужно? Просто воткнуить его посильнее и все? :)
А еще, как правильно снимать/одевать? Сначала снять плюс потом минуст и наоборот? |
Я "Зверь" поставил, только подложил под него два слоя линолеума, т.к. чуть ниже.
|
Цитата:
|
Цитата:
На прошлой неделе прикупил себе BOSCH S5 008 (ёмкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190). Спасибо огромное Алексею! Все нормально встало, за исключением момента, описанного в посте Алексея. Правда родной аккум все же умер не без моей непосредственной помощи: В начале сентября, в воскресенье, решил установить на даче сигналы от Газа. После первого подключения проводов все заработало, решил почистить контакты и после проделанной процедуры заново подключил все. Результат - сигналы не гудят. Шаманство с отключением-подключением не помогло. Думаю, значит предохранитель сгорел. Разбираться не стал, где и что находится, поехал домой так, без бибикалки:) На авто, как правило, в рабочие дни не езжу, потому до субботы оно у меня успешно простояло под домом. В субботу прихожу я такой с предохранителями, предварительно прочитав на форуме, где из трех блоков живет предохранитель, отвечающий за бибикалку. Думаю, дайка для начала машинку заведу и... ноль эмоций - умер аккумулятор:( Получается, где-то утечка была... Зарядил аккум, прозвонил провода (благо уже был под рукой приборчик), подсоединил уже правильно - все работает. Ездил себе, все нормально, а где -то через 2 недели был на даче, решил музыку послушать при выключенном двигателе. Слушал то я ее недолго- мин 45, но вот когда настало время ехать домой....машинка опять не заводится, опять аккум, опять заряжать... Вообщем, решил больше не мучить старый и взять новый аккумулятор, к тому и холода уже не за горами:mosking: Взял за 4к, старый сдал там же, где брал новый. |
Excalibur, Лёш, а в ФАКе нету!:cray: Кто-нить, посодействуйте, плиз...)))
|
Чего нет,а это?http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html это на предыдущей странице и в ФАКе.
|
Поставил себе такой Products | Automotive | Blue Dynamic | 570 412 063 | VARTA
|
Цитата:
последовательность? вроде сначала минус скидываешь, потом плюс, а когда ставишь наоборот :dntknw: но я точно не помню но это не главное, главное, после того, как новый воткнёшь, сразу не заводи! покури мин 3-5, комп загрузится и проведёт диагностику, после этого можешь смело жать кнопку "пуск" :ok: добавлено через 4 минуты TiLoL, такой вопрос: а сирена у сигналки случаем не автономная стоит? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Сори... эта... вери мач.))) |
Цитата:
Я ведь у Коли второй владелец, когда его покупал, мне прошлый владелец ничего про сигналку не говорил... но я заметил, что есть короб... на фотографиях подкапотного пространства других Колеосов такого не видел:) Потому даже и не стал на нее грешить. Вы предполагаете, надо было? |
Да, все встало без проблем, причем в длину место оказалось достаточно и даже был запас. Было тяжело надевать плюсовую консультация тк новый аккумулятор ниже, надо что то подкладывать.
Всем спасибо за помощь :-) |
Цитата:
1. смотрим сколько проводов идёт к сирене, если 4 (один могут обрезать, обычно синий...красный, чёрный, белый и синий), то сирена автономная. Если это так, то читаем п.2 2. на выбор: 2.1 Заменить сирену на обычную (двухпроводную) 2.2 Заменить сирену на новую автономную 2.3 Разобрать старую сирену и заменить в ней аккумулятор на новый ЗЫ: узнать автономная сирена или нет, можно просто откинув клемму аккумулятора и если она исправна, то должна заорать НО в нашем случае предполагается, что она дохлая (сдох аккумулятор сирены), поэтому с высокой степенью вероятности она не отработает, поэтому предложил способ поиска 4ёх проводов :) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Кстати. На дизеле очень хорошо себя уже третий год показал:
Deta Senator 3 Germany. Model. DA770 Размер 278 х 175 х 190 мм Вот здесь по ссылке он. Аккумулятор Deta Senator 3 DA770, автомобильные аккумуляторы Deta У нас Дета считается даже лучше, чем всякие Варты и Боши. Дета делается на заводе Exide. Это их брэнд. |
Цитата:
|
Во как мне повезло, я эксайд и взял! :)
|
Цитата:
Нее, все таки не автономная у меня сирена:) |
Цитата:
Производители в паспортах на аккумуляторы пишут нечто подобное: "эксплуатация аккумулятора при температуре +45С и выше сокращает срок жизни аккумулятора в 2 раза" Посему, езда в пробках летом убивает аккум быстро без шума и пыли :( ЗЫ: я кстати в эти выхи был вынужден поменять свою Варту :( при осмотре был выдан вердикт, что он вскипел и перезарядился под воздействием повышенных температур я сразу вспомнил про свои летние поездки на работу и обратно при +30-35С снаружи (даже страшно подумать, что же там было внутри, да ещё и со включенным кондеем вобщем сдох в юном возрасте, теперь стоит другой (это уже третий с учётом замены штатного) |
Странно, так часто аккумулятор не должен умирать.
|
Цитата:
Осталось только имя со старых времен, не более того. |
Цитата:
Скорее всего, проблемы возникают из-за установки нештатного электрооборудования. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
ЦБК (центральный блок коммутации) должен отключать всех потребителей: - через 5 минут (примерно) после выключения двигателя и постановки машины на штатную сигнализацию, - либо через 15 минут после остановки двигателя - или при остановленном двигателе при открытии/закрытии водительской двери. Примерно так. |
Я к тому, что не все "золото", что штатное.
|
Цитата:
Что, как и чем "штатно" сигнализирует на автомобиле из салона, без всяких допов? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Менял в прошлом году аккумулятор на Ноуте (штатный - Тюдор). Проработал почти 6 лет. Никаких нареканий, просто я стал пугаться наступающей зимы и возраста аккумулятора. Продавец в магазине настойчиво не рекомендовал и Варту и Бош. Из-за общего снижения качества и давних дат выпуска аккумуляторов, которые приходят в магазины. Взял Эксайд (хотя до этого про них не слышал). При одинаковой стоимости считаю, что выбор оказался хороший. И даже зеленый глазок есть, как у Тюдора.
|
Я вообще слышал мнение, что главное в аккумуляторе не бренд, а дата его производства. Когда покупал, специально проверял, чтобы старый не подсунули.
|
Цитата:
при такой частоте замены стало реально пофигу :don-t_mention: в магазе назвал габариты и ёмкость от 70 до 80, был какой-то в наличии на 72, его взял и воткнул ЗЫ: кстати заряжался около 10 часов, т.е. с ёмкостью всё :ok: пока что.....))))))))))))))))))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
правило не работает только в одном случае, если после этого аккум способен проработать при номинальной нагрузке номинальное число часов во всех остальных случаях - показание к немедленной замене ;) |
У меня аккумуляторы больше 5 лет еще не жили. Зато жили, как нормальные аккумы, ниразу не подводили. Умирали все одинаково - осыпались "соты". То есть, напряжение 12вольт, индикатор зеленый, а емкости ноль.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4